Разработка технологического процесса капитального ремонта
путиСтраница 1
Определение продолжительности «окна»
Основные работы в «окно» выполняются способом, в котором темп определяет ведущая работа – укладка рельсошпальной решетки путеукладочным краном.
Продолжительность «окна» определяется по формуле:
Ток=Траз+Твед+Тсв,
где Траз – время на развертывание работ, мин;
Твед – продолжительность ведущей работы, мин;
Тсв – время свертывания работ, мин.
Траз=t1+t2+t3+t4+t5,
где t1 – время, необходимое для оформления закрытия перегона и пробег первого хозяйственного поезда к месту работ, принимаем для неэлектрифицированного участка – 6 мин;
t2 – время, затраченное на зарядку ЭЛБ, принимаем 5 мин;
t3 – интервал вступления в работу бригады по разболчиванию стыков;
t4 – интервал времени, между началом разболчивания стыков и началом разборки пути, мин.
t4=,
где пболт – количество болтов, которое должно быть разболчено на участке, занимаемым путеразборочным поездом и на 50 метрах, болт,
Нболт – техническая норма на разболчивание одного болта, 1,7 чел- мин,
П – количество рабочих, занятых на разболчивании стыков на участке, который будет занят путеразборочным поездом, чел,
α5 – поправочный коэффициент.
При пболт=((Lраз+50)/25+1)*8=196 болтов; Нболт=1,7 чел-мин, п=11 чел, α5=1,13:
t4== 34 мин
t5 – интервал времени между началом разборки и началом укладки пути, определяемый временем, необходимым для разборки пути протяжением не менее 100 м, что обеспечивает нормальную работу бульдозера, а так же время, необходимое для заезда бульдозера и планировки щебня на участке протяженностью 25 м.
При Lзв=25 м, Nраз=2,8 маш-мин:
t5==
=29 мин
Траз=6+5+2+34+29=76 мин.
Время ведущей работы: Твед=,
где - техническая норма времени на укладку одного звена, 2,8 маш-мин,
При =1800 м,
= 25м: Твед=
= 228 мин.
Время свертывания работ Тсв = t6+t7+t8+t9+t10+t11,
где t6 – время от окончания укладки новой путевой решетки, до окончания расстановки накладок и сболчивания стыков, мин;
t6==
t7 – время от окончания стыкования последнего звена до окончания рихтовки пути моторным рихтовщиком:
t7==
t8 –время от окончания рихтовки пути по расчету до окончания выгрузки щебня из хоппер-дозаторов,мин
t8=,
где 50 – длина участка по технике безопасности между бригадой по рихтовке пти и хоппре-дозаторной вертушкой, м,
Vх.д. – скорость выгрузки щебня из хоппер – дозаторной вертушки, 3000 м/час.
Lх.в. = Lлок + nх.д. * lх.д. +Lm = 21,2+8*10,9+24,5=133
t8=,
t9 – интервал времени от окончания выгрузки щебня из хоппер – дозаторов до окончания выправки пути машиной ВПО – 3000,мин.
t9=,
где 100 – участок между хоппер- дозаторной вертушкой и машиной ВПО, м,
-- длина поезда с машиной ВПО,м,
-- техническая норма работы машины ВПО-3000 на подбивку одного километра пути, 33,9 маш-мин,
t9=,
t10 –время на выправку пути в пределах отвода, мин
t10=,
где c – количество шпал на отводе, то есть на последних 50 м участка работ, шт, с=99 шт.
. –техническая норма времени на подбивку одной шпалы,чел-мин,
=4,09 чел-мин,
п – количество рабочих на работе по выправке отвода, чел.
Разборка
Перед разборкой турбокомпрессор тщательно очищают от грязи, отмечая следы подтеканий масла, воды, утечки газов или воздуха. Снимают впускной патрубок компрессора 3, выпускной патрубок турбины 15 и экран 17. Проверяют метки взаимного расположения корпусов турбины 12, компрессора 7 и подшипников 11; ...
Расчет затрат на общепроизводственные расходы
Затраты на электроэнергию определяются на основании ее расхода на освещение и производственные нужды: Расчет затрат на силовую электроэнергию для работы технологического оборудования производится по формуле (7.4): , (7.4) где Рсэ - расход силовой энергии, кВт-ч; рекомендуется принимать 3000…5000 кВ ...
Функционирование типовой системы инжекторного впрыска
При включении зажигания, электрический бензиновый насос, расположенный в топливном баке, через топливный фильтр подает бензин под давлением (от 1 до 3-5 атм) к инжекторам. Инжекторы расположены во впускном коллекторе двигателя, они осуществляют распыление и впрыск топлива в коллектор, где и начинае ...