Расчет суточных
размеров выгрузки и погрузкиСтраница 1
Основная работа станции заключается обслуживании грузовых фронтов общего пользования и необщего пользования; в приеме к перевозке, взвешивании, хранении, погрузке, выгрузке и выдаче грузов; оформлении перевозочных документов; информировании грузополучателей и грузоотправителей о подходе, прибытии грузов, подаче вагонов к погрузочно-выгрузочным фронтам
С учетом возможности дальнейшего роста грузопотока в будущем. Для выполнения дальнейших расчетов необходимо на основании данных о годовой погрузке и выгрузке получить размеры прибытия, отправления вагонов за средние сутки максимального месяца по формуле, ваг/сут:
где,
− соответственно суточная выгрузка, погрузка данного груза;
− годовой объем прибытия (выгрузки), отправления (погрузки) данного груза;
Q пр. год. − коэффициент месячной неравномерности перевозок (принимаем 1,09);
− статическая нагрузка вагона, т.
Статическая нагрузка вагона, т/ваг, определяется на основании данных о составе и использовании вагонного парка по родам грузов, перерабатываемых на станции по формуле:
где ,
− грузоподъемность четырех-, шести- и восьмиосных вагонов, т;
,
− соответственно коэффициенты использования грузоподъемности вагонов в долях единицы;
,
− соответственно удельный вес вагонов в долях единицы.
Путем анализа отчетных данных установлено, что все местные вагоны, с которыми работает станция, являются исключительно четырехосными.
Контейнеры крупнотоннажные
Площадка для 20 футовых контейнеров, путь 5:
;
;
в том числе порожних, ваг: (5)
Расчет для остальных площадок ведется в 40 футовом эквиваленте
Площадка для переработки 20 и 40 футовых контейнеров, 1 путь:
;
Площадка для переработки 20 и 40 футовых контейнеров, 2 путь:
;
Площадка для переработки 20 и 40 футовых контейнеров, 3 путь:
;
Площадка для переработки 20 и 40 футовых контейнеров, 4 путь:
Составление расписания движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...
Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130 и
технических требований, предъявляемых к отремонтированной детали
Наиболее распространенные дефекты коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 является: 1) изгиб вала; 2) износ наружной поверхности фланца; 3) биение торцевой поверхности фланца; 4) износ маслосгонных канавок; 5) износ отверстия под подшипник; 6) износ отверстий под болты крепления маховика; 7) износ ко ...
Оценка ресурсов, необходимых для разработки решения
Сравнительный анализ, выбор наиболее оптимального способа доставки грузов, требует огромных затрат, большой объем информации о каждом виде транспорта. Процесс разработки управленческих решений, помимо временных ресурсов, требует транспортные ресурсы, человеческие ресурсы, и финансовые ресурсы. Тран ...