Функциональная схема устройства
Устройство состоит из 2 основных частей – передающей и приемной.
Задача передающей части – формирование пачки импульсов с частотой 40 кГц и повторение пачек импульсов с возможностью изменения tи и tп - время импульса и время паузы соответственно. tп задает минимальный и максимальный пределы для измеряемого расстояния и регулируется в пределах 11мс -14 мс, что соответствует расстояниям:
(3.1а)
(3.1б)
Количество зондирующих импульсов в пачке также варьируется, но остается всегда целым числом. Т.е. длина пачки импульсов tи изменяется с дискретом D, равным периоду одного импульса 40 кГц:
(3.2а)
(3.2б)
Помимо точных регулировок основных параметров, особенностью схемы является устойчивость частоты её выходного сигналя при изменении питающего напряжения, сигнал меняется лишь по амплитуде.
Ниже приведена функциональная схема передающей части устройства.
Рисунок 3.1 – Функциональная схема передающей части устройства.
Приемная часть служит для приема отраженного сигнала, его усиления, детектирования и индикации расстояния. Состоит из приемника УЗ излучения, усилителя, детектора и блока индикации.
Рисунок 3.2 - Функциональная схема приемной части устройства.
Технологический процесс на шиномонтажном участке
Выполняют в порядке, представленном на рисунке 1. Рисунок 1 - Схема технологического процесса на шиноремонтном участке Колеса, снятые с автомобиля на посту, транспортируют на шиномонтажный участок с помощью специальной тележки. До начала ремонтных работ колеса временно хранят на стеллаже. Демонтаж ...
Эксплуатационные материалы
Охлаждающей жидкостью в автомобильных радиаторах является тосол или концентрат антифриза. В целях экономии многие автолюбители заливают в радиатор охлаждения простую дистиллированную воду. Долговременное использование простой воды в качестве охлаждающей жидкости способствует появлению ржавчины и от ...
Разработка логистической
схемы доставки груза при участии дилерских центров
Дилер – официальный представитель ПО «Гомсельмаш», является связующим звеном между объединением и конечными потребителями, надежным партнером по маркетинговой и рекламной деятельности, продвижению и реализации продукции, техническому и сервисному обслуживанию. Главный принцип - предоставить потреби ...