Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 10 ткм или 1т., 10авт-ч. табл.9.1
Таблица 9.1
Калькуляция стоимости перевозок
Статьи затрат |
Сумма затрат С,тыс. руб. |
Себестоимость | |||||
10ткм S10ткм,руб |
1т S1т,руб | ||||||
по АТП |
по АТП |
по АТП | |||||
1.Заработная плата водителей 2.Начисления на заработную плату водителей в социальные фонды 3.Автомобильное топливо 4.Смазочные и прочие эксплуатационные материалы 5.Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава* 6.Восстановление износа и ремонт автомобильных шин 7.Амортизация подвижного состава 8.Общехозяйственные расходы |
1028695,6 385760,9 1489238 821649 828209,4 72038,7 1726552,8 227309,2 |
2,09 0,79 3,03 1,67 1,69 0,14 3,51 0,46 |
1,68 0,63 2,43 1,34 1,35 0,12 2,81 0,37 | ||||
ИТОГО |
6579453,6 |
13,38 |
10,73 | ||||
Примечание-затраты на ТО и ТР подвижного состава определяются как сумма затрат на заработную плату ремонтных рабочих, затрат на запасные части и ремонтные материалы.
Себестоимость 10ткм по i-той статье затрат
S10ткмi=Ci/Рткм*10
где Ci-затраты по i-той статье, руб,
Рткм - грузооборот, 4912000 ткм.
Себестоимость 1 т по i-той статье затрат
S1т=Ci/Qт
где Qт - объект перевозок, 614000 т.
Определение балльности депо
В зависимости от объема поездной работы эксплуатируемого парка, а также программы работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, локомотивные депо делятся на 4 группы по сумме баллов, которые определяются в условных единицах, характеризующих работу депо. На основании расчетных данных и норм ...
Определение классности ремонтируемого пути
Все железнодорожные пути в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских и грузовых поездов делятся на классы, категории и группы. По грузонапряженности все пути разделяются на 5 групп, по допускаемым скоростям на 7 категорий. Классы путей представляют собой сочета ...
Основные технические характеристики гидроцилиндра
Расчетный диаметр поршня где: Р – принятое стандартное давление; ηдг, ηдм – соответственно гидравлический и механический КПД гидроцилиндра, ηдг ≈ 1,0, ηдм = 0, 95. м Стандартный диаметр поршня Dp принимается ближайший (больший) в соответствии с ГОСТ 6540-68 и ГОСТ 12447-80 ...