Расчет суточных
размеров выгрузки и погрузкиСтраница 1
Основная работа станции заключается обслуживании грузовых фронтов общего пользования и необщего пользования; в приеме к перевозке, взвешивании, хранении, погрузке, выгрузке и выдаче грузов; оформлении перевозочных документов; информировании грузополучателей и грузоотправителей о подходе, прибытии грузов, подаче вагонов к погрузочно-выгрузочным фронтам
С учетом возможности дальнейшего роста грузопотока в будущем. Для выполнения дальнейших расчетов необходимо на основании данных о годовой погрузке и выгрузке получить размеры прибытия, отправления вагонов за средние сутки максимального месяца по формуле, ваг/сут:
где,
− соответственно суточная выгрузка, погрузка данного груза;
− годовой объем прибытия (выгрузки), отправления (погрузки) данного груза;
Q пр. год. − коэффициент месячной неравномерности перевозок (принимаем 1,09);
− статическая нагрузка вагона, т.
Статическая нагрузка вагона, т/ваг, определяется на основании данных о составе и использовании вагонного парка по родам грузов, перерабатываемых на станции по формуле:
где ,
− грузоподъемность четырех-, шести- и восьмиосных вагонов, т;
,
− соответственно коэффициенты использования грузоподъемности вагонов в долях единицы;
,
− соответственно удельный вес вагонов в долях единицы.
Путем анализа отчетных данных установлено, что все местные вагоны, с которыми работает станция, являются исключительно четырехосными.
Контейнеры крупнотоннажные
Площадка для 20 футовых контейнеров, путь 5:
;
;
в том числе порожних, ваг: (5)
Расчет для остальных площадок ведется в 40 футовом эквиваленте
Площадка для переработки 20 и 40 футовых контейнеров, 1 путь:
;
Площадка для переработки 20 и 40 футовых контейнеров, 2 путь:
;
Площадка для переработки 20 и 40 футовых контейнеров, 3 путь:
;
Площадка для переработки 20 и 40 футовых контейнеров, 4 путь:
Обоснование рационального выбора транспортных средств
Важнейшей специфической особенностью транспорта является его высокая капиталоёмкость и большое энергопотребление. Эти показатели находятся в тесной связи с грузоподъёмностью транспортных средств, которая в свою очередь, зависит от мощности двигателей, а стало быть, от энергопотребления. При этом сл ...
Снятие хромовых покрытий с деталей
Удаление дефектных хромовых покрытий с поверхности детали осуществляют несколькими способами: · химическим растворением хромового покрытия, нанесенного на детали из стали, меди, латуни, никеля в 10-20% растворе соляной кислоты, но при этом подтравливается сталь; · электрохимическим растворением хро ...
Совершенствование системы технического обслуживания и ремонта
За последние годы на морском флоте осуществлен широкий комплекс мероприятий по совершенствованию системы ТО и ремонта судов. Ее внедрение позволило унифицировать номенклатуру и периодичность работ по ТО и ремонту серийных судов, увеличить долю работ, выполняемых без вывода их из эксплуатации, увели ...