Выбор тормоза
Тормоз выбираем по тормозному моменту:
где k – коэффициент запаса, для среднего режима работы k = 1,75
МСТ – статический момент при торможении, Н*м
В механизмах подъёма кранов применяются комбинированные предохранительные втулочно-пальцевые муфты, одна из полумуфт которых служит тормозным шкивом. Поэтому муфту с тормозом выбираем по наибольшей величине Мр или МТ, следовательно по расчётному моменту выбираем муфту втулочно-пальцевую с номинальным вращающим моментом MТ = Н*м, Моментом инерции Jp =0,225кг*м2.
Организация перевозки груза из Санкт-Петербурга в Таллинн
Транспортная схема 365 - Расстояние между пунктами А и В, км Первым этапом при определении оптимальных вариантов перевозки грузов является анализ транспортной системы региона. Задание выполняется в виде транспортной схемы региона с указанием расстояний между пунктами. В данной транспортной схеме об ...
Нормативно - правовая база ТЭО
Нормативно-правовая база ТЭО состоит из несколько слоев: основные законодательные акты (кодексы, уставы видов транспорта); нормативные акты: постановления правительства и указы президента (которые вносят коррективы в деятельность отдельных видов транспорта); нормативные акты (постановления правител ...
Расчет продолжительности «окна»
В проекте организации путевых работ важное место занимает увязка и согласование «окон» с эксплуатационной работой дороги в пределах ремонтируемого участка. Выполнение путевых работ организуют таким образом, чтобы, несмотря на предоставление «окон» для выгрузки материалов и комплекса основных работ, ...