Выбор тормоза
Тормоз выбираем по тормозному моменту:
где k – коэффициент запаса, для среднего режима работы k = 1,75
МСТ – статический момент при торможении, Н*м
В механизмах подъёма кранов применяются комбинированные предохранительные втулочно-пальцевые муфты, одна из полумуфт которых служит тормозным шкивом. Поэтому муфту с тормозом выбираем по наибольшей величине Мр или МТ, следовательно по расчётному моменту выбираем муфту втулочно-пальцевую с номинальным вращающим моментом MТ = Н*м, Моментом инерции Jp =0,225кг*м2.
Таблицы кодирования ТУ
В таблице 3 приведены команды ТУ для данной станции. Станция оборудована системой ЭЦК-2003 и перегон с автоблокировкой КЭБ1. Приняты следующие обозначения команд: Н, Ч, Н№, Ч№, М№ – выбор светофора начала маршрута (№ - номер пути отправления или светофора); ДП, ДМ – выбор категории маршрута (поездн ...
Печатная плата передающей
части устройства
Монтаж передающей части УЗД выполнен на печатной плате. Печатная плата проектировалась в программе Sprint Layout 5.0. Плата разрабатывалась с учетом используемых микросхем и пассивных компонентов. Размер печатной платы 55х50 (мм). Рисунок 3.16 – Печатная плата передающей части УЗД ...
Транспортные характеристики портов
Морские порты — пункты на берегу моря (океана, реки) с прилегающей водной и сухопутной территорией, комплексом сооружений, устройств для причаливания, разгрузки и погрузки судов, перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, снабжения судов и их ремонта, служб навигации и сопровождения су ...