Расчет производительной программы по эксплуатацииСтраница 1
Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2
Таблица 2.2
Производительная программа по эксплуатации
№ п/п |
Показатели |
Марки автомобилей |
В целом по АТП | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
Среднесписочное количество автомобилей, Асп, ед. |
Асп |
АспАТП = 19 | |
2 |
Грузоподъемность, т: | |||
одного автомобиля, q |
q |
qср АТП = (S qi* Аспi)/(S Аспi) qср АТП =13 | ||
всех автомобилей, qобщ |
qобщi = qi* Аспi |
qобщАТП = Sqi* Аспi qобщАТП =13*19=247 | ||
3 |
Коэффициент выпуска на линию, aв |
aв |
aвi = (SАспi *aвi)/ /(S Аспi) aвi =19*0,78/19=0,78 | |
4 |
Средняя техническая скорость, Vт, км/ч |
Vт |
VтсрАТП = LобщАТП/АЧдвАТП VT = 24 | |
5 |
Время в наряде, Тн, ч |
Тн |
Тнср АТП = АЧнАТП/АДэАТП TН = 12 | |
6 |
Время погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку, tп-р, ч |
tп-р |
tп-рАТП = АЧп-рАТП/zстАТП tп-р = 0,74 | |
7 |
Коэффициент статистического использования грузоподъемности, g |
g |
gсрАТП = QтАТП / /(S zстАТП*qi) g =1 | |
8 |
Коэффициент использования пробега, b |
b |
bср = LгАТП/ /LобщАТП b =0,54 | |
9 |
Среднее расстояние перевозки, Lср, км |
Lср |
LсрАТП = РткмАТП/ /QтАТП Lср = 8 | |
10 |
Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км |
Lcc |
LccАТП = LобщАТП/ АДэАТП Lcc = 133 | |
11 |
Среднее число ездок с грузом, nег |
nег |
nегсрАТП = zегАТП/ АДэАТП nег = 9 | |
12 |
Суточная поизводительность автомобиля, |
|
| |
13 |
Автомобиле-дни пребывания а АТП, |
|
| |
14 |
Автомобиле-часы в наряде, |
|
| |
15 |
Общий годовой пробег всех автомобилей, |
|
| |
16 |
Пробег с грузом всех автомобилей за год, |
|
| |
17 |
Количество ездок с грузом за год, |
|
| |
18 |
Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, |
|
| |
19 |
Автомобиле-часы в движении |
|
| |
20 |
Годовая производительность списочного автомобиля, |
|
| |
21 |
Объем перевозок, |
|
| |
22 |
Грузооборот, |
|
| |
23 |
Годовая выработка на одну среднемесячную автомобилетонну,
|
|
| |
24 |
Коэффициент динамического использования грузоподъемности, |
|
| |
25 |
Производительность в тонно-километрах на 1 км общего пробега |
|
| |
26 |
Эксплуатационная скорость |
|
| |
Ведомость разложения составов поездов, прибывающих
в расформирование
Для построения суточного плана-графика работы станции необходимо знать количество вагонов по назначениям плана формирования в каждом составе, прибывающем в расформирование. Вследствие неравномерности вагонопотоков число вагонов и их расположение в составах поездов не бывают одинаковыми. Поэтому для ...
Потребность материалов на 1 км ремонтируемого пути и на фронт работ
Потребность материалов верхнего строения пути для капитального ремонта пути устанавливается в зависимости от класса пути, плана линии и других эксплуатационных факторов. Расчет потребностей материалов выполняется в табличной форме: Наименование материала Единицы измерения Количество На 1 км На фрон ...
Организация
ремонта
По роду выполняемой работы локомотивные депо разделяют на: эксплуатационные депо, имеющие большой приписной парк тепловозов и выполняющие работы по их текущему содержанию (техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1), а для выполнения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 локомотивы направляют в спе ...