Организация
ремонтаСтраница 1
По роду выполняемой работы локомотивные депо разделяют на:
эксплуатационные депо, имеющие большой приписной парк тепловозов и выполняющие работы по их текущему содержанию (техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР-1), а для выполнения текущих ремонтов ТР-2 и ТР-3 локомотивы направляют в специализированные цехи других депо;
ремонтно-эксплуатационные депо, выполняющие текущие ремонты ТР-2 и ТР-3 для удовлетворения потребности дороги или нескольких отделений и имеющие приписной парк локомотивов;
ремонтные депо, не имеющие приписного парка магистральных тепловозов и локомотивных бригад для их обслуживания. Эти депо - крупные современные индустриальные предприятия, где основное внимание сосредоточено на повышении качества ремонта, сокращении срока простоя в ремонте, совершенствовании технологии и организации производства.
Тепловозоремонтные заводы Главного управления по ремонту подвижного состава и производству запасных частей (ЦТВР) выполняют капитальный ремонт тепловозов, их модернизацию, ремонт отдельных сборочных единиц и агрегатов (дизелей, электрических машин, тяговых генераторов и тяговых электродвигателей, тележек, турбонагнетателей и др.) и изготовляют запасные части.
Основное тепловозное депо — это самостоятельная производственная единица локомотивного хозяйства с приписным парком локомотивов и техническими средствами для плановых ремонтов и технических обслуживании локомотивов. Тяговая территория Депо включает сооружения для текущего ремонта, технического обслуживания и экипировки локомотивов, служебно-бытовые помещения, склады и др. Размещение тяговой территории депо должно быть увязано со схемой станции и топографией местности.
Тяговая территория основного тепловозного депо должна иметь специализированные деповские пути для перемещения тепловозов от контрольного поста станции в депо и обратно, для технического обслуживания ТО-2, экипировки и стоянки локомотивов, ожидающих работы, выполнения реостатных испытаний тепловозов, поворотных устройств и др. Путевое развитие тяговой территории депо должно иметь независимые вход и выход на станционную территорию.
Локомотивные депо и цехи сооружают по типовым проектам, разработанным с учетом унификации основных зданий для тепловозов, дизель-поездов и электровозов. Унифицированы расстояния между осями смежных путей, высота зданий, нагрузки от кранов.
По объему работ по ремонту и техническому обслуживанию тепловозов в основном депо предусматривают следующие стойла: технического обслуживания ТО-2, ТО-3, текущих ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, индивидуальной выкатки колесно-моторных блоков, обточки бандажей колесных пар без выкатки из-под тепловоза, обмывки тепловоза перед постановкой в ремонт, окраски тепловозов после ремонта. Ремонт тепловозов в депо выполняют комплексные и специализированные бригады слесарей.
При агрегатном методе ремонта на участках текущего ремонта бригады слесарей демонтируют агрегаты и сборочные единицы с тепловоза и передают их для ремонта на заготовительный участок, после чего выполняют монтаж на тепловозе отремонтированных или новых агрегатов и сборочных единиц, Кроме того, эта бригада ремонтирует и контролирует не снимаемое с тепловоза оборудование и смазывает его, Ремонт и испытания демонтированных агрегатов и сборочных единиц осуществляются в соответствующих отделениях заготовительного участка.
При организации ремонта поточным методом создаются так называемые позиционные бригады, закрепленные за ремонтными позициями поточной линии. При стационарном методе ремонта бригады могут специализироваться по ремонту определенных агрегатов и сборочных единиц тепловоза: дизеля, электрического оборудования, экипажной части, вспомогательного оборудования. Такая специализация слесарей позволяет повысить их профессиональные навыки и ответственность за качество выполненной работы. В некоторых депо имеются специализированные бригады агрегатно-эаготовительного участка, которые, кроме ремонта и испытания сборочных единиц и деталей, на своем участке выполняют сборочно-разборочные работы на всех ремонтируемых тепловозах.
Результаты
расчета сил в КШМ двигателя
Схема векторов сил в КШМ для положения механизма, указанного в задании, показана на рисунке 3.1. Модули векторов сил определены по распечатке результатов работы программы КРУИС, размещенной в Приложении 3 (таблица 1). Диаграммы движущей силы , тангенциальной силы , действующей в одном цилиндре и ди ...
Транспортно-эксплуатационные качества улицы Советская
Покрытие улицы Советская на исследуемом участке сделано из асфальтобетона, его состояние можно определить как хорошее. Однако на основной проезжей части, в некоторых местах, находится несколько выбоины больших размеров, т.е. превышающих по размерам допустимое по ГОСТ Р 50597 – 93 значение 15605 см. ...
Расчет задержек
транспортных средств на перекрестке
Задержки автомобилей на перекрестках можно исследовать различными методами. Наиболее точные результаты могут быть получены при регистрации продолжительности остановки непосредственно каждого остановившегося транспортного средства. Однако такое наблюдение очень трудоемко. Поэтому рекомендуется испол ...