Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дорогиСтраница 1
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа (рисунок 4.2), а затем автопоезда (рисунок 4.3)
ХОП = , (4.6)
где ХОП - абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО), м;
GОП2 - часть веса порожнего полуприцепа, приходящаяся на тележку, т;
GОП - вес полуприцепа в снаряженном состоянии, т;
L - база полуприцепа, м.
ХП = , (4.7)
где ХП - абсцисса центра масс (ЦМП) груженого полуприцепа, относительно оси шкворня, м;
ХГ - абсцисса центра масс груза (ЦМГ), м;
GГ - вес груза в кузове автомобиля, т.
GГ определяется с учетом рода груза, веса единицы грузового места, вместимости и грузоподъемности кузова и ограничений габаритных размеров ТС по высоте.
Это позволяет привести фронтальный вид груза к прямоугольной форме, точка пересечения диагоналей которой даст искомое положение центра масс груза.
(4.8)
где - часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на шкворень, т;
- вес груженного полуприцепа, т.
(4.9)
где - часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на тележку, т.
Применительно к автопоезду транспортного средства
(4.10)
где ХАП - абсцисса центра масс автопоезда, м; - собственный вес тягача, т;
- абсцисса центра масс тягача, м; ХП - абсцисса центра масс груженого
полуприцепа, относительно оси передних колес, м.
Где
(4.11)
- часть собственного веса тягача, приходящаяся на тележку, т;
- база тягача, м.
(4.12)
где - часть
, приходящаяся на тележку тягача, т; С - смещение седла тягача относительно тележки, м.
(4.13)
где - часть
, приходящаяся на переднюю ось тягача, т.
Полные потери давления при расчетном расходе
ΔРп = ΣΔРдл + ΣΔРм. Па Сила давления жидкости на колено трубы Определяем составляющие Rx, Rz и равнодействующую R сил давления в рабочей жидкости на колено трубы с закруглением 900 в месте наибольшего давления: . Для напорных гидролиний Н Н ...
Построение линейного графика изменения пропускной способности
Совместное влияние элементов дороги на пропускную способность оценивается перемножением частных коэффициентов снижения пропускной способности на участках подъемов, учитываются все коэффициенты, если продольный уклон не превышает 20‰, при продольных уклонах более 20‰ не учитывают. Каждый элемент дор ...
Маневровая работа по расформированию
и формированию поездов
Маневровой работой по расформированию и формированию составов, подаче вагонов под погрузку или выгрузку, а также по уборке вагонов с подъездных путей предприятий руководит дежурный по станции. Вступая на дежурство, дежурный по станции, получив план работы, обязан ознакомиться с наличием вагонов на ...