Характеристика базового транспортного средстваСтраница 1
Седельный тягач КамАЗ-5410, общий вид которого показан на рисунке 1.1, а схема на рисунке 1.2, выпускается Камским автомобильным заводом с 1976 года. Автомобиль, предназначенный для эксплуатации по дорогам всех категорий.
Кабина - трёхместная ил двуместная, со спальным местом или без спального места. Основные полуприцепы для КамАЗ-5410 - мод.9370-01, ГКБ-9572 (к гидрофицированному тягачу), ОдАЗ 9370.
Модификации: КамАЗ-5410 в тропическом исполнении; гидрофицированный для привода механизмов специализированных полуприцепов; радиус R1790 на схеме - для седельного тягача КамАЗ-5410 с гидровыводом для работы с полуприцепом ГКБ-9572.
Седельно-сцепное устройство - полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепов - по комбинированной схеме, на гидрофицированном тягаче КамАЗ-5410 - по двухпроводной схеме. Топливный бак - 250 л, масляный бак гидрофицированного тягача - 37 л. (масло: летом - индустриальное 20, зимой - индустриальное 12А).
Краткая характеристика автомобиля представлена в таблице 1.1
Рисунок 1.1 - Общий вид автомобиля КамАЗ-5410
Таблица 1.1 - Краткая характеристика автомобиля КамАз-5410
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг |
8100 |
Снаряженная масса, кг |
6650 |
В том числе: | |
на переднюю ось |
3350 |
на тележку |
3300 |
Полная масса, кг |
14900 |
В том числе: | |
на переднюю ось |
3940 |
на тележку |
10960 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг |
25900 |
Макс, скорость автопоезда, км/ч |
80 |
Время разгона автопоезда до 60 км/ч, с |
70 |
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом, % |
18 |
Выбег автопоезда с 50 км/ч, м |
800 |
Тормозной путь автопоезда с 60 км/ч, м |
38,5 |
Контрольный расход топлива автопоезда, л/ 100 км: | |
при 60 км/ч |
32,0 |
при 80 км/ч |
40,4 |
Радиус поворота, м: | |
по внешнему колесу |
7,7 |
габаритный |
8,5 |
Давление в шинах, кгс/см. кв.: | |
Передних |
6,5 |
Задних |
4,3 |
Передаточные числа на передачах 1 2 3 4 5 Зх |
7.82 4.03 2.50 1.53 1.00 7.38 |
Главная передача |
5,43. |
Система мониторинга и управления транспортом BN-Global_Cargo
Развитие спутниковой связи в настоящее время проходит по различным направлениям, которые, однако, имеют общую тенденцию - создание глобальных сетей и систем. В последнее время среди крупных предприятий Республики Беларусь проявляется интерес к спутниковым системам, ведь для того чтобы конкурировать ...
Составление и анализ гидравлической схемы
Схема состоит: из бака 1; фильтров 2, 3; гидроцилиндров 4, 5; обратных клапанов 6, 7; переливного клапана 8; насосов 9, 10; распределителя 11; дроссель 12; реверсивного золотника 13 (рис. 1). Рисунок 1. Гидравлическая схема гидропривода ...
Назначение тяговых электродвигателей
Тяговый электродвигатель (ТЭД) локомотива предназначен для преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для вращения колесной пары. Источником электроэнергии для движения тепловоза - автономного локомотива - служит дизель-генераторная установка (рис.3.1). Механическая энергия вр ...