Расчет тяговой и динамической характеристикСтраница 1
При ускоренном движении часть энергии затрачивается на разгон вращающихся деталей автомобиля. Эта часть энергии учитывается коэффициентом d учета вращающихся масс ТС
d = 1 + , (6.1)
где JД - момент инерции маховика и связанных с ним деталей двигателя и сцепления, кгм2; JК - момент инерции колеса, кгм2; iТР - передаточное число трансмиссии; hТР - КПД трансмиссии. Все значения величин указаны в таблице 6.1.
Значения этих величин показаны в таблице 6.1.
С учетом выражения (6.1) строится зависимость d = ¦ (номер передачи), которая показана на рисунке 6.1
Таблица 6.1 - Значения величин, входящих в
Наименование параметра |
Обозначение |
Единицы измерения |
Значение параметра |
Момент инерции маховика и связанных с ним деталей двигателя и сцепления |
|
кгм2 |
0,16 |
Момент инерции колеса |
|
кгм2 |
1,334 |
КПД трансмиссии |
|
1 передача - 0,96 2 передача - 0,965 3 передача - 0,97 4 передача - 0,975 5 передача - 0,98 Задний ход - 0,98 | |
Передаточное число трансмиссии |
|
Гл. передача - 5,94 1 передача - 7,82 2 передача - 4,03 3 передача - 2,5 4 передача - 1,53 5 передача - 1,00 Задний ход - 7,38 | |
Масса груженного автомобиля |
|
кг |
18350 |
Радиус колеса |
|
м |
0,4 |
¦
Рисунок 6.1 - Зависимость d = ¦ (номер передачи)
Схема кратчайшего маршрута направления Пермь – 2 – Чита – 1
Рисунок 1.1 - станции погрузки, выгрузки; - транзитные технические станции; - пункты экипировки РПС; - стыковые пункты между дорогами; - станции размещения рефрижераторных вагонных депо; - пункты ТО – 2АРВ. Руководствуясь рисунком 1.1, составляем таблицу 1.2, в которой указываем периоды года для на ...
Расчет и построение тяговой и токовой характеристик с учетом ограничений
для обеспечения устойчивости локомотивов против боксования устанавливают так называемый расчетный коэффициент сцепления ψк, величина которого меньше потенциального ψо. При этом сила тяги по сцеплению составляет Fксц= ψк.Pсц, кН. (5.17) Расчетный (нормативный) коэффициент сцепления ло ...
Совершенствование транспортной инфраструктуры
Техническое качество автомобильной дороги зависит от ее значения в республиканском масштабе: чем больше транспортный поток на дороге, тем выше требования к ее техническому качеству. Число автомобилей, проходящих по дороге через данное сечение в единицу времени (сутки, час), называется интенсивность ...