Анализ графиков, полученных вследствии проведенных расчетовСтраница 1
Рис. 1
На первом графике описывается изменение давления в камере газогенераторов первой и второй ступени. (Р1, Р2)
По команде начинается горение воспламенителя 1-го ГГ. После достижения давления 10 атм разрывается мембрана в выходном сопле газогенератора. При достижении давления устойчивого горения (50 атм) начинается горение основного заряда. Постепенно газогенератор выходит на уровень разгона объекта. Примерно через 0,3 с после начала горения воспламенителя 1-го ГГ начинает гореть воспламенитель 2-го ГГ. При достижении давления устойчивого горения (50 атм) начинается горение основного заряда. После того, как давление во втором ГГ на 5 атм превысит давление в трубопроводе, произойдет разрыв мембраны 2-го ГГ и газ из него начнет поступать в трубопровод. Примерно в это же время происходит полное выгорание заряда в первом ГГ, т.е. поступление газа в рабочий цилиндр происходит без значительных скачков или провалов.
Рис. 2
На графике показано изменение давления в камерах силового цилиндра.
Давление Р3 соответствует давлению в рабочей камере силового цилиндра.
Давление Р4 соответствует давлению в камере торможения. Перепад давления необходимо поддерживать постоянным для того, чтобы движение штока было постоянно ускоренным. Начиная с момента торможения, если смотреть по графику – xкат = 4,7м с начала работы газогенератора первой ступени. После этого происходит изменение соотношений – после начала торможения поддерживается постоянным перепад давления Р4 и Р5 – для плавного торможения.
Рис. 3
На графике показано изменение ускорения объекта. Если сопоставлять данный график с графиком изменения давления, то можно сказать, что объект начинает ускоряться с момента включения газогенератора первой ступени. Газогенератор первой ступени разгоняет объект до а = 20 м/с2, а далее при подключении второго газогенератора, объект движется с набранным ускорением. В момент выхода поршня на максимально возможную длину – объект начинает двигаться уже самостоятельно – происходит отделение объекта от траверсы. Следует отметить, что достигнуто очень высокое качество процесса: ускорение ракеты практически постоянно.
Рис. 4
Данный график отображает изменение усилия в зависимости от пройденного пути по направляющим. Газогенератор первой ступени работает на создание необходимого усилия Rmax = 180 т. газогенератор второй ступени позволяет поддерживать необходимое усилие до отделения объекта от траверсы. Далее катапульта начинает торможение и с помощью пневмотормоза происходит поглощение созданной силы.
![]() |
Функционирование типовой системы инжекторного впрыска
При включении зажигания, электрический бензиновый насос, расположенный в топливном баке, через топливный фильтр подает бензин под давлением (от 1 до 3-5 атм) к инжекторам. Инжекторы расположены во впускном коллекторе двигателя, они осуществляют распыление и впрыск топлива в коллектор, где и начинае ...
Характеристика базового транспортного средства
Седельный тягач КамАЗ-5410, общий вид которого показан на рисунке 1.1, а схема на рисунке 1.2, выпускается Камским автомобильным заводом с 1976 года. Автомобиль, предназначенный для эксплуатации по дорогам всех категорий. Кабина - трёхместная ил двуместная, со спальным местом или без спального мест ...
Расчёт на прочность элементов конструкции
Определяем реакцию опор конструкции. Рисунок 2.1 – Расположение сил на конструкции Дано: F=50000Н G=14000H Определяем реакцию опор A1 и А1’ в горизонтальной плоскости ∑MТА1х=-F*Cos20o*5,16+RA1’y*1,56=0 (2.1) RA1’x=F*Cos20o*5,16/1,56 (2.2) RA1’x=50000*0,94*5,16/1,56=155412Н ∑МТА1’х=-F*Co ...