Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизацииСтраница 1
Принятие типов и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций с вагонами осуществляется для каждого грузового пункта. Погрузочно-разгрузочные машины на грузовом дворе используются для погрузки (выгрузки) не только вагонов, но и автомобилей.
Количество погрузочно-разгрузочных машин для грузового пункта на грузовом дворе определяем по формуле:
, машин
где Qсутвыгр - суточная выгрузка на грузовом пункте, т;
Qсутпогр - суточная погрузка на грузовом пункте, т;
α пр - коэффициент, учитывающий долю погрузочно-разгрузочных работ по прямому варианту «автомобиль - вагон» и «вагон-автомобиль», можно принять в диапазоне 0,2-0,5;
П - техническая производительность погрузочно-разгрузочной машины, т/ч;
Тпер - продолжительность работы грузового пункта за сутки, ч;
Тпост - постоянные перерывы в работе грузового пункта, исходя из режима работы (прием и сдача смен, обеденные перерывы, при круглосуточной работе Тпост = 4-5 ч);
Кпод, Куб - количество подач и уборок вагонов с грузового пункта за сутки (принимаем равным числу передаточных поездов за сутки);
tпод, tуб - продолжительность подачи и уборки вагонов на грузовой пункт, ч.
Норма времени (мин) на выполнение грузовых операций с группой вагонов определяется по формуле:
, мин
, т
где mпод - количество вагонов в подаваемой группе (принимаем по разложению состава передаточного поезда);
Pтн - техническая норма загрузки, т;
tпз - время на выполнение подготовительных и заключительных операций с группой вагонов, мин.
Для тарно-штучных грузов (повагонные отправки). Механизация - аккумуляторный погрузчик, грузоподъёмностью до 1,5 т.
погрузч.;
мин;
мин.
Для тарно-штучных грузов (мелкие отправки).
Механизация - аккумуляторный погрузчик, грузоподъёмностью до 1,5 т.
погрузч.;
мин;
мин.
Годовой объем прибытия контейнеров,который может быть переработан выбранным средством механизации составит:
где Смес – коэффициент месячной неравномерности перевозок,Смес=1,1.
Для грузов в контейнерах 40 фут. Механизация - контейнерный кран.
кранов
мин.
В качестве оборудования для переработки, и складирования контейнеров выбираю:
1 вариант – козловой кран на железнодорожном ходу Технорос КК36-18-12,5-5;
2 вариант – портальный кран на пневмоходу Kalmar RTG
Таблица 6.1
Технические характеристики выбранных вариантов
Параметр/наименование |
Технорос КК36-18-12,5-5 |
Kalmar RTG |
Грузоподъемность, т |
16 |
32 |
Пролет |
10,5 |
10,5 |
Высота подъема |
12,50 |
15,24 |
Скорость, м/мин | ||
-подъема груза |
66 м/мин |
100 м/мин |
-передвижения тележки |
60 м/мин |
70 м/мин |
-передвижения крана |
33 м/мин |
56 м/мин |
-скорость вращения, об/мин |
1,5 |
1.5 |
Двигатель |
Электро |
Электро |
Мощность, кВт |
320 |
355 |
Масса, т |
215 |
270 |
Расчет зубьев на выносливость при изгибе
Выносливость зубьев при изгибе, необходимая для предотвращения усталостного излома зубьев в опасном сечении на переходной поверхности, обеспечена, если расчетное напряжение меньше допускаемого. Для шестерен, работающих на разных режимах, расчет проводится по наиболее нагруженному режиму (как и при ...
Последующее
развитие
Первое продление метрополитена случилось в 1958 году, когда первая линия (позже Кировско-Выборгская) прошла под Невой к Финляндскому вокзалу. Последующие строения Выборгского радиуса в 1970-е годы привели метро к новым застройкам на северо-востоке и в 1978 году в Ленинградскую область. На юго-запад ...
Техническая оснащенность станции
Станция С является односторонней сортировочной станцией с последовательным расположением парков прибытия, сортировочного и отправления. Она расположена в пункте слияния трех линий: однопутных Е – С, И – С и двухпутной А – С. В парке прибытия имеется шесть путей для приема поездов в расформировании ...