Крытые вагоны
В крытых вагонах перевозят штучные, тарно-штучные, пакетированные и насыпные грузы, требующие укрытия и защиты от воздействия атмосферных осадков. Конструкции кузовов этих типов вагонов имеют раму, боковые и торцовые стены, крышу и двери или люки для загрузки и выгрузки грузов.
По своему назначению крытые вагоны разделяются на два типа: универсальные и специализированные.
Отличительная особенность кузовов универсальных крытых вагонов - наличие боковых дверей, настенного несъемного оборудования и люков с вентиляционными решетками на боковых стенах.
Из универсальных крытых вагонов наибольший удельный вес в вагонном парке составляют вагоны последних лет выпуска моделей 11-066 и 11-217. Они имеют одинаковый объем кузовов (120 м3), но различную конструкцию.
У вагонов модели 11-066 каркас (обрешетка) кузова выполнен раскос - ностоечной конструкции и имеет деревянную обшивку стен (всех или только боковых), а у модели 11-217 - каркас без раскосов, с обшивками металлической наружной и деревянной внутренней, выполненной из влагостойкой фанеры.
Технические требования на универсальные крытые вагоны определены государственным стандартом.
К специализированным крытым вагонам относятся вагоны для перевозки: скота, легковых автомобилей, холодногнутой стали, гранулированных полимеров, муки, апатитового концентрата, а также конструкции бункерного типа для перевозки зерна, цемента и минеральных удобрений.
Кузова специализированных вагонов имеют цельнометаллическую конструкцию (кроме вагонов для перевозки скота) и, как правило, дверей в стенах не имеют.
Для загрузки и выгрузки грузов кузова таких вагонов оборудованы люками.
Требования к твердому топливу для зарядов газогенераторов
¨ температура горения топлива при постоянном давлении, не должна превышать 2200–2300 К. В противном, случае температуры стенок элементов газовых приводов (в особенности, выходных отверстий газогенератора и внутренней поверхности трубопровода), достигнут слишком высоких значений, что может приве ...
Расчёт площадей административно-бытовых помещений
Эти помещения являются объектом архитектурного проектирования и должны соответствовать требованиям СНиП 2.09.04-87. Таблица 33. Число рабочих Марка автомобиля Рш Рв ΣРв Рвсп Рупр ΣРраб Автоцистерна мод.36133 4x2.2 37 38 114 20 14 185 ТСВ-7У 4х2.2 38 Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 38 Табли ...
Определение критериев необходимости расчета полуоси заднего моста
Полуось заднего моста работает только на кручение, поэтому формула определения критерия необходимости расчета на статическую прочность приобретает вид: (1.103) Значения и приведены в таблице 1.25. Как следует из таблицы 55, и , поэтому полуось необходимо рассчитать на статическую прочность, чтобы у ...