Расчет тяговой и динамической характеристикСтраница 1
При ускоренном движении часть энергии затрачивается на разгон вращающихся деталей автомобиля. Эта часть энергии учитывается коэффициентом d учета вращающихся масс ТС
d = 1 + , (6.1)
где JД - момент инерции маховика и связанных с ним деталей двигателя и сцепления, кгм2; JК - момент инерции колеса, кгм2; iТР - передаточное число трансмиссии; hТР - КПД трансмиссии. Все значения величин указаны в таблице 6.1.
Значения этих величин показаны в таблице 6.1.
С учетом выражения (6.1) строится зависимость d = ¦ (номер передачи), которая показана на рисунке 6.1
Таблица 6.1 - Значения величин, входящих в
Наименование параметра |
Обозначение |
Единицы измерения |
Значение параметра |
Момент инерции маховика и связанных с ним деталей двигателя и сцепления |
|
кгм2 |
0,16 |
Момент инерции колеса |
|
кгм2 |
1,334 |
КПД трансмиссии |
|
1 передача - 0,96 2 передача - 0,965 3 передача - 0,97 4 передача - 0,975 5 передача - 0,98 Задний ход - 0,98 | |
Передаточное число трансмиссии |
|
Гл. передача - 5,94 1 передача - 7,82 2 передача - 4,03 3 передача - 2,5 4 передача - 1,53 5 передача - 1,00 Задний ход - 7,38 | |
Масса груженного автомобиля |
|
кг |
18350 |
Радиус колеса |
|
м |
0,4 |
¦
Рисунок 6.1 - Зависимость d = ¦ (номер передачи)
Силовая передача и тормоза
Силовая передача трактора механическая многоступенчатая передача с дистанционным переключением на ходу без остановки трактора. Механизм поворота должен обеспечивать устойчивое прямолинейное движение при смещении точки приложения тягового усилия до 150 мм от продольной оси трактора и плавные поворот ...
Двигатель трактора
Наименование параметра Показатель Тип двигателя дизель Номинальная мощность, л.с 110 – 120 Удельный расход при номинальной мощности, г/кВт ч 250 – 260 Коэффициент запаса крутящего момента, % 20 – 25 Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1800 – 2000 Рабочий объем, л 10 – 15 Число цилиндров 4 – 6 ...
Специализация путей станции
Специализация должна обеспечивать безопасность движения и способствовать ускорению операций по приему и отправлению поездов и маневровой работы. Главные пути специализируются по направлениям движения. Пути парков прибытия и отправления специализируются по направлениям поездопотоков. Для транзитных ...