Расчет тяговой и динамической характеристикСтраница 2
Тяговая и динамическая характеристики рассчитываются с учетом данных внешней скоростной характеристики двигателя, эксплуатационных параметров ТС и дороги.
Тяговая характеристика
РТ = , (6.2), где
Ме = ¦ (nе); (6.3)
V = , (6.4)
где V - скорость, м/с.
На основании выражений (6.2), (6.3) и (6.4) строится зависимость РТ = ¦ (V) для каждой передачи, представленная на рисунке 6.2
Pт (Н)
V
Рисунок 6.2 - Тяговая характеристика КамАЗ-5410
Динамическая характеристика
Д = , (6.5)
где значения РТ и РВ берутся соответственно из графиков РТ = ¦ (V) и РВ = ¦ (V), Gа - вес автомобиля, Н, т.е. вес в кг умножается на 9,8.
Для определения максимальной скорости ТС на прямой передаче, на графике Д = ¦ (V) строится кривая РСУ = ¦ (V) которая показана на рисунке 6.3
Д
V
Рисунок 6.3 - Максимальная скорость на прямой передачи
где
РСУ = , (6.6)
где ¦ - коэффициент сопротивления качению,
¦ = , (6.7)
где ¦О = 0,014 - 0,018, V - скорость, м/с.
На основании выражения (6.7) строится зависимость ¦ = ¦ (V), данные которой используются при расчете выражения (6.6) (см. таблицу 6.2), которая показана на рисунке 6.4 Точка пересечения кривой РСУ = ¦ (V) с кривой Д = ¦ (V) даст искомую величину максимальной скорости движения ТС на прямой передаче. Также необходимо построить зависимость РС = ¦ (V).
f
V (м/с)
Рисунок 6.4 - Сопротивление качению в зависимости от скорости
Рс
V (м/с)
Рисунок 6.5 - Тяговая характеристика
Печатная плата передающей
части устройства
Монтаж передающей части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х50 (мм). Рисунок 3.16 – Печатная плата передающей части УЗД ...
Условия применения светофорной сигнализации
светофорный регулирование движение дорожный В результате исследования интенсивности движения на пересечении ул. Б. Царикова и ул. Северная установлено, что размер движения по главной дороге (ул. Б. Царикова) в приведенных единицах составляет 502 ед./час, а по второстепенной дороге в одном наиболее ...
Тепловой расчет двигателя
При тепловом расчете определяются основные параметры, характеризующие эффективные и экономические показатели рабочего процесса, устанавливаются основные размеры двигателя. Тепловой расчет проводится для номинального режима рабочего двигателя при оптимальных условиях протекания рабочего процесса. В ...