Угол и марка крестовины
Угол и марку крестовины можно определить по схеме, приведенной на рисунке 9.
Рисунок 9 - Расчетная схема определения угла крестовин.
В выражении [2, стр. 87] C1 – R cosα + d sin α = 0 положим d=0 и получим первое приближение для угла α и соответственно для cosα = C/R [2, стр. 87] и числа знаменателя марки (N(1)) округляем до целого числа в большую сторону.
Cosα = С1/R = R'0( cosβн – cosζυ) + R cosζυ – Sн / R;
С1 = 482,253(0.99994-0,99979) + 428,665*0,99979 – 1,52 = 427,127 м;
Cos(1)α = 0,9964
Sin(1)α = 0,0846
tq(1)α = 0,0849
N(1) = 1/tq(1)α
N(1) = 1/0.0849 = 11,8=12
Величину N(1) округляем кратно 0,5 в большую сторону
Второе приближение:
N(2) = 12,5
tq(2)α = 0,800
Cos(2)α = 0.9968
Sin(2)α = 0,0796
Третье приближение:
N(3) = 13
tq(3)α = 0,0769
Cos(3)α = 0.9970
Sin(3)α = 0,0766
Рассчитаем для N(2) и N(3) размеры прямых вставок d(2) и d(3) по формуле [2, стр. 88]:
d = (R*cosα-C1)/ sinα
d(2) = (428,665*0.9968 -427,127)/0.0796= 2,08 м;
d(3) = (428,665*0.9970 -427,127)/0.0766= 3,29 м
Выбираем N = 14
tqα = 0,07152
α = 40 05’
Cosα = 0.9974
Sinα = 0,07121
d = (428,665*0.9974 -427,127)/0.07121= 6,30 м.
Расчет и построение электромеханических и электрических тяговых
характеристик ТЭД с учетом параметров КМБ
Электротяговые характеристики Fкд=f(Iд) и V=f(Iд) отражают изменение механических параметров на ободе колеса. Поэтому они также называются электромеханическими характеристиками ТЭД, отнесенными к ободу колеса локомотива. Зависимость силы тяги Fкд на ободе колеса, развиваемой двигателем, от тока яко ...
Перечень выполняемых работ в объеме технического обслуживания для радиатора
При ЕО (ежедневном обслуживании) системы охлаждения после пуска двигателя и его работы в режиме холостого хода около минуты нужно проверить уровень жидкости в радиаторе и при необходимости долить ее. Во время работы двигателя и сразу после его остановки уровень жидкости повышен в связи с ее расшире ...
Звукоизоляция кабины
Кабины по значению изоляции от воздушного шума подразделяют на 4 класса. Значения изоляции от воздушного шума в октавных полосах частот в зависимости от класса кабины должны соответствовать установленным в табл. 3.5 Таблица 3.5 Значения изоляции кабин от воздушного шума, дБ в октавных полосах со ср ...