Составление суточного плана-графика ритмичной работы
станции и подъездных путейСтраница 1
Определение норм простоя вагонов на станции и подъездных путях на основании суточного плана-графика, плат за пользование вагонами федерального транспорта ОАО "РЖД" грузоотправителями и грузополучателями.
На суточном плане-графике работы станции и подъездных путей графически изображается работа станции по обработке всех поездов, перерабатываемых на станции, работа с местными вагонами.
Целью плана-графика является увязка работы всех подразделений станции, снижение до минимума межоперационных интервалов, установление загрузки отдельных элементов станции, маневровых локомотивов и установление норм простоя вагонов.
Технические операции, выполняемые на станции с составами и группами вагонов принимаем следующие нормы:
обработка по прибытии передаточного поезда, подлежащего расформированию - 30 мин;
расформирование состава на вытяжке - 20 мин;
формирование состава на вытяжке - 20 мин;
обработка поезда своего формирования по отправлении (передаточного) - 40 мин; то же маршрута по отправлении - 50 мин;
обработка маршрута, прибывающего для подачи на подъездной путь - 40 мин.
Расчет простоев.
Номер поезда |
Время |
Простой в часах |
Количество вагонов |
Вагоно-часы простоя | |
прибытия |
отправления | ||||
ГД | |||||
3601/3602 |
18.50 |
03.51 |
9,02 |
27 |
243,54 |
3603/3604 |
02.50 |
11.44 |
8,9 |
27 |
240,3 |
3605/3606 |
10.40 |
16.12 |
5,53 |
10 |
55,3 |
64 |
539,14 | ||||
ПП №1 | |||||
2501/2504 |
18.20 |
14.10 |
19,83 |
33 |
654,39 |
2505/2508 |
03.45 |
00.05 |
20,33 |
33 |
670,89 |
66 |
1325,28 | ||||
ПП №2 | |||||
2503/2502 |
19.20 |
06.36 |
11,27 |
33 |
371,91 |
2507/2506 |
05.20 |
16.36 |
1,27 |
32 |
360,64 |
65 |
732,55 | ||||
Итого по станции: |
195 |
2596,97 |
Возможности АРК КН «Воздушный старт»
Технические показатели Входящая в состав комплекса «Воздушный старт» ракета «Полет» способна вывести на опорную полярную орбиту высотой 200 км полезный груз массой 3,0 т. Таким образом грузоподъемность ракеты составляет около 3,0 т, что в полтора раза больше, чем у традиционных носителей легкого кл ...
Описание назначения,
устройства и условий работы коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
Воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. В двигателе ЗиЛ-130 коленчатый вал стальной. Коленчатый вал состоит из шатунных и коренных шлифованных шеек, щек и противовесов. На переднем конце ...
Усовершенствованный шарнир гусеничной цепи
Известно изобретение повышающее долговечность шарнира гусеничной цепи. Для этого в проушинах звеньев 1 гусеничной цепи (рис.1.8) устанавливаются плавающие втулки 2, 3, 4, 5 и 6, общая длина которых больше ширины всех проушин на суммарную величину зазоров между проушинами. Втулки соединяются пальцем ...