Анализ графиков, полученных вследствии проведенных расчетовСтраница 1
							
							
Рис. 1
 
 
На первом графике описывается изменение давления в камере газогенераторов первой и второй ступени. (Р1, Р2)
По команде начинается горение воспламенителя 1-го ГГ. После достижения давления 10 атм разрывается мембрана в выходном сопле газогенератора. При достижении давления устойчивого горения (50 атм) начинается горение основного заряда. Постепенно газогенератор выходит на уровень разгона объекта. Примерно через 0,3 с после начала горения воспламенителя 1-го ГГ начинает гореть воспламенитель 2-го ГГ. При достижении давления устойчивого горения (50 атм) начинается горение основного заряда. После того, как давление во втором ГГ на 5 атм превысит давление в трубопроводе, произойдет разрыв мембраны 2-го ГГ и газ из него начнет поступать в трубопровод. Примерно в это же время происходит полное выгорание заряда в первом ГГ, т.е. поступление газа в рабочий цилиндр происходит без значительных скачков или провалов.
Рис. 2
 
 
На графике показано изменение давления в камерах силового цилиндра.
Давление Р3 соответствует давлению в рабочей камере силового цилиндра.
Давление Р4 соответствует давлению в камере торможения. Перепад давления необходимо поддерживать постоянным для того, чтобы движение штока было постоянно ускоренным. Начиная с момента торможения, если смотреть по графику – xкат = 4,7м с начала работы газогенератора первой ступени. После этого происходит изменение соотношений – после начала торможения поддерживается постоянным перепад давления Р4 и Р5 – для плавного торможения.
Рис. 3
 
 
На графике показано изменение ускорения объекта. Если сопоставлять данный график с графиком изменения давления, то можно сказать, что объект начинает ускоряться с момента включения газогенератора первой ступени. Газогенератор первой ступени разгоняет объект до а = 20 м/с2, а далее при подключении второго газогенератора, объект движется с набранным ускорением. В момент выхода поршня на максимально возможную длину – объект начинает двигаться уже самостоятельно – происходит отделение объекта от траверсы. Следует отметить, что достигнуто очень высокое качество процесса: ускорение ракеты практически постоянно.
Рис. 4
 
 
Данный график отображает изменение усилия в зависимости от пройденного пути по направляющим. Газогенератор первой ступени работает на создание необходимого усилия Rmax = 180 т. газогенератор второй ступени позволяет поддерживать необходимое усилие до отделения объекта от траверсы. Далее катапульта начинает торможение и с помощью пневмотормоза происходит поглощение созданной силы.
|  | 
Виды транспортных средств
используемых в коммерческой деятельности, особенности их эксплуатации
	 В торговле, как сфере товарного обращения, выполняет большой комплекс различных процессов и операций. По характеру выполненных в сфере товарного обращения функций процессы и операции, совершаемые в торговле, можно подразделить на два вида; производственные или технологические; коммерческие (или чис ...
	
Выбор технологических баз
	 Базой называют поверхность, заменяющую ее совокупность поверхностей, ось, точку детали или сборочной единицы, по отношению к которым ориентируются другие детали изделия или поверхности детали, обрабатываемые или собираемые на данной операции. По характеру своего назначения (при конструировании, изг ...
	
Расчет длин хозяйственных поездов
	 Успешная работа ПМС в «окно» в значительной степени зависит от своевременного и правильного формирования рабочих поездов, как на звеносборочной базе, так и на прилегающих к ремонтируемому перегону станциях. В данном капитальном ремонте будут применять участие 7 хозяйственных поездов для наиболее эф ...
	
