Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дорогиСтраница 1
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа (рисунок 4.2), а затем автопоезда (рисунок 4.3)
ХОП = , (4.6)
где ХОП - абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО), м;
GОП2 - часть веса порожнего полуприцепа, приходящаяся на тележку, т;
GОП - вес полуприцепа в снаряженном состоянии, т;
L - база полуприцепа, м.
ХП = , (4.7)
где ХП - абсцисса центра масс (ЦМП) груженого полуприцепа, относительно оси шкворня, м;
ХГ - абсцисса центра масс груза (ЦМГ), м;
GГ - вес груза в кузове автомобиля, т.
GГ определяется с учетом рода груза, веса единицы грузового места, вместимости и грузоподъемности кузова и ограничений габаритных размеров ТС по высоте.
Это позволяет привести фронтальный вид груза к прямоугольной форме, точка пересечения диагоналей которой даст искомое положение центра масс груза.
(4.8)
где - часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на шкворень, т;
- вес груженного полуприцепа, т.
(4.9)
где - часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на тележку, т.
Применительно к автопоезду транспортного средства
(4.10)
где ХАП - абсцисса центра масс автопоезда, м; - собственный вес тягача, т;
- абсцисса центра масс тягача, м; ХП - абсцисса центра масс груженого
полуприцепа, относительно оси передних колес, м.
Где
(4.11)
- часть собственного веса тягача, приходящаяся на тележку, т;
- база тягача, м.
(4.12)
где - часть
, приходящаяся на тележку тягача, т; С - смещение седла тягача относительно тележки, м.
(4.13)
где - часть
, приходящаяся на переднюю ось тягача, т.
Расчет подшипников по динамической грузоподъемности
Современный расчет подшипников качения базируется на двух критериях: 1) статической грузоподъемности (предупреждает образование вмятин); 2) динамической грузоподъемности (предупреждает усталостное выкрашивание); При проектировании опор передачи исходными для определения нагрузок, действующих на под ...
Фоновое состояние
По мере роста городов, интенсивного развития промышленного производства и автотранспортного, в атмосфере городов чрезвычайно быстро увеличивается концентрация токсичных для растений и человека газов, пыли, дыма и копоти. Красноярск не является исключением. В настоящее время Красноярск – это один из ...
Федеральный закон о радиационной безопасности населения
Глава III. Государственное управление в области обеспечения радиационной безопасности, государственный надзор и контроль за ее обеспечением. Статья 7. Система органов исполнительной власти в области обеспечения радиационной безопасности. 1. Государственное управление в области обеспечения радиацион ...