Определение коэффициентов расчетной нагрузкиСтраница 1
kH= kHβ· kHυ ---- коэффициенты расчетной нагрузки
kF= kFβ· kFυ соответственно при расчетах на контактную и изгибную выносливость;
kHβ и kFβ ---- коэффициенты динамической нагрузки ;
kHβ =1,07; kFβ =1,14;
kHυ≈ kFυ=kV=1,2 --- коэффициенты динамической нагрузки для
8-ой степени точности, принятой нами в предположении, что окружная скорость в зацеплении Vокр=3-8;
kH==1,284 ;
kF==1,386;
Начальный (делительный) диаметр шестерни
=
; где
=675
;
=1,15;
=72,82 Н×м;
=675
=38 мм;
Модуль зацепления
окружной =2,11 мм;
По ГОСТ 9563-60 округляем модуль до m=2,5 мм,тогда
=88,4 мм;
=45 мм;
=132,5 мм;
ширина зубчатого венца bw=dw1×ybd =27 мм.
Проверочный расчет
Проверка передачи на контактную выносливость:
Предварительно устанавливаем следующие параметры:
коэффициенты :
;
=1,765,
;
;
Уточнение окружной скорости:
=6,25 м/с;
Уточнение расчетной нагрузки:
;
,где
=7,66 Н/мм;
=3236,4 Н;
=128,25 Н/мм;
=1,059;
Результаты повторного расчета
Расчеты шума со средствами снижения и санитарные нормы [2] для салона автомобиля представлены в Таблице 8
и на Рис.12. Рис.12 Сравнение полученных результатов с санитарными нормами после применения противошумового комплекса. В данном проекте для разработки противошумового комплекса в программе Auto ...
Расчет объема работы локомотивного депо
Продукцией локомотивного депо являются перевозки и ремонт локомотивов. В связи с этим измерители объёма продукции депо рассчитываются отдельно по эксплуатации и ремонту. Показатели объёма эксплуатационной работы локомотивного депо и их расчет Объём работы по эксплуатации в депо характеризуют следую ...
Оценка ресурсов, необходимых для разработки решения
Сравнительный анализ, выбор наиболее оптимального способа доставки грузов, требует огромных затрат, большой объем информации о каждом виде транспорта. Процесс разработки управленческих решений, помимо временных ресурсов, требует транспортные ресурсы, человеческие ресурсы, и финансовые ресурсы. Тран ...