Потребность материалов на 1 км ремонтируемого пути и на фронт работСтраница 1
Потребность материалов верхнего строения пути для капитального ремонта пути устанавливается в зависимости от класса пути, плана линии и других эксплуатационных факторов. Расчет потребностей материалов выполняется в табличной форме:
Наименование материала |
Единицы измерения |
Количество | |
На 1 км |
На фронт работ | ||
Рельсы новые |
Т |
129,44 |
245,94 |
Накладки двухголовые,4-дырные |
Т |
0,23 |
0,437 |
Накладки двухголовые,6-дырные |
Т |
0,28 |
0,532 |
Шайбы для накладок 4-дырных |
Т |
0,33 |
0,0627 |
Болты с гайками для накладок 4-дырные |
Т |
0,5 |
0,095 |
Болты с гайками для накладок 6-дырные |
Т |
0,05 | |
Пружина тарельчатая |
Шт/т |
640/0,083 |
1216/0,158 |
Подкладки нормальные |
Т |
6,6 |
12,54 |
Шурупы |
Т |
5,2 | |
Клеммы промежуточные |
Т |
3,71 |
7049 |
Болты клемные с гайкой |
Т |
3,18 |
6042 |
Шайбы пружинные 2-витковые |
Шт/т |
320/0,03 |
608/0,057 |
Прокладки для рельс |
Шт |
15,66 |
29,75 |
Прокладки под подкладки, резиновые |
Шт |
3744 |
7113,6 |
Рельсосмазыватели |
Т |
2,4 |
4,56 |
Шпалы деревянные |
Шт |
1872 |
3556,8 |
Тяговый расчет
Главная задача тягового расчета - определение основных тягово-скоростных параметров трактора, которые обуславливаются мощностью тракторного дизеля, передаточными числами и кпд трансмиссии, кпд движителей и сцеплением их с почвой. На тракторе ВТ-150Д тягового класса 4 установлен дизель Д-442ВИ ОАО « ...
Установление порядка приема вагонов с подъездных путей
и сдачи их на подъездные пути
Оперативная работа станции и подъездного пути строится на основании сменно-суточного плана, предусматриваемого размеры погрузки и выгрузки, формирование маршрутов и групп вагонов, время и последовательность обработки поездов и вагонов. Передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях подъез ...
Расчёт подшипников
Подшипники для коробок передач применяют, как правило однорядные радиальные шарико- и роликоподшипники легкой и средней серии. Радиально-упорные подшипники применяют для одной из опор. Основными причинами выбраковки подшипников являются: усталостное выкрашивание на рабочих поверхностях деталей; ист ...