Крытые вагоны
В крытых вагонах перевозят штучные, тарно-штучные, пакетированные и насыпные грузы, требующие укрытия и защиты от воздействия атмосферных осадков. Конструкции кузовов этих типов вагонов имеют раму, боковые и торцовые стены, крышу и двери или люки для загрузки и выгрузки грузов.
По своему назначению крытые вагоны разделяются на два типа: универсальные и специализированные.
Отличительная особенность кузовов универсальных крытых вагонов - наличие боковых дверей, настенного несъемного оборудования и люков с вентиляционными решетками на боковых стенах.
Из универсальных крытых вагонов наибольший удельный вес в вагонном парке составляют вагоны последних лет выпуска моделей 11-066 и 11-217. Они имеют одинаковый объем кузовов (120 м3), но различную конструкцию.
У вагонов модели 11-066 каркас (обрешетка) кузова выполнен раскос - ностоечной конструкции и имеет деревянную обшивку стен (всех или только боковых), а у модели 11-217 - каркас без раскосов, с обшивками металлической наружной и деревянной внутренней, выполненной из влагостойкой фанеры.
Технические требования на универсальные крытые вагоны определены государственным стандартом.
К специализированным крытым вагонам относятся вагоны для перевозки: скота, легковых автомобилей, холодногнутой стали, гранулированных полимеров, муки, апатитового концентрата, а также конструкции бункерного типа для перевозки зерна, цемента и минеральных удобрений.
Кузова специализированных вагонов имеют цельнометаллическую конструкцию (кроме вагонов для перевозки скота) и, как правило, дверей в стенах не имеют.
Для загрузки и выгрузки грузов кузова таких вагонов оборудованы люками.
Расчет численности локомотивных бригад
Численность рабочих локомотивных бригад зависит от объема работы, нормы выработки бригады и технических норм использования локомотивов. Основной формой обслуживания локомотивов является сменное обслуживание, так как при нем достигается лучшее их использование. В грузовом движении численность рабочи ...
Анализ обстановки на рынке услуг СТО
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Омска. Увеличение масштабов производства приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Как правило, это автомобили от ...
Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Определим численность ремонтных рабочих NPP, чел где 1820 - годовой фонд времени рабочего для маляра и других профессий, соответственно, ч. человек. Определим численность вспомогательных рабочих NВСП, где ПВСП - процент выполнения вспомогательных работ от общего объема работ по ТО и ТР (при NPP &po ...