Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дорогиСтраница 1
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа (рисунок 4.2), а затем автопоезда (рисунок 4.3)
ХОП = , (4.6)
где ХОП - абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО), м;
GОП2 - часть веса порожнего полуприцепа, приходящаяся на тележку, т;
GОП - вес полуприцепа в снаряженном состоянии, т;
L - база полуприцепа, м.
ХП = , (4.7)
где ХП - абсцисса центра масс (ЦМП) груженого полуприцепа, относительно оси шкворня, м;
ХГ - абсцисса центра масс груза (ЦМГ), м;
GГ - вес груза в кузове автомобиля, т.
GГ определяется с учетом рода груза, веса единицы грузового места, вместимости и грузоподъемности кузова и ограничений габаритных размеров ТС по высоте.
Это позволяет привести фронтальный вид груза к прямоугольной форме, точка пересечения диагоналей которой даст искомое положение центра масс груза.
(4.8)
где - часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на шкворень, т;
- вес груженного полуприцепа, т.
(4.9)
где - часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на тележку, т.
Применительно к автопоезду транспортного средства
(4.10)
где ХАП - абсцисса центра масс автопоезда, м; - собственный вес тягача, т;
- абсцисса центра масс тягача, м; ХП - абсцисса центра масс груженого
полуприцепа, относительно оси передних колес, м.
Где
(4.11)
- часть собственного веса тягача, приходящаяся на тележку, т;
- база тягача, м.
(4.12)
где - часть
, приходящаяся на тележку тягача, т; С - смещение седла тягача относительно тележки, м.
(4.13)
где - часть
, приходящаяся на переднюю ось тягача, т.
Определение числа
списаний и ТО на один автомобиль за цикл
Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега Lц к пробегу до данного вида воздействия. Так как цикловой пробег в данной методике расчёта принят равным ресурсному пробегу автомобиля, то число списаний одного автомобиля за цикл будет равно единице ...
Описание общей принципиальной электросхемы САУ судового дизель-генератора
на интегральных микросхемах
Принципиальная схема состоит из трех частей: силовой, схемы управления и сигнализации. Работа схемы. Включение схемы осуществляется путем установки тумблера в положение «вкл». При этом на вход схемы 14 поступает сигнал логическая «1». На выходе схемы появляется сигнал «0», реле Р1 срабатывает и заг ...
Расчет рентабельности и срока окупаемости
Рентабельность производства рассчитывается как отношение прибыли от реализации к сумме затрат на производство и реализацию продукции. Коэффициент показывает, сколько предприятие имеет прибыли с каждого рубля, затраченного на производство и реализацию продукции. Этот показатель может рассчитываться ...