Характеристика базового транспортного средстваСтраница 1
Седельный тягач КамАЗ-5410, общий вид которого показан на рисунке 1.1, а схема на рисунке 1.2, выпускается Камским автомобильным заводом с 1976 года. Автомобиль, предназначенный для эксплуатации по дорогам всех категорий.
Кабина - трёхместная ил двуместная, со спальным местом или без спального места. Основные полуприцепы для КамАЗ-5410 - мод.9370-01, ГКБ-9572 (к гидрофицированному тягачу), ОдАЗ 9370.
Модификации: КамАЗ-5410 в тропическом исполнении; гидрофицированный для привода механизмов специализированных полуприцепов; радиус R1790 на схеме - для седельного тягача КамАЗ-5410 с гидровыводом для работы с полуприцепом ГКБ-9572.
Седельно-сцепное устройство - полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепов - по комбинированной схеме, на гидрофицированном тягаче КамАЗ-5410 - по двухпроводной схеме. Топливный бак - 250 л, масляный бак гидрофицированного тягача - 37 л. (масло: летом - индустриальное 20, зимой - индустриальное 12А).
Краткая характеристика автомобиля представлена в таблице 1.1
Рисунок 1.1 - Общий вид автомобиля КамАЗ-5410
Таблица 1.1 - Краткая характеристика автомобиля КамАз-5410
|
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг |
8100 |
|
Снаряженная масса, кг |
6650 |
|
В том числе: | |
|
на переднюю ось |
3350 |
|
на тележку |
3300 |
|
Полная масса, кг |
14900 |
|
В том числе: | |
|
на переднюю ось |
3940 |
|
на тележку |
10960 |
|
Допустимая полная масса автопоезда, кг |
25900 |
|
Макс, скорость автопоезда, км/ч |
80 |
|
Время разгона автопоезда до 60 км/ч, с |
70 |
|
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом, % |
18 |
|
Выбег автопоезда с 50 км/ч, м |
800 |
|
Тормозной путь автопоезда с 60 км/ч, м |
38,5 |
|
Контрольный расход топлива автопоезда, л/ 100 км: | |
|
при 60 км/ч |
32,0 |
|
при 80 км/ч |
40,4 |
|
Радиус поворота, м: | |
|
по внешнему колесу |
7,7 |
|
габаритный |
8,5 |
|
Давление в шинах, кгс/см. кв.: | |
|
Передних |
6,5 |
|
Задних |
4,3 |
|
Передаточные числа на передачах 1 2 3 4 5 Зх |
7.82 4.03 2.50 1.53 1.00 7.38 |
|
Главная передача |
5,43. |
Реле давления РДК-57
Реле давления предназначено для работы в цистернах, не сообщающихся с атмосферой, и реагируют на изменение давления в системе. На рисунке показано реле типа РДЕ и его схематическое устройство. Основные элементы реле – резиновая диафрагма, воспринимающая давления и контактная система, состоящая из к ...
Определение пропускной способности и коэффициента загрузки движением, выбор
оптимального уровня загрузки
В расчётах пропускной способности, уровня загрузки используем значения интенсивность движения в пересчёте на поток легковых автомобилей (приведённая интенсивность движения). Пропускная способность одной полосы движения P (легковых авт/ч) определяется по формуле P=βPmax где β - итоговый ко ...
Безопасность и экологичность проекта
При работе газоструйной установки на базе лесовозного тягача оказывается негативное влияние на окружающую среду. Основным воздействием является истекание газов из газоструйной насадки и выхлопные газы тягача. В результате чего в атмосферу попадает большое количество обработанных газов. Так же турбо ...
