Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 10 ткм или 1т., 10авт-ч. табл.9.1
Таблица 9.1
Калькуляция стоимости перевозок
Статьи затрат |
Сумма затрат С,тыс. руб. |
Себестоимость | |||||
10ткм S10ткм,руб |
1т S1т,руб | ||||||
по АТП |
по АТП |
по АТП | |||||
1.Заработная плата водителей 2.Начисления на заработную плату водителей в социальные фонды 3.Автомобильное топливо 4.Смазочные и прочие эксплуатационные материалы 5.Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава* 6.Восстановление износа и ремонт автомобильных шин 7.Амортизация подвижного состава 8.Общехозяйственные расходы |
1028695,6 385760,9 1489238 821649 828209,4 72038,7 1726552,8 227309,2 |
2,09 0,79 3,03 1,67 1,69 0,14 3,51 0,46 |
1,68 0,63 2,43 1,34 1,35 0,12 2,81 0,37 | ||||
ИТОГО |
6579453,6 |
13,38 |
10,73 | ||||
Примечание-затраты на ТО и ТР подвижного состава определяются как сумма затрат на заработную плату ремонтных рабочих, затрат на запасные части и ремонтные материалы.
Себестоимость 10ткм по i-той статье затрат
S10ткмi=Ci/Рткм*10
где Ci-затраты по i-той статье, руб,
Рткм - грузооборот, 4912000 ткм.
Себестоимость 1 т по i-той статье затрат
S1т=Ci/Qт
где Qт - объект перевозок, 614000 т.
Формирование альтернативных решений
Решение может быть принято в следующих видах: Y1-
перевозка грузов автотранспортом; Y2-перевозка грузов железнодорожным транспортом; Y3-перевозка грузов авиатранспортом; Y4-перевозка морским транспортом. Принятие первого решения о выборе перевозки грузов автотранспортом имеет свои плюсы и минусы. К ...
Определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс
кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции (65) где - сила инерции первого порядка (период изменения равен 2π), МН; - сила инерции второго порядка (период изменения равен π), МН. (66) (67) При динамическом исследовании кривошипно-шатунного механизма удобно пользоваться удельными силами инерции Рj (МН/м2), отнесенными ...
Впускные
коллекторы
Впускные коллекторы служат для подачи воздуха от компрессора в цилиндры дизеля. Для более равномерного распределения воздуха коллекторы правого и левого моноблоков соединены дюритовыми шлангами. Коллектор изготовлен из листовой стали и состоит из трубы, к которой приварены двенадцать патрубков, по ...