Составление суточного плана-графика ритмичной работы
станции и подъездных путейСтраница 1
Определение норм простоя вагонов на станции и подъездных путях на основании суточного плана-графика, плат за пользование вагонами федерального транспорта ОАО "РЖД" грузоотправителями и грузополучателями.
На суточном плане-графике работы станции и подъездных путей графически изображается работа станции по обработке всех поездов, перерабатываемых на станции, работа с местными вагонами.
Целью плана-графика является увязка работы всех подразделений станции, снижение до минимума межоперационных интервалов, установление загрузки отдельных элементов станции, маневровых локомотивов и установление норм простоя вагонов.
Технические операции, выполняемые на станции с составами и группами вагонов принимаем следующие нормы:
обработка по прибытии передаточного поезда, подлежащего расформированию - 30 мин;
расформирование состава на вытяжке - 20 мин;
формирование состава на вытяжке - 20 мин;
обработка поезда своего формирования по отправлении (передаточного) - 40 мин; то же маршрута по отправлении - 50 мин;
обработка маршрута, прибывающего для подачи на подъездной путь - 40 мин.
Расчет простоев.
Номер поезда |
Время |
Простой в часах |
Количество вагонов |
Вагоно-часы простоя | |
прибытия |
отправления | ||||
ГД | |||||
3601/3602 |
18.50 |
03.51 |
9,02 |
27 |
243,54 |
3603/3604 |
02.50 |
11.44 |
8,9 |
27 |
240,3 |
3605/3606 |
10.40 |
16.12 |
5,53 |
10 |
55,3 |
64 |
539,14 | ||||
ПП №1 | |||||
2501/2504 |
18.20 |
14.10 |
19,83 |
33 |
654,39 |
2505/2508 |
03.45 |
00.05 |
20,33 |
33 |
670,89 |
66 |
1325,28 | ||||
ПП №2 | |||||
2503/2502 |
19.20 |
06.36 |
11,27 |
33 |
371,91 |
2507/2506 |
05.20 |
16.36 |
1,27 |
32 |
360,64 |
65 |
732,55 | ||||
Итого по станции: |
195 |
2596,97 |
Расчет задержек
транспортных средств на перекрестке
Задержки автомобилей на перекрестках можно исследовать различными методами. Наиболее точные результаты могут быть получены при регистрации продолжительности остановки непосредственно каждого остановившегося транспортного средства. Однако такое наблюдение очень трудоемко. Поэтому рекомендуется испол ...
Назначение, классификация и принцип действия автоматических швартовных
лебедок
Автоматические швартовные лебедки необходимы для поддержания заданного уровня швартовного режима судна при необходимой безопасности стоянки и сохранности швартовных концов. Заметное изменение координат клюзов под действием внешних сил действует на изменение угла заводки швартовных канатов, следоват ...
Определение критериев необходимости расчета валов
Расчеты валов на статическую прочность и выносливость достаточно трудоемкие, поэтому сначала с помощью критериев определяется, необходимы ли эти расчеты. Условие необходимости проведения расчета на статическую прочность (1.96) где – критерий необходимости расчета вала на статическую прочность – коэ ...