Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дорогиСтраница 1
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа (рисунок 4.2), а затем автопоезда (рисунок 4.3)
ХОП = , (4.6)
где ХОП - абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО), м;
GОП2 - часть веса порожнего полуприцепа, приходящаяся на тележку, т;
GОП - вес полуприцепа в снаряженном состоянии, т;
L - база полуприцепа, м.
ХП = , (4.7)
где ХП - абсцисса центра масс (ЦМП) груженого полуприцепа, относительно оси шкворня, м;
ХГ - абсцисса центра масс груза (ЦМГ), м;
GГ - вес груза в кузове автомобиля, т.
GГ определяется с учетом рода груза, веса единицы грузового места, вместимости и грузоподъемности кузова и ограничений габаритных размеров ТС по высоте.
Это позволяет привести фронтальный вид груза к прямоугольной форме, точка пересечения диагоналей которой даст искомое положение центра масс груза.
(4.8)
где - часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на шкворень, т;
- вес груженного полуприцепа, т.
(4.9)
где - часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на тележку, т.
Применительно к автопоезду транспортного средства
(4.10)
где ХАП - абсцисса центра масс автопоезда, м; - собственный вес тягача, т;
- абсцисса центра масс тягача, м; ХП - абсцисса центра масс груженого
полуприцепа, относительно оси передних колес, м.
Где
(4.11)
- часть собственного веса тягача, приходящаяся на тележку, т;
- база тягача, м.
(4.12)
где - часть
, приходящаяся на тележку тягача, т; С - смещение седла тягача относительно тележки, м.
(4.13)
где - часть
, приходящаяся на переднюю ось тягача, т.
Расчёт и выбор испарителя
Испарители бывают двух типов: для охлаждения жидкости (рассола, воды) и воздуха. В стационарных холодильных установках применяются испарители различных конструкций, в транспортных установках – кожухотрубные для охлаждения рассола и воздухоохладители (в 5-вагонных секциях и АРВ). Расчёт испарителя з ...
Организация перевозки грузов ООО "Полимер"
Торговый процесс не мыслим без выполнения такой важной операции, как перемещение товаров от оптовых баз, складов, до непосредственно торговых предприятий, ибо как указывалось выше, между ними существует географический разрыв. Доставка товара в магазин осуществляется двумя способами: централизованны ...
Механический коэффициент полезного действия
Механический коэффициент полезного действия выражается: (43) Эффективный коэффициент полезного действия Эффективный коэффициент полезного действия определяется: (44) Эффективный удельный расход топлива (45) Часовой расход топлива Часовой расход топлива выражается: (46) где - эффективная мощность, к ...