Составление суточного плана-графика ритмичной работы
станции и подъездных путейСтраница 1
Определение норм простоя вагонов на станции и подъездных путях на основании суточного плана-графика, плат за пользование вагонами федерального транспорта ОАО "РЖД" грузоотправителями и грузополучателями.
На суточном плане-графике работы станции и подъездных путей графически изображается работа станции по обработке всех поездов, перерабатываемых на станции, работа с местными вагонами.
Целью плана-графика является увязка работы всех подразделений станции, снижение до минимума межоперационных интервалов, установление загрузки отдельных элементов станции, маневровых локомотивов и установление норм простоя вагонов.
Технические операции, выполняемые на станции с составами и группами вагонов принимаем следующие нормы:
обработка по прибытии передаточного поезда, подлежащего расформированию - 30 мин;
расформирование состава на вытяжке - 20 мин;
формирование состава на вытяжке - 20 мин;
обработка поезда своего формирования по отправлении (передаточного) - 40 мин; то же маршрута по отправлении - 50 мин;
обработка маршрута, прибывающего для подачи на подъездной путь - 40 мин.
Расчет простоев.
Номер поезда |
Время |
Простой в часах |
Количество вагонов |
Вагоно-часы простоя | |
прибытия |
отправления | ||||
ГД | |||||
3601/3602 |
18.50 |
03.51 |
9,02 |
27 |
243,54 |
3603/3604 |
02.50 |
11.44 |
8,9 |
27 |
240,3 |
3605/3606 |
10.40 |
16.12 |
5,53 |
10 |
55,3 |
64 |
539,14 | ||||
ПП №1 | |||||
2501/2504 |
18.20 |
14.10 |
19,83 |
33 |
654,39 |
2505/2508 |
03.45 |
00.05 |
20,33 |
33 |
670,89 |
66 |
1325,28 | ||||
ПП №2 | |||||
2503/2502 |
19.20 |
06.36 |
11,27 |
33 |
371,91 |
2507/2506 |
05.20 |
16.36 |
1,27 |
32 |
360,64 |
65 |
732,55 | ||||
Итого по станции: |
195 |
2596,97 |
Перечень работ, выполняемых в зоне общего диагностирования
1.Установить автомобиль на диагностический пост 2.Проверить давление в шинах (всех колес) 3.При необходимости довести давление в шинах до нормы 4. Проверить величину свободного хода педали тормоза 5. При необходимости отрегулировать ход педали тормоза 6. Проверить действие гидровакуумного усилителя ...
Назначение разрабатываемого приспособления
Стенд предназначен для демонтажа и монтажа шин размером от 7,50–20 дюймов до 12,00–20 (рисунок 1). Рисунок 1 –Стенд для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей: 1 – бачок; 2 – гидропривод; 3 – лапа в сборе; 4 – пневматический патрон; 5 – гидравлический подъемник; 6 – рама; 7 – редуктор; 8 – съ ...
Анализ элементов улицы Советская
Безопасность движения на пересечениях зависит от направления пересекающихся потоков и их относительной интенсивности, числа точек пересечений, отклонений и слияний потоков, а также ещё от целого ряда факторов. Известно много методик для оценки степени опасности узлов УДС, в которых пересекаются тра ...