Расчет производительной программы по эксплуатацииСтраница 1
Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2
Таблица 2.2
Производительная программа по эксплуатации
№ п/п |
Показатели |
Марки автомобилей |
В целом по АТП | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
Среднесписочное количество автомобилей, Асп, ед. |
Асп |
АспАТП = 19 | |
2 |
Грузоподъемность, т: | |||
одного автомобиля, q |
q |
qср АТП = (S qi* Аспi)/(S Аспi) qср АТП =13 | ||
всех автомобилей, qобщ |
qобщi = qi* Аспi |
qобщАТП = Sqi* Аспi qобщАТП =13*19=247 | ||
3 |
Коэффициент выпуска на линию, aв |
aв |
aвi = (SАспi *aвi)/ /(S Аспi) aвi =19*0,78/19=0,78 | |
4 |
Средняя техническая скорость, Vт, км/ч |
Vт |
VтсрАТП = LобщАТП/АЧдвАТП VT = 24 | |
5 |
Время в наряде, Тн, ч |
Тн |
Тнср АТП = АЧнАТП/АДэАТП TН = 12 | |
6 |
Время погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку, tп-р, ч |
tп-р |
tп-рАТП = АЧп-рАТП/zстАТП tп-р = 0,74 | |
7 |
Коэффициент статистического использования грузоподъемности, g |
g |
gсрАТП = QтАТП / /(S zстАТП*qi) g =1 | |
8 |
Коэффициент использования пробега, b |
b |
bср = LгАТП/ /LобщАТП b =0,54 | |
9 |
Среднее расстояние перевозки, Lср, км |
Lср |
LсрАТП = РткмАТП/ /QтАТП Lср = 8 | |
10 |
Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км |
Lcc |
LccАТП = LобщАТП/ АДэАТП Lcc = 133 | |
11 |
Среднее число ездок с грузом, nег |
nег |
nегсрАТП = zегАТП/ АДэАТП nег = 9 | |
12 |
Суточная поизводительность автомобиля, , т |
|
| |
13 |
Автомобиле-дни пребывания а АТП, , дн |
|
| |
14 |
Автомобиле-часы в наряде, , ч |
|
| |
15 |
Общий годовой пробег всех автомобилей, , км |
|
| |
16 |
Пробег с грузом всех автомобилей за год, , км |
|
| |
17 |
Количество ездок с грузом за год, |
|
| |
18 |
Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой,, ч |
|
| |
19 |
Автомобиле-часы в движении |
|
=7248 | |
20 |
Годовая производительность списочного автомобиля,, |
|
| |
21 |
Объем перевозок,, т |
|
| |
22 |
Грузооборот, , ткм |
|
| |
23 |
Годовая выработка на одну среднемесячную автомобилетонну, ,т , ткм |
|
| |
24 |
Коэффициент динамического использования грузоподъемности, |
|
| |
25 |
Производительность в тонно-километрах на 1 км общего пробега , т |
|
| |
26 |
Эксплуатационная скорость, км/ч |
|
| |
Звукоизоляция кабины
Кабины по значению изоляции от воздушного шума подразделяют на 4 класса. Значения изоляции от воздушного шума в октавных полосах частот в зависимости от класса кабины должны соответствовать установленным в табл. 3.5 Таблица 3.5 Значения изоляции кабин от воздушного шума, дБ в октавных полосах со ср ...
Выбор способов восстановления дефектов коленчатого вала
автомобиля ЗИЛ – 130
Для выбора способов устранения возможных дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 проанализируем различные способы восстановления деталей и остановимся на тех способах, которые являются наиболее приемлемы по следующим основаниям: 1) по технико – экономическим показателям. К ним относятся: уде ...
Терморезистор ТСП
Одной из основных особенностей полупроводников является резко выраженная зависимость их электропроводности от изменения температуры, как показано на рисунке. При увеличении температуры на 10С электропроводимость полупроводника возрастает на 3-6%. Повышение температуры на 100% влечёт за собой увелич ...