Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 1
							
							
Принятие типов и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций с вагонами осуществляется для каждого грузового пункта. Погрузочно-разгрузочные машины на грузовом дворе используются для погрузки (выгрузки) не только вагонов, но и автомобилей.
Количество погрузочно-разгрузочных машин для грузового пункта на грузовом дворе определяем по формуле:
 , машин
, машин 
где Qсутвыгр - суточная выгрузка на грузовом пункте, т;
Qсутпогр - суточная погрузка на грузовом пункте, т;
α пр - коэффициент, учитывающий долю погрузочно-разгрузочных работ по прямому варианту «автомобиль - вагон» и «вагон-автомобиль», можно принять в диапазоне 0,2-0,5;
П - техническая производительность погрузочно-разгрузочной машины, т/ч;
Тпер - продолжительность работы грузового пункта за сутки, ч;
Тпост - постоянные перерывы в работе грузового пункта, исходя из режима работы (прием и сдача смен, обеденные перерывы, при круглосуточной работе Тпост = 4-5 ч);
Кпод, Куб - количество подач и уборок вагонов с грузового пункта за сутки (принимаем равным числу передаточных поездов за сутки);
tпод, tуб - продолжительность подачи и уборки вагонов на грузовой пункт, ч.
Норма времени (мин) на выполнение грузовых операций с группой вагонов определяется по формуле:
 , мин
, мин 
 , т
, т 
где mпод - количество вагонов в подаваемой группе (принимаем по разложению состава передаточного поезда);
Pтн - техническая норма загрузки, т;
tпз - время на выполнение подготовительных и заключительных операций с группой вагонов, мин.
Для тарно-штучных грузов (повагонные отправки). Механизация - аккумуляторный погрузчик, грузоподъёмностью до 1,5 т.
 погрузч.;
 погрузч.; 
 мин;
 мин; 
 мин.
 мин. 
Для тарно-штучных грузов (мелкие отправки).
Механизация - аккумуляторный погрузчик, грузоподъёмностью до 1,5 т.
 погрузч.;
 погрузч.; 
 мин;
 мин; 
 мин.
 мин. 
Годовой объем прибытия контейнеров,который может быть переработан выбранным средством механизации составит:
 
 
где Смес – коэффициент месячной неравномерности перевозок,Смес=1,1.
 
 
 
 
Для грузов в контейнерах 40 фут. Механизация - контейнерный кран.
 кранов
 кранов 
 мин.
 мин. 
В качестве оборудования для переработки, и складирования контейнеров выбираю:
1 вариант – козловой кран на железнодорожном ходу Технорос КК36-18-12,5-5;
2 вариант – портальный кран на пневмоходу Kalmar RTG
Таблица 6.1
Технические характеристики выбранных вариантов
| Параметр/наименование | Технорос КК36-18-12,5-5 | Kalmar RTG | 
| Грузоподъемность, т | 16 | 32 | 
| Пролет | 10,5 | 10,5 | 
| Высота подъема | 12,50 | 15,24 | 
| Скорость, м/мин | ||
| -подъема груза | 66 м/мин | 100 м/мин | 
| -передвижения тележки | 60 м/мин | 70 м/мин | 
| -передвижения крана | 33 м/мин | 56 м/мин | 
| -скорость вращения, об/мин | 1,5 | 1.5 | 
| Двигатель | Электро | Электро | 
| Мощность, кВт | 320 | 355 | 
| Масса, т | 215 | 270 | 
Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизации
	 Принятие типов и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций с вагонами осуществляется для каждого грузового пункта. Погрузочно-разгрузочные машины на грузовом дворе используются для погрузки (выгрузки) не только вагонов, но и автомобилей. Количест ...
	
Обоснование необходимости технологического процесса
	 Прошли десятки лет с тех пор, как мы перестали пользоваться свечами и стали освещать дорогу электролампами. Но сейчас «яркие технологии» выводят на новый уровень качество света. По статистики, среди причин ночных аварий каждый пятый пострадавший в ночное время суток называет именно плохую видимость ...
	
Современные предпосылки развития мирового рынка транспортных услуг
	 Масштабы мировой торговли, которые мы наблюдаем сегодня, а также повсеместное создание транснациональных компаний предполагают быстрое перемещение товаров и ресурсов между различными странами. Мировой транспортный комплекс, связывая производителей с потребителями товаров и сырья, обеспечивает эффек ...
	
