Определение длины рамного рельса
Длина рамного рельса (рис. 1.4) определяется по формуле:
(1.15)
где q и q1– соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм;
– проекция кривого остряка на прямой рамный рельс, равная длине прямого остряка, мм.
Передний и задний выступы рамного рельса определяют из условий раскладки шпал и брусьев под стрелкой.
Размеры переднего и заднего выступов рамного рельса определяют по формулам:
(1.16) . (1.17)
где n и n1– соответственно число пролётов между опорами в пределах переднего и заднего выступов рамного рельса; принимаем n = 3, n1 = 2
c – стыковой пролёт, мм; (для 440 );
– зазор в стыках рельсов; принимается 0 мм.
Рисунок 1.4- Эпюра брусьев и шпал на стрелке
Пролёт между осями брусьев a принимаем равным 500 мм, забег острия остряка x = 41 мм (рисунок 1.5)
Рисунок 1.5 – Схема расположения острия остряка на флюгарочном брусе
Теоретическую длину стрелочного перевода найдем по формуле (1.1).
Определение балльности депо
В зависимости от объема поездной работы эксплуатируемого парка, а также программы работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, локомотивные депо делятся на 4 группы по сумме баллов, которые определяются в условных единицах, характеризующих работу депо. На основании расчетных данных и норм ...
Краткая
характеристика контейнерных площадок
Площадки асфальтированы, подъезды и проезды автотранспорта имеют также асфальтовое покрытие. Часть площадки у 1 пути имеет усиленное железобетонное покрытие для переработки груженых 40-ка футовых контейнеров. Площадка у погрузочно-выгрузочного пути имеет площадь 9800 м2, на которой перерабатываются ...
Вагонопотоки
В качестве расчетных объемов работы станции следует принимать среднесуточные или прогнозируемые на ближайшие 5 лет объемы работы станции. Фактическое количество вагонов, принимаемых и отправляемых со станции в среднем в сутки (по категориям: транзитные без переработки, транзитные с переработкой и м ...