Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 10 ткм или 1т., 10авт-ч. табл.9.1
Таблица 9.1
Калькуляция стоимости перевозок
Статьи затрат |
Сумма затрат С,тыс. руб. |
Себестоимость | |||||
10ткм S10ткм,руб |
1т S1т,руб | ||||||
по АТП |
по АТП |
по АТП | |||||
1.Заработная плата водителей 2.Начисления на заработную плату водителей в социальные фонды 3.Автомобильное топливо 4.Смазочные и прочие эксплуатационные материалы 5.Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава* 6.Восстановление износа и ремонт автомобильных шин 7.Амортизация подвижного состава 8.Общехозяйственные расходы |
1028695,6 385760,9 1489238 821649 828209,4 72038,7 1726552,8 227309,2 |
2,09 0,79 3,03 1,67 1,69 0,14 3,51 0,46 |
1,68 0,63 2,43 1,34 1,35 0,12 2,81 0,37 | ||||
ИТОГО |
6579453,6 |
13,38 |
10,73 | ||||
Примечание-затраты на ТО и ТР подвижного состава определяются как сумма затрат на заработную плату ремонтных рабочих, затрат на запасные части и ремонтные материалы.
Себестоимость 10ткм по i-той статье затрат
S10ткмi=Ci/Рткм*10
где Ci-затраты по i-той статье, руб,
Рткм - грузооборот, 4912000 ткм.
Себестоимость 1 т по i-той статье затрат
S1т=Ci/Qт
где Qт - объект перевозок, 614000 т.
Погрузка в подвижной
состав
Груз должен подаваться в грузовые помещения таким образом, чтобы избежать деформации или иного повреждения отдельных грузовых мест. Как правило, погрузка осуществляется с помощью специальных площадок. Груз в бочках укладывается с максимальной плотностью, без оставления каких-либо зазоров. Бочки, ка ...
Технология
ремонта топливной аппаратуры
Совокупность ремонтных операций, выполняемых в определенной последовательности, представляет собой технологию ремонта. В зависимости от объема и условий выполнения ремонта она может быть различной. Так, капитальный ремонт топливной аппаратуры автомобилей выполняют на специализированных АРЗ в центра ...
Выбор схемы преобразователя частоты и его обоснование
На основании вышесказанного выбираем схему 3х фазно – 3х фазного трехпульсного преобразователя, выполненного по нулевой схеме на 18 тиристорах и трансформаторной связью с питающей сетью. Схема преобразователя показана на Рис. 2.8 (а). В соответствии с изложенным преобразователь выполняет только фун ...