Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дорогиСтраница 2
Тогда вертикальная реакция дороги на переднюю ось тягача
(4.14)
где - часть собственного веса тягача, приходящаяся на переднюю ось тягача, т.
На заднюю ось тягача
(4.15)
Результаты расчета представлены в таблице 4.1
Таблица 4.1 - Результаты расчета
Наименование величины |
Обозначение |
Единицы Измерения |
Численное значение |
Абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО) |
|
М |
5,389 |
Абсцисса центра масс груженного полуприцепа (ЦМП) относительно оси шкворня |
|
М |
4,99 |
Часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на шкворень |
|
Т |
6,32 |
Часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на тележку |
|
Т |
12,77 |
Абсцисса центра масс автопоезда |
|
М |
4,148 |
Абсцисса центра масс тягача |
|
М |
1,73 |
Часть |
|
Т |
6,04 |
Вертикальная реакция дороги на переднюю ось тягача |
Rт1 |
Т |
3,61 |
Вертикальная реакции дороги на заднюю ось тягача |
Rт2 |
Т |
9,34 |
Часть веса порожнего полуприцепа, приходящаяся на тележку |
|
Т |
3,54 |
База полуприцепа |
|
М |
7,46 |
Вес полуприцепа в снаряжено состоянии |
|
Т |
4,9 |
Габариты |
|
М |
4,815 |
Вес груза |
|
Т |
11,1 |
Вес груженного полуприцепа |
|
Т |
11,6 |
Собственный вес тягача |
|
Т |
6,65 |
Часть собственного веса тягача, приходящаяся на тележку |
|
Т |
3,3 |
База тягача |
|
М |
7,46 |
Смещение седла тягача относительно тележки |
С |
М |
0, 19 |
Часть собственного веса тягача, приходящаяся на переднюю ось тягача |
|
Т |
3,35 |
Спрямление профиля пути
тяговый поезд локомотив тормозной Профиль пути состоит из большого количества элементов. Некоторые из них схожи между собой. Поэтому целесообразно в расчетах заменить несколько мало отличающихся крутизной элементов одним, длина которого sc равна сумме длин этих элементов. Следует выполнять спрямлен ...
Требования к защитным сооружениям
Защитные сооружения ГО – это инженерные сооружения, предназначенные для коллективной защиты населения, от поражающих факторов в ЧС. По вместимости данное защитное сооружение относится к убежищам большой вместимости – 600-5000 человек и более. Убежища, размещенные в зоне возможных сильных разрушений ...
Определение классности пути и выбор конструкции пути
Исходные данные: - Номер дистанции пути –17; - Тип верхнего строения пути – звеньевой путь, рельсы Р65,длина рельса 25 м, шпалы железобетонные, балласт щебеночный; - Тяга – тепловозная; - Масса пассажирского поезда – 1000 т.; - Масса грузового поезда – 3000 т.; - Капитальный ремонт пути выполняется ...