Расчет технико-экономических показателейСтраница 1
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2
Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3
Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3
Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км;
Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживания, км с учетом категории условий эксплуатации и климатического района.
Климатический район определяется административной территорией, на которой осуществляются перевозки грузов (умеренный).
Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 = 2000*0,8*1,0 = 1600 км
Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 = 10000*0,8*1,0 = 8000 км
Корректировка ресурсного пробега:
Lрск = Lрн * k1*k2*k3
Где Lрск , Lрн - скорректированный, нормативный ресурсный пробег, соответственно, км;
k1, k2, k3 - коэффициенты корректирующие ресурс, с учетом категорий условий эксплуатации, модификации подвижного состава и климатического района (k1 = 0.8, k2 = 0.85, k3 = 1.0).
Lрск = Lрн * k1*k2*k3 = 300000*0,8*0,85*1,0 = 204000 км
В последующих расчетах Lск ТО-1, Lск ТО-2, Lрск необходимо скорректировать между собой и со средниесуточным пробегом
LТО-1 = Lсс * n1
LТО-2 = LТО-1 * n2
Lр = LТО-2 * n3
Где LТО-1, LТО-2, Lр – принятые для дальнейших расчетов пробег до ТО-1, ТО-2 и ресурс, соответственно, км;
n1 – число рабочих дней между очередным ТО-1;
(n2 – 1) – число ТО – 1 между очередным ТО- 2;
n2 / n1 = 60/12 = 5, следовательно число ТО – 1 между очередным ТО – 2 равно 5
(n3 – 1) – число ТО – 2 за ресурсный пробег.
n3 / n2 = 1534/60 = 25,57, следовательно за ресурсный пробег произойдет 26 ТО – 2.
LТО-1 = Lсс * n1 = 133 * 12 = 1596 км,
LТО-2 = LТО-1 * n2 = 1596*5 = 7980 км,
Lр = LТО-2 * n3 = 7980 * 26 = 207480 км.
Время простоя под погрузкой и разгрузкой за одну ездку tп-р, ч зависит от способа производства погрузочно-разгрузочных работ, вида груза и определяется нормой времени погрузки и выгрузки 1 т, Нт, мин, грузоподъемностью автомобиля (автоцистерны) q и значением коэффициента использования грузоподъемности g (т.к. класс груза 1, то=1,0). Для автомобиля- самосвала имеем
ч
Время одной ездки tе, ч, складывается из времени движения с грузом и без груза tдв и времени простоя в пунктах погрузки и разгрузки tп-р :
tе = tдв + tп-р = Lег / (b*Vт ) + tп-р = 8/(0,54*24) + 0,74 = 1,36 ч
Средняя длинна ездки Lег совпадает по величине со средним расстоянием перевозки груза Lср при перевозки одного вида груза автомобилями одинаковой грузоподъемности.
Среднесуточное число ездок с грузок nег
nег = Тн / tе = Тн *b*Vт / (Lег + tп-р*b*Vт ) = 12*0,54*24/(8+0,74*0,54*24) = 8,8 9
Время пребывания автомобиля в наряде Тн зависит от суточного режима работы клиента и его удаленности от АТП, т.е. от времени утреннего и вечернего нулевых пробегов.
Среднесуточный пробег автомобиля Lсс , км,
Lсс = nег* Lег/b = Тн* Vт *Lег /(Lег + tп-р*b*Vт )
Lсс = 9*8/0,54 = 133 км
Суточная производительность автомобиля Qтсут, т,
Qтсут = nег *q *g,
Qтсут =9*13*1,0 = 117 т
Число дней эксплуатации за цикл Дэц определяется с учетом циклового пробега Lц, равного ресурсному пробегу Lр, и среднесуточного пробега Lcc:
Дэц = Lц / Lcc = Lр / Lcc = 207480/133 = 1560 дней
Продолжительность простоя в ТО и ТР за цикл:
ДТоиТР = Дн ТоиТР*k2* Lц / 1000,
где Дн ТоиТР – норматив простоя в ТО и ТР, дней/1000 км, равен 0,52,
k2 – коэффициент корректирующий простой в ТО и ТР с учетом модификации подвижного состава, равен 1,1
Последовательность процессов в схеме
Система начинает работать при включении пиропатрона. Пиропатрон приводит в действие воспламенитель. На 0,0052 с происходит прорыв мембраны, при достижении τ = 0,0296с с момента начала работы системы – начинает гореть основной заряд газогенератора первой ступени. Когда вследствие роста давления ...
Организация рабочего места ремонта турбокомпрессора
В основу организации производственных участков цехов, производящих ремонт тепловозных гидропередач, как и других цехов локомотиворемонтных предприятий, следует принимать их специализацию по технологическому или предметному направлению. Технологическое направление предполагает специализацию участков ...
Технические характеристики
Модель Размеры Длина Ширина Высота Объем багажника Объем бака 1. Carrera GT 4 613 mm 1 921 mm 1 166 mm 76 l 92 l 2. 911 Carrera Coupe 4430 mm 1770 mm 1305 mm 130 l 64 l 911 GT2 4,450 mm 1,830 mm 1,275 mm 110 l 89 l 11. Cayenne S 4 782 mm 1 928 mm (2 216 mm) 1 699 mm (1 789 mm) 540 l 100 l/12 l 12. ...