Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
СибГТУ находится в административном центре края, городе Красноярске, вокруг которого и через него проходят автодороги федерельного назначения: М54 и М53, Железнодорожная магистраль Транс Сиб, имеющая на территории города грузовые терминалы: станция Злобино, Красноярск, Бугач. По автодорогам и железной дороге перевозят все виды опасных грузов.
Также ОЭ окружён объектами атомной энергетики: ХНЗ, ЭХЗ г. Железногорск, объектами химической опасности: завод СК, Енисейский УБК, хим. Комбинат «Енисей» объектами пожарной опасности: Нефтебаза, ДОК, ЛДК, ЛПК.
Гидродинамическими объектами является Красноярская ГЭС, разрушение которой приведёт к катастрофическому затоплению города.
Военные объекты: воинская часть ПВО города Дивногорска, Канский авиационный полк, воинские части сухопутных родов войск.
В месное время возможно применеие противником ОМП.
Природные катастрофические явления, возможные на территории Красноярского края являются: ураганы, ливневые дожди, сильные морозы, грозы, землетрясения, которые воздействуют и на наши ОЭ.
Так же на территории города и края существует учреждение ГУИН, что повышает возможность террористического акта на ОЭ. Такими актами могут быть установление взрывного устройства, взятие заложников, химические, биологические отравления, фитотерроризм на опытной станции.
Проверка зазора клапанов
Рис.1.6. - установить приспособление для регулировки зазоров при необходимости регулировки ослабить гайку винта, установить в зазор щуп и вращая винт отвёрткой, установить требуемый зазор. Придерживая винт отвёрткой, затянуть гайку ключом и провернуть величину зазоров. (Приспособление для регулиров ...
Антиблокировочная тормозная
система
Антиблокировочная тормозная система (АБС) предназначена для того, чтобы вне зависимости от условий торможения обеспечивать оптимальное сочетание устойчивости и тормозной эффективности автомобиля. Другими словами, система не допускает блокировки колес, при которой не только увеличивается тормозной п ...
Расчет средней статистической нагрузки вагона на станции
по отправлении и коэффициента сдвоенных операций
Средняя по станции статистическая нагрузка определяется по формуле: , т (1.2) где ∑Qсутпогр - количество грузов всех наименований, погруженных на станции за сутки, т; ∑nсутпогр - количество вагонов, загружаемых всеми грузами на станции за сутки. т Коэффициент сдвоенных операций определя ...