Организация перевозки груза из Санкт-Петербурга в ТаллиннСтраница 1
Транспортная схема
365
- Расстояние между пунктами А и В, км
Первым этапом при определении оптимальных вариантов перевозки грузов является анализ транспортной системы региона.
Задание выполняется в виде транспортной схемы региона с указанием расстояний между пунктами. В данной транспортной схеме обозначены расстояния между городами Санкт-Петербург – Йонви – 200 км, Йонви – Таллинн – 165 км. Общее расстояние от поставщика до потребителя 365 км.
На данном маршруте запланирована 1 остановка для отдыха водителя. После 200 км пути, примерно 2 часов 45 минут, остановка у города Йонви. По истечению 4 часов 45 минут прибытие в Таллинн.
Расчетные формулы
метрополитен затрата перевозка груз
Алгоритм расчета затрат последовательно для каждого участка транспортной сети.
Приведенные расходы для каждого варианта транспортировки груза определяются по формуле:
(1) С = СПВ + СПР + СМ + СПОТ + К,
где СПВ– затраты на подвоз-вывоз груза от отправителя до железнодорожной станции или речного порта и оттуда – к получателю;
СПР– затраты на погрузочные операции в железнодорожные вагоны или речные суда и соответственно на погрузку и разгрузку;
СМ– затраты на транспортировку груза от пункта отправления до пункта назначения;
СПОТ– стоимость потерь груза при перевозке и погрузочных операциях;
К – капитальные затраты. Расчет величин СПВ и СПР ведется только для смешанных перевозок при необходимости подвоза-вывоза груза к железнодорожной станции или речному порту, так как затраты на погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте входят в себестоимость перевозок
Для упрощения расчетов принято, что объем ввозимых и вывозимых грузов в каждый пункт транспортной сети одинаков.
Расчет величин СПВ и СПР ведется только для смешанных перевозок при необходимости подвоза-вывоза груза к железнодорожной станции или речному порту, так как затраты на погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте входят в себестоимость перевозок.
Для упрощения расчетов принято, что объем ввозимых и вывозимых грузов в каждый пункт транспортной сети одинаков.
Алгоритм предусматривает расчет затрат последовательно для каждого участка транспортной сети. В схеме алгоритма на рис. использованы следующие обозначения:
LП(I) и LП(J) – Расстояние подвоза-вывоза в пунктах I и j
НПВ(I) и НПВ(J) – Норматив затрат на подвоз-вывоз груза в пунктах I и j
НПР – Норматив затрат на выполнение перегрузочных операций из автомобилей в железнодорожные вагоны или суда
Q – Объем грузов, перевозимых из пункта I в j
L – Расстояние от I до j
СЭ – Себестоимость перевозок
K – Коэффициент неравномерности грузопотока, обычно принимается в пределах 1
ПТС и ПБС – Средняя суточная производительность транспортного и буксирного средства
[…] – Знак выделения целой части из числа
ЦТС и ЦБС – Оптовая цена транспортного и буксирного средства
НВ – Время поставки I т. груза на расстояние L
Функционирование типовой системы инжекторного впрыска
При включении зажигания, электрический бензиновый насос, расположенный в топливном баке, через топливный фильтр подает бензин под давлением (от 1 до 3-5 атм) к инжекторам. Инжекторы расположены во впускном коллекторе двигателя, они осуществляют распыление и впрыск топлива в коллектор, где и начинае ...
Минимально допустимая ширина колеи
Схема заклиненного вписывания тележки электровоза представлена на рисунке 2. Рисунок 2 - Схема заклиненного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 Здесь забеги крайних колес тележки b, стрела изгиба для наружной рельсовой нити fн, минимально допустимая ширина колеи Smin в исходном варианте для ручног ...
Расчёт и построение диаграммы удельных равнодействующих сил
При построении диаграммы удельных равнодействующих сил вычисления выполняют для трёх режимов ведения поезда: режима тяги, режима холостого хода (выбега) и режима торможения (служебного и экстренного). Весь расчёт сводим в таблицу 3, порядок заполнения которой следующий. Первые два столбца таблицы з ...