Особенности транспортного комплекса
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры и сферы услуг Калининградской области. Устойчивое и эффективное функционирование, динамичное развитие и сбалансированность транспортного комплекса являются необходимым условием высоких темпов экономического роста, обеспечения национальной безопасности и обороноспособности страны, повышения качества жизни населения, рациональной интеграции Калининградской области в российскую и мировую экономику. Транспортный комплекс Калининградской области объединяет в себе автомобильный, железнодорожный, морской, речной, воздушный транспорт и объекты соответствующей инфраструктуры (дороги, железнодорожные станции, порты и аэропорт, пункты пропуска через государственную границу).
Особенности экономико-географического положения Калининградской области, влияющие на развитие её транспортного комплекса:
- географическая изолированность от остальной территории страны;
- близость к развитым странам Европы;
- действие режима Особой экономической зоны;
- наличие единственного, принадлежащего Российской Федерации на Балтийском море незамерзающего портового комплекса;
- прохождение по территории Калининградской области ответвлений международных транспортных коридоров.
По территории Калининградской области проходят два ответвления трансъевропейских транспортных коридоров что указывает на формальную интеграцию области в европейскую транспортную систему:
- № 1-А (Рига - Калининград - Гданьск) маршрута № 1 «Виа Балтика» (Хельсинки - Таллин - Рига - Каунас - Варшава);
- №9-Д (Каунас - Калининград) маршрута №9 (Киев - Минск - Вильнюс - Каунас - Клайпеда).
Особенности экономико-географического положения Калининградской области определяют необходимость развития её транспортного комплекса (прежде всего для обеспечения надёжного транспортного сообщения с остальной территорией Российской Федерации и расширения обслуживания российских внешнеторговых и международных транзитных перевозок). В области должен быть создан мощный транспортный узел, обеспечивающий устойчивые пассажирские и грузовые транспортные связи с субъектами Российской Федерации, государствами ближнего и дальнего зарубежья.
Звукоизоляция кабины
Кабины по значению изоляции от воздушного шума подразделяют на 4 класса. Значения изоляции от воздушного шума в октавных полосах частот в зависимости от класса кабины должны соответствовать установленным в табл. 3.5 Таблица 3.5 Значения изоляции кабин от воздушного шума, дБ в октавных полосах со ср ...
Разработка ультразвукового дальномера
При разработке ультразвукового парковочного дальномера (УЗД) необходимо выполнить следующие условия: - детектируемое расстояние от 0.25м до 2м; - минимальная погрешность измерения дистанции; - питающее напряжение от 10В до 15В; - невосприимчивость к перепадам питающего напряжения; В основе разрабат ...
Определение аэродинамических параметров
транспортного средства
Аэродинамические параметры ТС характеризуются величиной равнодействующей элементарных сил, распределенных по всей поверхности автомобиля. Равнодействующая называется силой сопротивления воздуха. Точку приложения этой силы называют метацентром автомобиля РВ = КВFV2, (5.1) где РВ - сила сопротивления ...