Расчет и построение тяговой и токовой характеристик с учетом ограничений
для обеспечения устойчивости локомотивов против боксования устанавливают так называемый расчетный коэффициент сцепления ψк, величина которого меньше потенциального ψо. При этом сила тяги по сцеплению составляет
Fксц= ψк.Pсц, кН. (5.17)
Расчетный (нормативный) коэффициент сцепления локомотива ψк определяют экспериментальным путем и задают так, чтобы обеспечить практически приемлемую надежность движения полновесных поездов (поездов расчетной массы) по тяжелым подъемам при плохих условиях сцепления.
В данной курсовой работе характеристики сцепления ψк=f(V) можно считать следующими:
для электровозов постоянного тока
ψк=0,28+3/(50+20.V)-0,0007.V; (5.18)
- для магистральных тепловозов
ψк=0,118+5/(V+27,5). (5.19)
Для построения тяговых характеристик локомотивов предварительно необходимо рассчитать силу тяги по сцеплению Fксц при различной скорости движения локомотива. Полученные значения внести в таблицу 5.6.
Таблица 5.6.
Сила тяги локомотива по сцеплению
V, км/ч |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
ψк |
0,3 |
0,251 |
0,223 |
0,204 |
0,192 |
0,183 |
0,175 |
0,168 |
0,165 |
Fксц, кН |
406,4 |
339,8 |
301,9 |
276,1 |
260 |
247,1 |
237,1 |
228,8 |
223,4 |
Определение названия
груза и его транспортных характеристик
Грузовой контейнер (container – англ. «вместилище, сосуд») представляет собой стандартную емкость для бестарной перевозки грузов разными видами транспорта и одновременно является тарой, местом хранения груза и единицей транспортного оборудования многократного использования. Универсальные контейнеры ...
Расчёт текущих затрат
Текущие затраты включают в себя затраты по заработной плате основных и вспомогательных рабочих с отчислением на социальные нужды, стоимость горюче-смазочных материалов, отчисления на текущий ремонт, амортизация и прочие расходы. Размеры тарифных вставок и доплат берутся на примере лесозаготовительн ...
Ситуация на рынке автозапчастей
Автомобильные запчасти бывают разными. Оригинальными, неоригинальными, лицензионными, от упаковщиков. Дорогими , среднего уровня стоимости, совсем доступные по цене. А еще запчасти бывают “китайскими”. Прежде всего, несколько расширим понятие “китайских запчастей”, поскольку в действительности на н ...