Расчет топливной характеристики
Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении транспортной работы в различных условиях эксплуатации. Топливная экономичность зависит от часового расхода топлива Q1 и удельного эффективного расхода топлива gе. Основным параметром топливной экономичности является путевой расход топлива Qs, л/100 км.
Для расчета топливной характеристики определяется максимальный часовой расход топлива в кг для каждого значения nеi/nеmax по формуле
Q1 = , (11.1)
где gеmin - минимальный удельный часовой расход топлива, г/кВт ч; Nеmax - максимальная эффективная мощность двигателя, кВт.
Для каждой передачи рассчитывается максимальный фактический часовой расход топлива
Qт = , (11.2)
где значения Рс и Рт для каждой передачи берутся из расчета тяговой и динамической характеристик (см. раздел 6). На основании выражения (11.2) рассчитывается путевой расход топлива на каждой передаче
Qs = , (11.3)
где V - скорость автомобиля на данной передаче, м/с; ρ - плотность топлива, кг/л.
На рисунке 11.1 представлен график зависимости путевого расхода топлива от скорости движения.
Qs, л/100 км
V, м/с
Рисунок 11.1 - Путевой расход топлива
Современный уровень экономики, характеризующийся развитием процессов глобализации, специализации и информатизации предусматривает совершенство обслуживающих процессов, в первую очередь это относится к транспортировки грузов.
В транспортной стратегии Российской Федерации до 2015 года одним из важнейших положений является снижение доли транспортной составляющей в стоимости товаров до 10…15 %. Для достижения этих целей необходимо снизить потери грузов в процессе их перевозки, хранения и перегрузки; совершенствовать транспортные технологии; развивать современные процессы управления и мониторинга; модернизировать транспортную технику. Основные подходы решения этих задач базируется на положениях, изложенных далее:
1 - совершенствование подготовки товара к перевозке, правильный подбор тары, формирование грузовых мест и грузовых партий;
2 - выбор технологии доставки, включая тип транспортного средства, перевозку и выполнение погрузо-разгрузочных работ, с максимальным учетом транспортных характеристик груза;
3 - строгое соблюдение правил безопасности, условий перевозки и выполнение перегрузочных работ в соответствии с особенностями груза;
4 - использование современных средств маркировки груза, способствующих автоматизации процессов мониторинга и управление доставкой грузов.
Перспективные транспортные технологии должны учитывать логистические принципы организации доставки грузов. За счет объединения в единые цепочки доставки грузовладельцев, перевозчиков и складских операторов появляется возможность на стадии планирования перевозки увязать характеристики грузов и транспортных систем. В результате транспортные системы будут максимально приспособлены для доставки соответствующих грузов, и подготовка товаров к перевозке может быть оптимизирована под требования транспортных систем еще на стадии проектирования и производства.
Показатели производительности труда
На железнодорожном транспорте производительность труда определяется в основном условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника эксплуатационного штата ...
Принятие вахты
Вахтенный помощник капитана не должен передавать вахту заступающему на вахту помощнику, если имеется основание полагать, что последний не в состоянии должным образом выполнять обязанности по несению вахты, и в этом случае он должен уведомить об этом капитана. Заступающий на вахту помощник должен уб ...
Определение геометрических параметров самолета
Крыло Размах крыла L=28.50м; площадь крыла S=98.32м2; площадь консолей Sк=79.12м2; удлинение крыла определяем по формуле:λ=l2/s=28.52/98.32=8.26; корневая хорда b0=4.98м; концевая хорда bк=1.31м; сужение крыла η=b0/bк=4.98/1.31=3.80; угол стреловидности крыла по передней кромке: х0=28&ord ...