Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
СибГТУ находится в административном центре края, городе Красноярске, вокруг которого и через него проходят автодороги федерельного назначения: М54 и М53, Железнодорожная магистраль Транс Сиб, имеющая на территории города грузовые терминалы: станция Злобино, Красноярск, Бугач. По автодорогам и железной дороге перевозят все виды опасных грузов.
Также ОЭ окружён объектами атомной энергетики: ХНЗ, ЭХЗ г. Железногорск, объектами химической опасности: завод СК, Енисейский УБК, хим. Комбинат «Енисей» объектами пожарной опасности: Нефтебаза, ДОК, ЛДК, ЛПК.
Гидродинамическими объектами является Красноярская ГЭС, разрушение которой приведёт к катастрофическому затоплению города.
Военные объекты: воинская часть ПВО города Дивногорска, Канский авиационный полк, воинские части сухопутных родов войск.
В месное время возможно применеие противником ОМП.
Природные катастрофические явления, возможные на территории Красноярского края являются: ураганы, ливневые дожди, сильные морозы, грозы, землетрясения, которые воздействуют и на наши ОЭ.
Так же на территории города и края существует учреждение ГУИН, что повышает возможность террористического акта на ОЭ. Такими актами могут быть установление взрывного устройства, взятие заложников, химические, биологические отравления, фитотерроризм на опытной станции.
Основные технические
характеристики автомобиля КамАЗ 53212
Весовые параметры и нагрузки: Снаряженная масса а/м, кг 8500 нагрузка на переднюю ось, кг 3900 нагрузка на заднюю тележку кг 4600 Грузоподъемность а/м, кг 11000 Полная масса, кг 19650 нагрузка на переднюю ось, кг 4420 нагрузка на заднюю тележку, кг 15230 Полная масса прицепа, кг 14000 Полная масса ...
Обмен данными посредством
шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...
Состав и структура ПМС
Общее руководство ПМС обеспечивается начальником и главным инженером располагающим соответствующим аппаратом управления. Низовыми подразделениями ПМС являются рабочие бригады в составе 9-13 человек во главе с неосвобожденным бригадиром (ПДБ). Две-три бригады объединяются в цех во главе с дорожным м ...