Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дорогиСтраница 2
Тогда вертикальная реакция дороги на переднюю ось тягача
(4.14)
где - часть собственного веса тягача, приходящаяся на переднюю ось тягача, т.
На заднюю ось тягача
(4.15)
Результаты расчета представлены в таблице 4.1
Таблица 4.1 - Результаты расчета
Наименование величины |
Обозначение |
Единицы Измерения |
Численное значение |
Абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО) |
|
М |
5,389 |
Абсцисса центра масс груженного полуприцепа (ЦМП) относительно оси шкворня |
|
М |
4,99 |
Часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на шкворень |
|
Т |
6,32 |
Часть веса груженного полуприцепа, приходящаяся на тележку |
|
Т |
12,77 |
Абсцисса центра масс автопоезда |
|
М |
4,148 |
Абсцисса центра масс тягача |
|
М |
1,73 |
Часть |
|
Т |
6,04 |
Вертикальная реакция дороги на переднюю ось тягача |
Rт1 |
Т |
3,61 |
Вертикальная реакции дороги на заднюю ось тягача |
Rт2 |
Т |
9,34 |
Часть веса порожнего полуприцепа, приходящаяся на тележку |
|
Т |
3,54 |
База полуприцепа |
|
М |
7,46 |
Вес полуприцепа в снаряжено состоянии |
|
Т |
4,9 |
Габариты |
|
М |
4,815 |
Вес груза |
|
Т |
11,1 |
Вес груженного полуприцепа |
|
Т |
11,6 |
Собственный вес тягача |
|
Т |
6,65 |
Часть собственного веса тягача, приходящаяся на тележку |
|
Т |
3,3 |
База тягача |
|
М |
7,46 |
Смещение седла тягача относительно тележки |
С |
М |
0, 19 |
Часть собственного веса тягача, приходящаяся на переднюю ось тягача |
|
Т |
3,35 |
Плавание в особых условиях
Под плаванием судна в особых условиях понимается плавание: в районе со стесненными условиями; при входе в порт и выходе из него; с лоцманом; в зоне действия системы УДС; при ограниченной видимости; в системе разделения движения судов; Плавание в штормовых условиях При получении штормового предупреж ...
Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграмму удельных
ускоряющих сил
Значения υ вносится от 0 до конструктивной; Fк – в соответствии со скоростями вносим значение силы тяги локомотива; ω0I, ω0II – сопротивление движению локомотива и состава вносим в зависимости от Р и Q. Рω0I=ω0I*Р (13) Рω0I=276*1,9= 524,4 кгс Qω0II=Q*ω0II (14 ...
Общие принципы организации вахты на мостике
Капитан организует вахтенную службу на мостике таким образом, чтобы она с должной надежностью обеспечивала безопасность плавания судна. Состав вахты на мостике в течение всего рейса должен соответствовать фактическим условиям и обстоятельствам плавания. При определении состава вахты на мостике прин ...