Определение длины крестовины, длины прямой вставки
и радиуса переводной кривойСтраница 1
Методика расчета стрелочного перевода зависит от исходных данных. Заданы:
─ тип рельса – ;
─ начальный угол остряка –
─ марка крестовины – 1/12;
крестовина – сборная типа общей отливки с изнашиваемыми частями усовиков.
Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры.
Проектируемый стрелочный перевод должен отвечать условиям движения поездов на заданной станции: нагрузкам на ось подвижного состава, грузонапряженности участка и скорости движения по прямому и боковому путям стрелочного перевода.
Основные геометрические размеры одиночного обыкновенного стрелочного перевода с радиусом переводной кривой, равным радиусу остряка, т.е. (рисунок 1.1), связаны двумя расчетными уравнениями:
(1.1)
, (1.2)
где – радиус переводной кривой, мм;
– угол крестовины, град;
– начальный угол остряка, град;
– прямая вставка перед математическим центром крестовины, мм;
– теоретическая длина стрелочного перевода, мм;
– ширина рельсовой колеи в крестовине; принимается 1520 мм.
Уравнения (1.1), (1.2) служат для определения основных геометрических размеров стрелочного перевода. Размеры отдельных частей перевода рассчитываются по формулам, приведенным ниже.
Рисунок 1.1 – Схема стрелочного перевода
Определение длины прямой вставки
Для сборной крестовины размеры и
по рабочим граням головок рельсов вычисляют по формулам:
(1.3)
(1.4)
Осевые размеры определяются по формулам:
(1.5)
(1.6)
где n и m – соответственно длина передней и хвостовой частей крестовины, мм;
– длина накладки, мм(для
820
);
– ширина подошвы рельса, мм(для
132
);
– ширина головки рельса, мм(для
70
);
– расстояние между подошвами рельсов в месте постановки первого болта, мм;
– ширина желоба в горле крестовины при
, равная 64
;
– число марки крестовины(7)
Специализация путей станции
Специализация должна обеспечивать безопасность движения и способствовать ускорению операций по приему и отправлению поездов и маневровой работы. Главные пути специализируются по направлениям движения. Пути парков прибытия и отправления специализируются по направлениям поездопотоков. Для транзитных ...
Определение напряжений в сечениях крыла
Критерием работоспособности конструкции (крыла, фюзеляжа или др.), т.е. близости ее к состоянию разрушения или необратимых деформаций, является величина напряжений, возникающих в силовых элементах конструкции от действия на неё эксплуатационных нагрузок: изгибающего, крутящего моментов и поперечной ...
Расчет ординат напольных устройств
Ширина междупутья: 4,8м (между боковым путями) и 6,5м (между главным путём и боковыми). Типы рельсов: Р65 (главные пути), Р50 (боковые пути). Стрелки с крестовиной марки 1/11 уложены по маршрутам следования пассажирских поездов, на остальных – 1/9. На схематичном плане указаны ординаты начала остря ...