Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных перевозок калькулируется на 10 ткм или 1т., 10авт-ч. табл.9.1
Таблица 9.1
Калькуляция стоимости перевозок
Статьи затрат |
Сумма затрат С,тыс. руб. |
Себестоимость | |||||
10ткм S10ткм,руб |
1т S1т,руб | ||||||
по АТП |
по АТП |
по АТП | |||||
1.Заработная плата водителей 2.Начисления на заработную плату водителей в социальные фонды 3.Автомобильное топливо 4.Смазочные и прочие эксплуатационные материалы 5.Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава* 6.Восстановление износа и ремонт автомобильных шин 7.Амортизация подвижного состава 8.Общехозяйственные расходы |
1028695,6 385760,9 1489238 821649 828209,4 72038,7 1726552,8 227309,2 |
2,09 0,79 3,03 1,67 1,69 0,14 3,51 0,46 |
1,68 0,63 2,43 1,34 1,35 0,12 2,81 0,37 | ||||
ИТОГО |
6579453,6 |
13,38 |
10,73 | ||||
Примечание-затраты на ТО и ТР подвижного состава определяются как сумма затрат на заработную плату ремонтных рабочих, затрат на запасные части и ремонтные материалы.
Себестоимость 10ткм по i-той статье затрат
S10ткмi=Ci/Рткм*10
где Ci-затраты по i-той статье, руб,
Рткм - грузооборот, 4912000 ткм.
Себестоимость 1 т по i-той статье затрат
S1т=Ci/Qт
где Qт - объект перевозок, 614000 т.
Ходовой аппарат
Ходовой аппарат и подвеска трактора должны обеспечивать необходимые условия работы тракториста и сохранность машины при работе на повышенных скоростях при выполнении сельскохозяйственных операций и транспортирования навесных орудий. Конструкция гусеницы трактора должна обеспечивать нормальную работ ...
Пара трения:
вал-подшипник каченияцилиндрического редуктора
Контурное давление возникающее в паре трения вал-подшипник качения определяется по формуле: , (3.12) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, d = 0,135 м; Dн min = 3 мкм (посадка d Н7/p6). Величина контурного давления для минимального натяга определяется по формуле: , (3.13) Е – модуль упруго ...
Существующая технология обработки
поездов
Дежурный по станции, получив ТГНЛ из АСОУП ,от поездного диспетчера данные о подходе поезда в переработку, заблаговременно сообщает работникам ,участвующих в обработке поезда, его номер, индекс, и путь приема количество вагонов и другие данные.При отправлении поезда с соседней станции в переработку ...