Функциональная схема устройства
Устройство состоит из 2 основных частей – передающей и приемной.
Задача передающей части – формирование пачки импульсов с частотой 40 кГц и повторение пачек импульсов с возможностью изменения tи и tп - время импульса и время паузы соответственно. tп задает минимальный и максимальный пределы для измеряемого расстояния и регулируется в пределах 11мс -14 мс, что соответствует расстояниям:
(3.1а)
(3.1б)
Количество зондирующих импульсов в пачке также варьируется, но остается всегда целым числом. Т.е. длина пачки импульсов tи изменяется с дискретом D, равным периоду одного импульса 40 кГц:
(3.2а)
(3.2б)
Помимо точных регулировок основных параметров, особенностью схемы является устойчивость частоты её выходного сигналя при изменении питающего напряжения, сигнал меняется лишь по амплитуде.
Ниже приведена функциональная схема передающей части устройства.
Рисунок 3.1 – Функциональная схема передающей части устройства.
Приемная часть служит для приема отраженного сигнала, его усиления, детектирования и индикации расстояния. Состоит из приемника УЗ излучения, усилителя, детектора и блока индикации.
Рисунок 3.2 - Функциональная схема приемной части устройства.
Гусеницы с РМШ
Чтобы повысить срок службы шарниров плоских литых гусениц было предложено много способов, среди которых наиболее перспективным является применение резинометаллических шарниров (РМШ). Рассмотрим в качестве примера схему РМШ с ограничителями радиальной деформации резиновых втулок (рис.1.5). На соедин ...
Принцип действия синхронного генератора
Постоянный магнитный поток, создаваемый током в обмотке возбуждения ротора, замыкается через сердечник ротора, воздушный зазор и сердечник статора. При вращении ротора каким-либо приводом с некоторой частотой n с этой же частотой будет вращаться и магнитное поле ротора. Пересекая проводники трехфаз ...
Тяговый расчет машины
При расчёте используем результаты определения сил, действующих на дозатор (пункт 2.3). Требуемая сила тяги локомотива: Fл>КтWc (27) где Кт –коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления от микроуклонов, микрокривых, стыков рельсов и др.(Кт =1,15) Масса машины ЭЛБ – 4С составляет 145 т (G ...