Определение длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рис. 1.4) определяется по формуле:
(1.15)
где q и q1– соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм;
– проекция кривого остряка на прямой рамный рельс, равная длине прямого остряка, мм.
Передний и задний выступы рамного рельса определяют из условий раскладки шпал и брусьев под стрелкой.
Размеры переднего и заднего выступов рамного рельса определяют по формулам:
(1.16)
. (1.17)
где n и n1– соответственно число пролётов между опорами в пределах переднего и заднего выступов рамного рельса; принимаем n = 3, n1 = 2
c – стыковой пролёт, мм; (для 440
);
– зазор в стыках рельсов; принимается 0 мм.
Рисунок 1.4- Эпюра брусьев и шпал на стрелке
Пролёт между осями брусьев a принимаем равным 500 мм, забег острия остряка x = 41 мм (рисунок 1.5)
Рисунок 1.5 – Схема расположения острия остряка на флюгарочном брусе
Теоретическую длину стрелочного перевода найдем по формуле (1.1).
Определение структуры депо
Специализация депо на одном-двух типах вагонов создает предпосылки и открывает возможности внедрения передовых форм организации производства, переходя от мелкосерийного к средне- и крупносерийному типу производства, применения средств комплексной механизации и автоматизации производственных процесс ...
Компьютерное управление инжекторным двигателем
Высокие требования федеральных стандартов к топливной экономичности и экологической чистоте автомобилей обусловили широкое применения компьютерно управляемых бензиновых двигателей с инжекторными системами впрыска топлива и каталитического дожига выхлопных газов. Пожалуй это наиболее существенное от ...
Устойчивость лесовоза
Движение по горно-холмистым участкам дорог к лесосеке, предъявляет повышенные требования к устойчивости машин. Способность машины сохранять заданное направление движения оценивают управляемостью и устойчивостью, которые взаимосвязаны и определяются компоновочными размерами, спецификой систем управл ...