Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
СибГТУ находится в административном центре края, городе Красноярске, вокруг которого и через него проходят автодороги федерельного назначения: М54 и М53, Железнодорожная магистраль Транс Сиб, имеющая на территории города грузовые терминалы: станция Злобино, Красноярск, Бугач. По автодорогам и железной дороге перевозят все виды опасных грузов.
Также ОЭ окружён объектами атомной энергетики: ХНЗ, ЭХЗ г. Железногорск, объектами химической опасности: завод СК, Енисейский УБК, хим. Комбинат «Енисей» объектами пожарной опасности: Нефтебаза, ДОК, ЛДК, ЛПК.
Гидродинамическими объектами является Красноярская ГЭС, разрушение которой приведёт к катастрофическому затоплению города.
Военные объекты: воинская часть ПВО города Дивногорска, Канский авиационный полк, воинские части сухопутных родов войск.
В месное время возможно применеие противником ОМП.
Природные катастрофические явления, возможные на территории Красноярского края являются: ураганы, ливневые дожди, сильные морозы, грозы, землетрясения, которые воздействуют и на наши ОЭ.
Так же на территории города и края существует учреждение ГУИН, что повышает возможность террористического акта на ОЭ. Такими актами могут быть установление взрывного устройства, взятие заложников, химические, биологические отравления, фитотерроризм на опытной станции.
Определение
производственной структуры
Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат смягчает удары, рывки, предохраняя подвижной состав, грузы от вредных динамических воздействий. В условиях эксплуатации подвижного состава возможны случаи повреждения, износа, ...
Схема газогенераторов
Газогенератор (рис 1) состоит из силового корпуса 4, заряда (одной или нескольких шашек твердого топлива) 5, элементов крепления заряда 3, которые должны дополнительно выполнять роль амортизатора защищая заряд от воздействия динамических нагрузок (при транспортировке), сопла 7 ограничивающего расхо ...
Правовые основы различных транспортных логистических операций
Особенность правового регулирования доставки товаров в международной торговле заключается в том, что основные вопросы решаются в международных соглашениях и конвенциях, содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия транспортировки и другие условия, связанные с транспортировкой ...