Организация перевозки груза из Санкт-Петербурга в ТаллиннСтраница 1
Транспортная схема
365
- Расстояние между пунктами А и В, км
Первым этапом при определении оптимальных вариантов перевозки грузов является анализ транспортной системы региона.
Задание выполняется в виде транспортной схемы региона с указанием расстояний между пунктами. В данной транспортной схеме обозначены расстояния между городами Санкт-Петербург – Йонви – 200 км, Йонви – Таллинн – 165 км. Общее расстояние от поставщика до потребителя 365 км.
На данном маршруте запланирована 1 остановка для отдыха водителя. После 200 км пути, примерно 2 часов 45 минут, остановка у города Йонви. По истечению 4 часов 45 минут прибытие в Таллинн.
Расчетные формулы
метрополитен затрата перевозка груз
Алгоритм расчета затрат последовательно для каждого участка транспортной сети.
Приведенные расходы для каждого варианта транспортировки груза определяются по формуле:
(1) С = СПВ + СПР + СМ + СПОТ + К,
где СПВ– затраты на подвоз-вывоз груза от отправителя до железнодорожной станции или речного порта и оттуда – к получателю;
СПР– затраты на погрузочные операции в железнодорожные вагоны или речные суда и соответственно на погрузку и разгрузку;
СМ– затраты на транспортировку груза от пункта отправления до пункта назначения;
СПОТ– стоимость потерь груза при перевозке и погрузочных операциях;
К – капитальные затраты. Расчет величин СПВ и СПР ведется только для смешанных перевозок при необходимости подвоза-вывоза груза к железнодорожной станции или речному порту, так как затраты на погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте входят в себестоимость перевозок
Для упрощения расчетов принято, что объем ввозимых и вывозимых грузов в каждый пункт транспортной сети одинаков.
Расчет величин СПВ и СПР ведется только для смешанных перевозок при необходимости подвоза-вывоза груза к железнодорожной станции или речному порту, так как затраты на погрузочно-разгрузочные работы на автомобильном транспорте входят в себестоимость перевозок.
Для упрощения расчетов принято, что объем ввозимых и вывозимых грузов в каждый пункт транспортной сети одинаков.
Алгоритм предусматривает расчет затрат последовательно для каждого участка транспортной сети. В схеме алгоритма на рис. использованы следующие обозначения:
LП(I) и LП(J) – Расстояние подвоза-вывоза в пунктах I и j
НПВ(I) и НПВ(J) – Норматив затрат на подвоз-вывоз груза в пунктах I и j
НПР – Норматив затрат на выполнение перегрузочных операций из автомобилей в железнодорожные вагоны или суда
Q – Объем грузов, перевозимых из пункта I в j
L – Расстояние от I до j
СЭ – Себестоимость перевозок
K – Коэффициент неравномерности грузопотока, обычно принимается в пределах 1
ПТС и ПБС – Средняя суточная производительность транспортного и буксирного средства
[…] – Знак выделения целой части из числа
ЦТС и ЦБС – Оптовая цена транспортного и буксирного средства
НВ – Время поставки I т. груза на расстояние L
Потери давления в местных сопротивлениях
Потери давления в коленах, тройниках и т.п. принимается равным (0,2-0,3)ΣΔРдл. ΣΔРдл = 113802+19134+137= 122067 Па ΔР=0,25*122067= 30517 Па Для гидроаппаратов потери вычисляются исходя из условия автомодельности режима движения жидкости в аппарате. , где ΔРном – номина ...
Условия применения светофорной сигнализации
светофорный регулирование движение дорожный В результате исследования интенсивности движения на пересечении ул. Б. Царикова и ул. Северная установлено, что размер движения по главной дороге (ул. Б. Царикова) в приведенных единицах составляет 502 ед./час, а по второстепенной дороге в одном наиболее ...
Схема старта с помощью с помощью вытягивающего ракетного
двигателя
В данной схеме старт ракеты из самолета – носителя осуществляется с помощью вытягивающего ракетного двигателя. В момент совершения самолетом маневра «горка», из него выбрасывается вытяжной блок с двигателем, который запускается на некотором расстоянии от самолета. Ракета – носитель и вытяжной блок ...