Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дорогиСтраница 2
Тогда вертикальная реакция дороги на переднюю ось тягача
(4.14)
где
- часть собственного веса тягача, приходящаяся на переднюю ось тягача, т.
На заднюю ось тягача
(4.15)
Результаты расчета представлены в таблице 4.1
Таблица 4.1 - Результаты расчета
|
Наименование величины |
Обозначение |
Единицы Измерения |
Численное значение |
|
Абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО) |
|
М |
5,389 |
|
Абсцисса центра масс груженного полуприцепа (ЦМП) относительно оси шкворня |
|
М |
4,99 |
|
Часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на шкворень |
|
Т |
6,32 |
|
Часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на тележку |
|
Т |
12,77 |
|
Абсцисса центра масс автопоезда |
|
М |
4,148 |
|
Абсцисса центра масс тягача |
|
М |
1,73 |
|
Часть |
|
Т |
6,04 |
|
Вертикальная реакция дороги на переднюю ось тягача |
Rт1 |
Т |
3,61 |
|
Вертикальная реакции дороги на заднюю ось тягача |
Rт2 |
Т |
9,34 |
|
Часть веса порожнего полуприцепа, приходящаяся на тележку |
|
Т |
3,54 |
|
База полуприцепа |
|
М |
7,46 |
|
Вес полуприцепа в снаряжено состоянии |
|
Т |
4,9 |
|
Габариты |
|
М |
4,815 |
|
Вес груза |
|
Т |
11,1 |
|
Вес груженного полуприцепа |
|
Т |
11,6 |
|
Собственный вес тягача |
|
Т |
6,65 |
|
Часть собственного веса тягача, приходящаяся на тележку |
|
Т |
3,3 |
|
База тягача |
|
М |
7,46 |
|
Смещение седла тягача относительно тележки |
С |
М |
0, 19 |
|
Часть собственного веса тягача, приходящаяся на переднюю ось тягача |
|
Т |
3,35 |
Структура организации автомобильных перевозок в Республике Беларусь
В Республике Беларусь автомобильные перевозки – лицензируемый вид деятельности. В частности, в настоящее время в Республике Беларусь на автомобильном транспорте лицензируемыми видами деятельности являются международные и междугородные перевозки грузов и пассажиров, внутригородские (лицензии на внут ...
Расчет численности работников
Годовая программа ремонта автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки определяется планом деповского ремонта подвижного состава с учетом снабжения отремонтированными автосцепными устройствами для текущего отцепочного ремонта и ПТО, кооперации (для нужд других депо, в которых ремонт авто ...
Схема и расчёт потребной мощности МППВ
Механизированные пункты вагонов к перевозкам (МППВ) создаются на крупных погрузочных отделениях ряда дорог, где накапливается большое количество неисправных полувагонов и платформ, прибывающих под выгрузку по регулировочным заданиям. Располагая необходимыми техническими средствами для текущего ремо ...
