Определение длины крестовины, длины прямой вставки
и радиуса переводной кривойСтраница 1
Методика расчета стрелочного перевода зависит от исходных данных. Заданы:
─ тип рельса – ;
─ начальный угол остряка –
─ марка крестовины – 1/12;
крестовина – сборная типа общей отливки с изнашиваемыми частями усовиков.
Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры.
Проектируемый стрелочный перевод должен отвечать условиям движения поездов на заданной станции: нагрузкам на ось подвижного состава, грузонапряженности участка и скорости движения по прямому и боковому путям стрелочного перевода.
Основные геометрические размеры одиночного обыкновенного стрелочного перевода с радиусом переводной кривой, равным радиусу остряка, т.е. (рисунок 1.1), связаны двумя расчетными уравнениями:
(1.1)
, (1.2)
где – радиус переводной кривой, мм;
– угол крестовины, град;
– начальный угол остряка, град;
– прямая вставка перед математическим центром крестовины, мм;
– теоретическая длина стрелочного перевода, мм;
– ширина рельсовой колеи в крестовине; принимается 1520 мм.
Уравнения (1.1), (1.2) служат для определения основных геометрических размеров стрелочного перевода. Размеры отдельных частей перевода рассчитываются по формулам, приведенным ниже.
Рисунок 1.1 – Схема стрелочного перевода
Определение длины прямой вставки
Для сборной крестовины размеры и
по рабочим граням головок рельсов вычисляют по формулам:
(1.3)
(1.4)
Осевые размеры определяются по формулам:
(1.5)
(1.6)
где n и m – соответственно длина передней и хвостовой частей крестовины, мм;
– длина накладки, мм(для
820
);
– ширина подошвы рельса, мм(для
132
);
– ширина головки рельса, мм(для
70
);
– расстояние между подошвами рельсов в месте постановки первого болта, мм;
– ширина желоба в горле крестовины при
, равная 64
;
– число марки крестовины(7)
Расчет потребного числа погрузочно –
разгрузочных машин для вариантов механизации
Принятие типов и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин и норм времени на выполнение грузовых операций с вагонами осуществляется для каждого грузового пункта. Погрузочно-разгрузочные машины на грузовом дворе используются для погрузки (выгрузки) не только вагонов, но и автомобилей. Количест ...
Разработка генерального плана АТП
Под планировкой АТП понимаются компоновка и взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений на плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава. Разработка общего планировочного решения является наи ...
Установление порядка обеспечения порожними вагонами
грузовых пунктов
Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами производят на основании балансовой таблицы. Из балансовой таблице видно, что все пункты на грузовом дворе обеспечены порожними вагонами из-под выгрузки соответствующих грузов. Излишек в 6 крытых вагонов сдаем с грузового двора по регулировочному плану ...