План по труду и заработной платеСтраница 1
План по труду и заработной плате работников АТП состоит из следующих показателей: численности персонала, фонда заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия.
Определение численности персонала АТП
Количество водителей рассчитывается по формуле:
NВ=
где АЧ н - автомобиле-часы в наряде = 43272;
0.054-дополнительное время на 1 час пребывания автомобилей в наряде, связанное с выполнением подготовительно-заключительных операций и предрейсовым медосмотром;
Фв=1840 ч. годовой фонд рабочего времени на одного водителя;
h= 1 .1.05 коэффициент, учитывающий выполнение норм выработки, принимаем 1,05.
NВ= водителя
Количество ремонтных и вспомогательных рабочих определяется при расчете производственной программы по ТО и ТП подвижного состава.
Количество административно-управленческого персонала определяется с учетом среднесписочного количества автомобилей.
NАУП = 24 человека
Определение планового фонда заработной платы
Общий фонд заработной платы
Фобзп=Фосзп+Фдопзп = 1027360 + 1335,6 =1028695,6 руб.
где Фосзп - фонд основной заработной платы, руб,
Фдопзп - фонд дополнительной заработной платы за неотработанное, но оплачиваемое время, руб.
Фдопзп=
руб.
где Рдотзп - процент дополнительной заработной платы от основной
Рдотзп=
где Дотп - количество дней отпуска = 28 суток;
Дв, Дпр - количество выходных и праздничных дней, соответственно равно 104 и 11.
Рдотзп=
Фонд основной заработной платы водителей определяется с учетом систем и форм оплаты труда, устанавливаемых АТП самостоятельно. На АТП применяется повременная, повременно-премиальная и сдельная система оплаты труда, в том числе со сдельными расценками за т и ткм, за Ачн и Lобщ, а также с 1 рубля выручки. Исходными данными для расчета фонда повременной заработной платы водителей (Фвзп) могут быть автомобиле-часы в наряде (Ачн) и часовые тарифные ставки водителей (Сч = 20 руб.):
Фвзп=АЧн*Сч
Фвзп=43272*20 = 865440 руб.
Фонд сдельной заработной платы, Фзпод, руб.
Фзпод=(QT*Ст+Рткм*Сткм)/100
где Ст, Сткм - сдельные расценки за 1т и 1ткм, соответственно, коп.
Ст=Нт*Смин
где Нт - норма времени простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку, мин;
Смин- минутная тарифная ставка, 20 руб/ч.
Ст = 3,4*20/60*100 = 113 коп.
Нт== 44,4/(13*1,0) = 3,4 мин.
Фзпод=(614000* 113+ 4912000*12)/100 = 1283260 руб.
где tпр - время простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку, мин.
Сткм=Нткм*Смин,
где Нткм - норма времени на 1 ткм, мин.
Нткм== (60+2,5)/(24*0,54*13*1,0) = 0,37 мин.
Сткм= 0,37*20/60*100 = 12 коп.
где tдв- время движения автомобиля, мин (при расчете Нткм tдв=60 мин);
Устройство автомобильного двигателя
В настоящее время на автомобильном транспорте распространены четырехтактные поршневые двигатели без наддува цилиндров сжатым воздухом и с наддувом. Данные типы двигателей обеспечивают лучшие эксплуатационные показатели транспортного средства: экологичность, экономичность и динамические качества. Пр ...
Коэффициент остаточных газов
Данный коэффициент gг количественно характеризует загрязненность свежего заряда остаточными ОГ; gr = (gr / gвд), где gr и gвд – количества остаточных газов и воздуха, находящихся в цилиндре перед сгоранием топлива. Размерность gr и gвд – г/цикл. Для распространенных четырехтактных двигателей без на ...
Рабочая частота регулирования
Ограничение максимального значения f связано с необходимостью получения заданного минимального напряжения по нагрузке Uнmin, при котором ток двигателя равен заданному значению Iнmin при u=0, где u - скорость поезда. По формуле (2.7) из [1] имеем: (1.15) гдеUнmin=0,3. Umax. Получаем: (1.16) Гц. Отсю ...