Сводная таблица технико-экономических показателей проекта
Таблица 12.1
Показатели |
Действующее АТП |
Объем перевозок, тыс. т. Грузооборот, тыс. ткм. Списочное количество автомобилей по маркам: а) КамАЗ - 55111 Коэффициент выпуска автомобилей на линию Коэффициент использования пробега Время в наряде, ч. Среднее расстояние перевозки, км. Время погрузки-разгрузки, ч. Суточная выработка на один автомобиль, т. годовые эксплуатационные затраты, тыс.руб. В том числе сумма налогов, относимых на себестоимость, тыс.руб. Себестоимость 10ткм, руб. Себестоимость перевозки 1 т, руб. Годовые доходы по эксплуатации, тыс.руб. Годовая балансовая прибыль, тыс.руб. сумма налогов, относимых на финансовый результат Количество производственных рабочих постов на один млн.км. пробега Площадь земельного участка на один автомобиль, кв.м. Установленная мощность, кВт. капиталовложения, тыс.руб. Рентабельность продаж,% Рентабельность основной деятельности,% Рентабельность основного капитала,% Стоимость нормируемых оборотных средств, тыс.руб. Число оборотов нормируемых оборотных средств. |
В ходе выполнения работы были получены значения: коэффициента экономической эффективности (отношение полученного экономического эффекта к затратам) и срока окупаемости.
При сравнении с нормативными, т.е. 0,15 и 6,7 года соответственно, можно сделать вывод, что при данных условиях работа автотранспортного предприятия не выгодна, так как коэффициент экономической эффективности равен 0,008, а срок окупаемости 132 года.
На это повлияли следующие факторы:
- внешние (не зависят от АТП, но на некоторые можно воздействовать, т.е. природно-климатические условия, размещение производственных сил, состояние дорожной сети);
- организация производства (развитие прогрессивных форм организации транспортного процесса, совершенствование технологии ТО и Р подвижного состава);
- улучшение технико-эксплуатационных показателей работы;
- организация труда;
- совершенствование управления;
- режим экономии.
Число последовательно соединенных диодов в группе, выполняющей
функции VD2
Наибольшие обратные напряжения на диодах VD2: (2.4) В. Для диода VD2: по формуле (2.1) шт. по формуле (2.2) шт. Выбираем из двух большее: mv = 6 шт. ...
Расчет дифферента и осадок судна
Расчет дифферента и осадок судна планируемой загрузки Полученный вариант предварительной загрузки необходимо проверить на дифферент и определить значение осадок судна в носовой и кормовой части. Дифферент определяется по формуле: где – весовое водоизмещение судна на среднюю осадку судна, т; – абсци ...
Инноваторская организация
Рисунок 4. Мы считаем, что наш успех должен во многом определяется эффективностью инновационной деятельности порой в весьма сложных условиях. Бюрократические структуры не отличаются гибкостью, а для предпринимательских характерна жесткая централизация и чтo нам требуется «проектная структура», спос ...