Организация
ремонтаСтраница 1
По роду выполняемой работы локомотивные депо разделяют на:
эксплуатационные депо, имеющие большой приписной парк тепловозов и выполняющие работы по их текущему содержанию (техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1), а для выполнения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 локомотивы направляют в специализированные цехи других депо;
ремонтно-эксплуатационные депо, выполняющие текущие ремонты ТР-2 и ТР-3 для удовлетворения потребности дороги или нескольких отделений и имеющие приписной парк локомотивов;
ремонтные депо, не имеющие приписного парка магистральных тепловозов и локомотивных бригад для их обслуживания. Эти депо - крупные современные индустриальные предприятия, где основное внимание сосредоточено на повышении качества ремонта, сокращении срока простоя в ремонте, совершенствовании технологии и организации производства.
Тепловозоремонтные заводы Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей (ЦТВР) выполняют капитальный ремонт тепловозов, их модернизацию, ремонт отдельных сборочных единиц и агрегатов (дизелей, электрических машин, тяговых генераторов и тяговых электродвигателей, тележек, турбонагнетателей и др.) и изготовляют запасные части.
Основное тепловозное депо — это самостоятельная производственная единица локомотивного хозяйства с приписным парком локомотивов и техническими средствами для плановых ремонтов и технических обслуживании локомотивов. Тяговая территория Депо включает сооружения для текущего ремонта, технического обслуживания и экипировки локомотивов, служебно-бытовые помещения, склады и др. Размещение тяговой территории депо должно быть увязано со схемой станции и топографией местности.
Тяговая территория основного тепловозного депо должна иметь специализированные деповские пути для перемещения тепловозов от контрольного поста станции в депо и обратно, для технического обслуживания ТО-2, экипировки и стоянки локомотивов, ожидающих работы, выполнения реостатных испытаний тепловозов, поворотных устройств и др. Путевое развитие тяговой территории депо должно иметь независимые вход и выход на станционную территорию.
Локомотивные депо и цехи сооружают по типовым проектам, разработанным с учетом унификации основных зданий для тепловозов, дизель-поездов и электровозов. Унифицированы расстояния между осями смежных путей, высота зданий, нагрузки от кранов.
По объему работ по ремонту и техническому обслуживанию тепловозов в основном депо предусматривают следующие стойла: технического обслуживания ТО-2, ТО-3, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, индивидуальной выкатки колесно-моторных блоков, обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под тепловоза, обмывки тепловоза перед постановкой в ремонт, окраски тепловозов после ремонта. Ремонт тепловозов в депо выполняют комплексные и специализированные бригады слесарей.
При агрегатном методе ремонта на участках текущего ремонта бригады слесарей демонтируют агрегаты и сборочные единицы с тепловоза и передают их для ремонта на заготовительный участок, после чего выполняют монтаж на тепловозе отремонтированных или новых агрегатов и сборочных единиц, Кроме того, эта бригада ремонтирует и контролирует не снимаемое с тепловоза оборудование и смазывает его, Ремонт и испытания демонтированных агрегатов и сборочных единиц осуществляются в соответствующих отделениях заготовительного участка.
При организации ремонта поточным методом создаются так называемые позиционные бригады, закрепленные за ремонтными позициями поточной линии. При стационарном методе ремонта бригады могут специализироваться по ремонту определенных агрегатов и сборочных единиц тепловоза: дизеля, электрического оборудования, экипажной части, вспомогательного оборудования. Такая специализация слесарей позволяет повысить их профессиональные навыки и ответственность за качество выполненной работы. В некоторых депо имеются специализированные бригады агрегатно-эаготовительного участка, которые, кроме ремонта и испытания сборочных единиц и деталей, на своем участке выполняют сборочно-разборочные работы на всех ремонтируемых тепловозах.
Международные и национальные требования к планированию перехода судна
В данной главе будут описаны и рассмотрены основные требования международных и национальных руководящих документов, относящихся к процедуре планирования перехода судна. Но в связи с тем, что неотъемлемой частью планирования любого перехода судна является его выполнение и мониторинг за ним, я считаю ...
Определение передаточных чисел коробки передач на промежуточных передачах
Передаточные числа промежуточных передач определим по геометрической прогрессии по формуле: где j – номер передачи; n=8 – число передач; Dк=9 – диапазон передаточных чисел коробки передач. Результаты расчёта передаточных чисел промежуточных передач представлены в Таблице 5.4.1. Таблица 5.4.1 – Пере ...
Безопасность жизнедеятельности в
чрезвычайных ситуациях
Задание №7 Вариант №1 Расчет защитного сооружения (ЗС) для персонала станции Санкт-Петербург – Финляндский Объект, рассматриваемый в дипломном проекте, находится на территории, отнесенной к группе гражданской обороны. Для защиты производственного персонала объекта и близлежащих территорий необходим ...