Расчет производительной программы по эксплуатацииСтраница 1
Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2
Таблица 2.2
Производительная программа по эксплуатации
№ п/п |
Показатели |
Марки автомобилей |
В целом по АТП | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
1 |
Среднесписочное количество автомобилей, Асп, ед. |
Асп |
АспАТП = 19 | |
2 |
Грузоподъемность, т: | |||
одного автомобиля, q |
q |
qср АТП = (S qi* Аспi)/(S Аспi) qср АТП =13 | ||
всех автомобилей, qобщ |
qобщi = qi* Аспi |
qобщАТП = Sqi* Аспi qобщАТП =13*19=247 | ||
3 |
Коэффициент выпуска на линию, aв |
aв |
aвi = (SАспi *aвi)/ /(S Аспi) aвi =19*0,78/19=0,78 | |
4 |
Средняя техническая скорость, Vт, км/ч |
Vт |
VтсрАТП = LобщАТП/АЧдвАТП VT = 24 | |
5 |
Время в наряде, Тн, ч |
Тн |
Тнср АТП = АЧнАТП/АДэАТП TН = 12 | |
6 |
Время погрузочно-разгрузочных работ за одну ездку, tп-р, ч |
tп-р |
tп-рАТП = АЧп-рАТП/zстАТП tп-р = 0,74 | |
7 |
Коэффициент статистического использования грузоподъемности, g |
g |
gсрАТП = QтАТП / /(S zстАТП*qi) g =1 | |
8 |
Коэффициент использования пробега, b |
b |
bср = LгАТП/ /LобщАТП b =0,54 | |
9 |
Среднее расстояние перевозки, Lср, км |
Lср |
LсрАТП = РткмАТП/ /QтАТП Lср = 8 | |
10 |
Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км |
Lcc |
LccАТП = LобщАТП/ АДэАТП Lcc = 133 | |
11 |
Среднее число ездок с грузом, nег |
nег |
nегсрАТП = zегАТП/ АДэАТП nег = 9 | |
12 |
Суточная поизводительность автомобиля, |
|
| |
13 |
Автомобиле-дни пребывания а АТП, |
|
| |
14 |
Автомобиле-часы в наряде, |
|
| |
15 |
Общий годовой пробег всех автомобилей, |
|
| |
16 |
Пробег с грузом всех автомобилей за год, |
|
| |
17 |
Количество ездок с грузом за год, |
|
| |
18 |
Автомобиле-часы простоя под погрузкой-разгрузкой, |
|
| |
19 |
Автомобиле-часы в движении |
|
| |
20 |
Годовая производительность списочного автомобиля, |
|
| |
21 |
Объем перевозок, |
|
| |
22 |
Грузооборот, |
|
| |
23 |
Годовая выработка на одну среднемесячную автомобилетонну,
|
|
| |
24 |
Коэффициент динамического использования грузоподъемности, |
|
| |
25 |
Производительность в тонно-километрах на 1 км общего пробега |
|
| |
26 |
Эксплуатационная скорость |
|
| |
Требования безопасности при испытании гусеничного движителя
Стендовые испытания проводятся на специальном стенде. Прошедшим испытание считается движитель, у которого: - характеристики соответствуют заявленным в техническом паспорте; - нет поломок, трещин, и тому подобных; - отсутствуют неположенные звуки, стуки; Динамические испытания проводятся на специаль ...
Построение линейного графика изменения пропускной способности
Совместное влияние элементов дороги на пропускную способность оценивается перемножением частных коэффициентов снижения пропускной способности на участках подъемов, учитываются все коэффициенты, если продольный уклон не превышает 20‰, при продольных уклонах более 20‰ не учитывают. Каждый элемент дор ...
Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с
числом полюсов 2р = 12
Построение механической характеристики в пределах 0 и S=1 произведем, рассчитав ее по упрощенной формуле Клосса: а в пределах Sкр < S < 1 – по выражению: введя коэффициент т.к. в этих пределах упрощенная формула Клосса дает недопустимые погрешности. Коэффициент определяем по кривым , Подстави ...