Организация перевозки груза из Санкт-Петербурга в ТаллиннСтраница 1
Транспортная схема
365
- Расстояние между пунктами А и В, км
Первым этапом при определении оптимальных вариантов перевозки грузов является анализ транспортной системы региона.
Задание выполняется в виде транспортной схемы региона с указанием расстояний между пунктами. В данной транспортной схеме обозначены расстояния между городами Санкт-Петербург – Йонви – 200 км, Йонви – Таллинн – 165 км. Общее расстояние от поставщика до потребителя 365 км.
На данном маршруте запланирована 1 остановка для отдыха водителя. После 200 км пути, примерно 2 часов 45 минут, остановка у города Йонви. По истечению 4 часов 45 минут прибытие в Таллинн.
Расчетные формулы
метрополитен затрата перевозка груз
Алгоритм расчета затрат последовательно для каждого участка транспортной сети.
Приведенные расходы для каждого варианта транспортировки груза определяются по формуле:
(1) С = СПВ + СПР + СМ + СПОТ + К,
где СПВ– затраты на подвоз-вывоз груза от отправителя до железнодорожной станции или речного порта и оттуда – к получателю;
СПР– затраты на погрузочные операции в железнодорожные вагоны или речные суда и соответственно на погрузку и разгрузку;
СМ– затраты на транспортировку груза от пункта отправления до пункта назначения;
СПОТ– стоимость потерь груза при перевозке и погрузочных операциях;
К – капитальные затраты. Расчет величин СПВ и СПР ведется только для смешанных перевозок при необходимости подвоза-вывоза груза к железнодорожной станции или речному порту, так как затраты на погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте входят в себестоимость перевозок
Для упрощения расчетов принято, что объем ввозимых и вывозимых грузов в каждый пункт транспортной сети одинаков.
Расчет величин СПВ и СПР ведется только для смешанных перевозок при необходимости подвоза-вывоза груза к железнодорожной станции или речному порту, так как затраты на погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте входят в себестоимость перевозок.
Для упрощения расчетов принято, что объем ввозимых и вывозимых грузов в каждый пункт транспортной сети одинаков.
Алгоритм предусматривает расчет затрат последовательно для каждого участка транспортной сети. В схеме алгоритма на рис. использованы следующие обозначения:
LП(I) и LП(J) – Расстояние подвоза-вывоза в пунктах I и j
НПВ(I) и НПВ(J) – Норматив затрат на подвоз-вывоз груза в пунктах I и j
НПР – Норматив затрат на выполнение перегрузочных операций из автомобилей в железнодорожные вагоны или суда
Q – Объем грузов, перевозимых из пункта I в j
L – Расстояние от I до j
СЭ – Себестоимость перевозок
K – Коэффициент неравномерности грузопотока, обычно принимается в пределах 1
ПТС и ПБС – Средняя суточная производительность транспортного и буксирного средства
[…] – Знак выделения целой части из числа
ЦТС и ЦБС – Оптовая цена транспортного и буксирного средства
НВ – Время поставки I т. груза на расстояние L
Расчёт площадей складских помещений
При расчёте площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава учитываются среднесуточный пробег единицы подвижного состава (коэффициент К1), число технологически совместимого подвижного состава (коэффициент К2), тип подвижного состава (коэффициент К3), высота складирования (коэфф ...
Анализ особенностей существующих конструкций
Способность двигателей внутреннего сгорания приспосабливаться к изменениям внешней нагрузки по сравнению с поршневой паровой машиной или сериесным электромотором невелика. Это обстоятельство обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей необходимые тяговые усилия на ведущих кол ...
Подбор технологического оборудования цеха
Результатом подбора оборудования является ведомость технологического оборудования слесарно-механического цеха (таблица 3). Техника безопасности при проведении работ в слесарно-механическом цехе Перечень опасных и вредных производственных факторов слесарно-механическом цехе сводим в Таблицу 4. Табли ...