План по труду и заработной платеСтраница 3
Среднемесячная заработная плата производственного рабочего составляет
ЗП ср.р = Фобщ / (12 * Npp) = 381590,3/(12*18) = 1766,6 руб.
Фонд переменной заработной платы вспомогательных рабочих рассчитывается по формуле
Ф повр.всп=Nвсп * Ф р.вр.всп * С час.всп.
где Nвсп - количество вспомогательных рабочих.
Ф повр.всп=6*1610*8 = 77280 руб.
Расчет общего фонда заработной платы вспомогательных рабочих отражен в табл. 7.2.
Таблица 7.2.
Расчет общего фонда заработной платы вспомогательных рабочих
Показатели |
Обозначение |
Значение |
Количество вспомогательных рабочих, чел. Средняя часовая тарифная ставка, руб. Фонд рабочего времени, час. Фонд повременной заработной платы вспомогательных рабочих, руб. Размер премий, % Общий фонд заработной платы вспомогательных рабочих, руб. Начисления на заработную плату в социальные фонды, руб. Среднемесячная заработная плата, руб. |
Nвсп С час.всп Ф р.вр.всп Ф повр.всп П. всп Ф общ.всп Н сф ЗП ср.всп |
6 8 1610 77280 30912 108192 28980 1502,7 |
Сводный план по труду и заработной плате предприятия приведен в табл. 7.3.
Таблица 7.3.
Сводный план по труду и заработной плате
Категория работников |
Количество работников, чел. |
Среднемесячная з/п, руб. |
Годовой фонд з/п руб. |
водители Рабочие, в том числе -основные -вспомогательные АУП ИТР Служащие МОП и ПСО |
24 24 18 6 3 8 7 2 |
3571,9 1766,6 1502,7 4500 2500 2000 1200 |
1028695,6 381590,3 108192 162000 240000 168000 28800 |
ВСЕГО |
68 |
2117277,9 |
Проверочный расчет среднего вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.2): =72,82 Н×м Ftpк=1111,42 Н; Frpк=361,12 Н; Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении: ; Определим эквивалентные напряжения =127,9 МПа; =20,7 МПа; =132,8 МПа; =186,7 МПа (Сталь 45 по ГОС ...
Структурная схема ДЦ «Сетунь»
ДЦ “Сетунь” является трехуровневой /1/: 1) Верхний уровень – единый диспетчерский центр управления (ЕДЦУ), который расположен в управлении железной дороги. 2) Средний уровень – центр концентрации информации (ЦКИ) находится на отделении железной дороги, основным назначением которого является сбор ин ...
Тенденции развития конструкций движителей гусеничных тракторов
Развитие конструкций гусеничных тракторов направлено на снижение уплотняющего воздействия движителя на почву, повышение их тягово-сцепных качеств, обеспечение требуемой долговечности узлов и механизмов и улучшение условий труда тракториста. В связи с этим намечается тенденция более широкого примене ...