Разработка технологического процесса капитального ремонта
путиСтраница 1
Определение продолжительности «окна»
Основные работы в «окно» выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа – укладка рельсошпальной решетки путеукладочным краном.
Продолжительность «окна» определяется по формуле:
Ток=Траз+Твед+Тсв,
где Траз – время на развертывание работ, мин;
Твед – продолжительность ведущей работы, мин;
Тсв – время свертывания работ, мин.
Траз=t1+t2+t3+t4+t5,
где t1 – время, необходимое для оформления закрытия перегона и пробег первого хозяйственного поезда к месту работ, принимаем для неэлектрифицированного участка – 6 мин;
t2 – время, затраченное на зарядку ЭЛБ, принимаем 5 мин;
t3 – интервал вступления в работу бригады по разболчиванию стыков;
t4 – интервал времени, между началом разболчивания стыков и началом разборки пути, мин.
t4=,
где пболт – количество болтов, которое должно быть разболчено на участке, занимаемым путеразборочным поездом и на 50 метрах, болт,
Нболт – техническая норма на разболчивание одного болта, 1,7 чел- мин,
П – количество рабочих, занятых на разболчивании стыков на участке, который будет занят путеразборочным поездом, чел,
α5 – поправочный коэффициент.
При пболт=((Lраз+50)/25+1)*8=196 болтов; Нболт=1,7 чел-мин, п=11 чел, α5=1,13:
t4== 34 мин
t5 – интервал времени между началом разборки и началом укладки пути, определяемый временем, необходимым для разборки пути протяжением не менее 100 м, что обеспечивает нормальную работу бульдозера, а так же время, необходимое для заезда бульдозера и планировки щебня на участке протяженностью 25 м.
При Lзв=25 м, Nраз=2,8 маш-мин:
t5==
=29 мин
Траз=6+5+2+34+29=76 мин.
Время ведущей работы: Твед=,
где - техническая норма времени на укладку одного звена, 2,8 маш-мин,
При =1800 м,
= 25м: Твед=
= 228 мин.
Время свертывания работ Тсв = t6+t7+t8+t9+t10+t11,
где t6 – время от окончания укладки новой путевой решетки, до окончания расстановки накладок и сболчивания стыков, мин;
t6==
t7 – время от окончания стыкования последнего звена до окончания рихтовки пути моторным рихтовщиком:
t7==
t8 –время от окончания рихтовки пути по расчету до окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов,мин
t8=,
где 50 – длина участка по технике безопасности между бригадой по рихтовке пти и хоппре-дозаторной вертушкой, м,
Vх.д. – скорость выгрузки щебня из хоппер – дозаторной вертушки, 3000 м/час.
Lх.в. = Lлок + nх.д. * lх.д. +Lm = 21,2+8*10,9+24,5=133
t8=,
t9 – интервал времени от окончания выгрузки щебня из хоппер – дозаторов до окончания выправки пути машиной ВПО – 3000,мин.
t9=,
где 100 – участок между хоппер- дозаторной вертушкой и машиной ВПО, м,
-- длина поезда с машиной ВПО,м,
-- техническая норма работы машины ВПО-3000 на подбивку одного километра пути, 33,9 маш-мин,
t9=,
t10 –время на выправку пути в пределах отвода, мин
t10=,
где c – количество шпал на отводе, то есть на последних 50 м участка работ, шт, с=99 шт.
. –техническая норма времени на подбивку одной шпалы,чел-мин,
=4,09 чел-мин,
п – количество рабочих на работе по выправке отвода, чел.
Определение типа производства
Производственная программа машиностроительного завода содержит номенклатуру изготовляемых изделий (с указанием их типов и размеров), количество изделий каждого наименования, подлежащих выпуску в течение года, перечень и количество запасных деталей к выпускаемым изделиям. На основании общей производ ...
Конструкция ТС
Конструкция ТС содержит двигатель, кузов, шасси. Двигатель. На автомобиле КамАЗ-5410 установлен двигатель марки КамАЗ-740, объём двигателя - 10,8 л. Топливо - дизельное с плотностью равной 0,825 т/см3. На рисунке 1.1 показана скоростная характеристика двигателя КамАЗ 740. Рисунок 1.1 - Скоростная х ...
Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...