Определение длины крестовины, длины прямой вставки
и радиуса переводной кривойСтраница 1
Методика расчета стрелочного перевода зависит от исходных данных. Заданы:
─ тип рельса – ;
─ начальный угол остряка –
─ марка крестовины – 1/12;
крестовина – сборная типа общей отливки с изнашиваемыми частями усовиков.
Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования его эпюры.
Проектируемый стрелочный перевод должен отвечать условиям движения поездов на заданной станции: нагрузкам на ось подвижного состава, грузонапряженности участка и скорости движения по прямому и боковому путям стрелочного перевода.
Основные геометрические размеры одиночного обыкновенного стрелочного перевода с радиусом переводной кривой, равным радиусу остряка, т.е. (рисунок 1.1), связаны двумя расчетными уравнениями:
(1.1)
, (1.2)
где – радиус переводной кривой, мм;
– угол крестовины, град;
– начальный угол остряка, град;
– прямая вставка перед математическим центром крестовины, мм;
– теоретическая длина стрелочного перевода, мм;
– ширина рельсовой колеи в крестовине; принимается 1520 мм.
Уравнения (1.1), (1.2) служат для определения основных геометрических размеров стрелочного перевода. Размеры отдельных частей перевода рассчитываются по формулам, приведенным ниже.
Рисунок 1.1 – Схема стрелочного перевода
Определение длины прямой вставки
Для сборной крестовины размеры и
по рабочим граням головок рельсов вычисляют по формулам:
(1.3)
(1.4)
Осевые размеры определяются по формулам:
(1.5)
(1.6)
где n и m – соответственно длина передней и хвостовой частей крестовины, мм;
– длина накладки, мм(для
820
);
– ширина подошвы рельса, мм(для
132
);
– ширина головки рельса, мм(для
70
);
– расстояние между подошвами рельсов в месте постановки первого болта, мм;
– ширина желоба в горле крестовины при
, равная 64
;
– число марки крестовины(7)
Совершенствование транспортной инфраструктуры
Техническое качество автомобильной дороги зависит от ее значения в республиканском масштабе: чем больше транспортный поток на дороге, тем выше требования к ее техническому качеству. Число автомобилей, проходящих по дороге через данное сечение в единицу времени (сутки, час), называется интенсивность ...
Расчёт площадей складских помещений
При расчёте площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава учитываются среднесуточный пробег единицы подвижного состава (коэффициент К1), число технологически совместимого подвижного состава (коэффициент К2), тип подвижного состава (коэффициент К3), высота складирования (коэфф ...
Калькуляция услуги
Таблица № 16 № Статьи затрат Затраты, руб. Руб. % 1 2 3 4 2. Основная и дополнительная заработная плата основных ремонтных рабочих 506,674 26,669 3. Единый социальный налог 131,735 6,934 4. Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования 84,178 4,43 Технологическая себестоимость, СТЕХ 722,587 38, ...