Расчет ординат переводной кривойСтраница 1
Ординаты переводной кривой определяется следующим образом (рисунок 1.7). Начало координат располагают по рабочей грани рамного рельса против корневого стыка остряка и отсюда откладывают абсциссы x через каждые 2000мм, вычисляя соответствующие им ординаты y. Принимается x1 = 2000 мм; x2 = 4000 мм; xn = 2000n мм.
Конечная абсцисса
(1.23)
При ![]()
![]()
Ординаты переводной кривой определяются по формуле, предложенной В.И. Полторацким:
(1.24)
где
– ординаты переводной кривой, соответствующие своим абсциссам, мм;
– ордината в корне остряка, мм;
– абсциссы переводной кривой, кратные 2000 мм;
– стрелочный угол, доли град.;
– поправка для соответствующей ординаты.
Если для конечной величины поправки
не превышает 1 мм, то её можно не учитывать и для остальных ординат не определяется.
;
;
;
;
;
Таблица 1.1 – Расчёт ординат переводной кривой
|
|
|
|
|
|
| ||
|
2000 |
155 |
72,50 |
4,73 |
0 |
232 | ||
|
4000 |
145,00 |
18,90 |
0 |
319 | |||
|
6000 |
217,50 |
42,53 |
0 |
415 | |||
|
8000 |
290,00 |
75,61 |
0 |
521 | |||
|
10000 |
362,50 |
118,14 |
0 |
636 | |||
|
12000 |
435,00 |
170,12 |
0,92 |
761 | |||
|
14000 |
507,50 |
231,55 |
1,22 |
895 | |||
|
16000 |
580,00 |
302,43 |
1,59 |
1039 | |||
|
18000 |
652,50 |
382,77 |
2,04 |
1192 | |||
|
19808 |
718,02 |
463,52 |
2,52 |
1339 | |||
Расчет длин пролетов
Расчет длин пролетов на путях станции и перегона. Определяем длину пролета с Рэ=0 Lмах=2, м. где: К- натяжение контактного провода, даН/м Для контактного провода 2МФ-100 К=2000 даН/м Рк- ветровая нагрузка на контактный провод для расчетного режима. bкдоп- максимальный вынос контактного провода в се ...
План по труду и заработной плате
План по труду и заработной плате работников АТП состоит из следующих показателей: численности персонала, фонда заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия. Определение численности персонала АТП Количество водителей рассчитывается по формуле: NВ= где АЧ н - авто ...
Описание назначения,
устройства и условий работы коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
Воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. В двигателе ЗиЛ-130 коленчатый вал стальной. Коленчатый вал состоит из шатунных и коренных шлифованных шеек, щек и противовесов. На переднем конце ...
