Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава
При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава.
При выборе типа подвижного состава, марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а также дорожные условия. Сравнительная оценка вариантов может быть проведена путем оценки экономической эффективности эксплуатации сравниваемых типов подвижного состава.
Количество подвижного состава, необходимое для перевозки каждого из видов груза, определяется с учетом перевозок QT , тыс. т. по каждому виду груза и головой выработки автомобиля Wгт, тыс.т:
Аср.сп = Qт / Wгт
Коэффициент использования грузоподъемности g - характеризует степень использования номинальной грузоподъемности единицы подвижного состава и определяется физическими свойствами грузов, разделенных на четыре класса.
Техническая скорость Vт , км/ч измеряется количеством километров, проходимых автомобилем в среднем за час движения. Она определяется условиями, в которых работает автомобиль (тип покрытия, ширина проезжей части, частота пересечений, интенсивность движения и пр.
Грузоподъемность q зависит от особенности конструкции подвижного состава, является постоянноой величеной для данного типа и модели.
Полученные величины сводим в табл. 2.1.
Таблица 2.1.
Марка авто-мобиля |
Грузо-подъем-ность, q, т |
Линейная норма расхода топлива, на 100 км, л |
Модель и размер шин |
Приме-няемое топливо |
Расход мотор. масла, л/100 л топлива |
Расход трансмиссионного масла, л/100 л топлива |
КамАЗ –5511 |
13 |
34 |
320-508Р |
Дизельное |
2,8 |
0,4 |
Спектр звуковой мощности, излучаемые установкой, оказывающие негативное
воздействие на человека
Таблица 3.9 Параметр Уровень звуковой мощности, дБ, при среднегеометрической частоте октавных полос: Гц Гц 2000 4000 8000 Lр 120 125 130 Lдоп 78 76 74 3.9.2Требуемая эффективность звукоизолирующего кожуха. ΔLэф.тр=Lр-10lgS-Lдоп+5 где: ΔLэф.тр – звукоизолирующий контур, дБ. Lр – уровень зв ...
Определение показателей работы использования вагонов и инвентарного парка
На рисунке 1 представлена схема отделения дороги: Рисунок 1 – Схема отделения дороги Об эффективности эксплуатации вагонов можно судить по количественным показателям, характеризующим объём работы, и качественным, отражающим использование их по времени. К количественным показателям относятся пробеги ...
Расчёт и построение диаграммы удельных равнодействующих сил
При построении диаграммы удельных равнодействующих сил вычисления выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и экстренного). Весь расчёт сводим в таблицу 3, порядок заполнения которой следующий. Первые два столбца таблицы з ...