Расчет механизма подъема
Разработка механизма сводится к определению сил и затрат мощности при выполнении рабочих операций, подбору элементов привода механизмов, расчету отдельных узлов и деталей.
Условия расчета такие же, что и при определении кинематических параметров и сил, действующих на дозатор.
Для расчета усилия в распорке все силы резания балласта от призмы волочения, действующие на части крыла при работе, проектируем на горизонтальную плоскость.
Рисунок 6 – Схема компоновки опорных узлов дозатора
Сила на подъем дозатора двумя механизмами
(36)
где - суммарные силы трения крыла и щита о балласт, кН;
Fтр – суммарное сопротивление перемещению щита дозатора по опорным роликам, кН
(37)
(38)
Определяем вес G, kH: щита, корня крыла, основной части крыла, основной части подкрылка.
Вес щита:
Вес корень крыла:
Вес основной части крыла:
Вес основной части подкрылка:
Определяем силу на подъем дозатора двумя механизмами Fп, кН
Отсюда усилие 1ого крыла : Fп = 19533/2 = 9776 кН
Мощность привода в начальный момент поворота крыла
(39)
Рисунок 7 – Расчетная схема к определению сил действующих на дозатор
где Кн – коэффициент, учитывающий дополнительное сопротивление от сил трения в шарнирах крыла (Кн = 1,2). [1]
з – КПД гидропередачи, 0,95
Диаметр гидроцилиндра
(40)
где рном – номинальное давление в гидроприводе, МПа (рном = 16 МПа);
зцгм – КПД гидроцилиндра (зцгм = 0,95).
Ход поршня гидроцилиндра
(41)
Принимаем гидроцилиндр для строительных и дорожных машин ГЦО4 – 40 x 20x400
Расход жидкости гидроцилиндра
(42)
Внутренний диметр трубопровода
(43)
Принимаем dвн = 3 мм.
Уравнение теплового баланса в относительных единицах
qe+qr+qHC+qOXЛ=100%, (77) где qe=*100%, qr=*100%, qОХЛ=*100%, qНС=*100%. В табл.2 приведены примерные значения составляющих теплового баланса для номинального режима работы двигателей. ...
Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в одну
сторону
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми. Элементы первой существующей кривой U= 48013' P= 635 м T= 284,16 м K= 534,11 м Дли ...
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживани ...