Стабилизатор напряжения IL78
Стабилизатор напряжения IL78 – однокристальная интегральная микросхема с выходным напряжением 5В/1А. ИМС обладает низким остаточным напряжением, низким током потребления.
Микросхема стабилизатора напряжения предназначена для создания постоянного напряжения 5В с остаточным напряжением не менее 0,5 В при токе нагрузки 1 А и используется в для питания электронной аппаратуры, в том числе в автомобильной электронике.
Микросхема устойчива к перенапряжению как положительной, так и отрицательной полярности, имеет внутреннее ограничение максимального тока нагрузки с температурным сбросом выходного напряжения.
Рисунок 3.19 – Микросхема IL78 в корпусе TO-220
Данная микросхема не требует внешних компонентов для применения с фиксированными параметрами. При включении в схему внешних пассивных компонентов возможно изменение электрических параметров IL78.
Рисунок 3.20 – Условное графическое обозначение IL78
Основные характеристики ИМС IL78:
- высокая точность выходного напряжения;
- максимальный выходной ток не менее 1 А;
- низкий ток потребления;
- защита от перегрева;
- схема устойчива к переполюсовке выводов;
- применима в автомобильной электронике.
Механический коэффициент полезного действия
Механический коэффициент полезного действия выражается: (43) Эффективный коэффициент полезного действия Эффективный коэффициент полезного действия определяется: (44) Эффективный удельный расход топлива (45) Часовой расход топлива Часовой расход топлива выражается: (46) где - эффективная мощность, к ...
Резиноармированные гусеницы
Резиноармированные гусеницы (РАГ) представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. Последние служат, в большинстве случаев, для цевочного зацепления гусеницы с ведущим колесом движителя ...
Суточная производительность ПМС
Суточная производительность ПМС определяется по формуле: где Q – годовой объем капитального ремонта пути в км; Т – количество календарных дней рабочего периода для выполнения работ по капитальному ремонту пути; 0,1Т – резерв времени на непредвиденные потери рабочего времени. Q = 70 км/ч Т = 83 дня ...