Обработка составов в
парке прибытияСтраница 1
Поезда, поступающие в расформирование на станцию С со всех направлений, принимаются в парк прибытия. В соответствии со специализацией путей поезда со стороны Е принимаются на 1-й, 2-й и 3-й пути парка, со стороны И – на 4-й и 5-й пути парка, а со стороны А – на 6-й путь.
Локомотивы нечётных поездов (со стороны Е и И) уходят по путям 21, 23, 27 в парк отправления под составы своего формирования без захода в депо. Локомотивы чётных поездов после отцепки и обгона по 4-му ходовому.
При входе поезда в парк производится списывание вагонов на ходу. Для этого в обеих горловинах парка прибытия имеются посты списывания, на которых работают операторы ЭВМ. Номера вагонов одновременно передаются в СТЦ и в информационно-вычислительный центр (ИВЦ). В парке прибытия производится ТО и коммерческий осмотр, снятие хвостовых сигналов, разъединение рукавов автотормозной магистрали. В парке работает одна бригада ПТО, состоящая из трёх групп. Продолжительность ТО составляет 19 минут.
мин
Параллельно с обработкой состава в парке производится обработка документов в СТЦ.
При входе поезда в парк машинист отпускает документы в приёмный бункер, откуда они по пневмопочте пересылаются в СТЦ. В СТЦ документы сверяют с номерами вагонов, полученными с постов списывания, и размечают в соответствии с планом формирования и специализацией путей сортировочного парка. После окончания технического и коммерческого осмотров при необходимости в ИВЦ водится корректировка сортировочного листка, после чего последний поступает работникам, участвующим в роспуске (дежурному по горке, горочным операторам, на ПТО).
Технологический график операций по обработке состава в парке прибытия приведён на рис. 4.
Операции |
Время, мин |
Исполнители | ||||||
До прибытия поезда |
После прибытия поезда | |||||||
5 10 15 20 25 | ||||||||
1. Получение извещения о номере поезда и времени прибытия |
|
ДСП | ||||||
2. Оповещение работников, участвующих в обработке состава о времени и пути прибытия поезда |
|
ДСП | ||||||
3. Выход работников к пути приема поезда |
|
Работники ИТО, ПКО, ВОХР, сигналист | ||||||
4. Списывание вагонов |
|
Оператор поста списывания | ||||||
5. Ввод в ИВЦ сообщения о прибытии поезда |
|
|
Оператор поста списывания | |||||
6. Пересылка перевозочных документов в СТЦ |
|
Оператор поста списывания | ||||||
7. Проверка ТНЛ и перевозочных документов |
|
18 |
|
Оператор СТЦ по прибытию | ||||
8. Закрепление состава и отцепка локомотива |
|
|
ДСП, сигналист, лок-я бригада | |||||
9. Ограждение состава и техническое обслуживание вагонов |
|
19 |
ДСП, работники ПТО | |||||
10. Коммерческий осмотр состава |
|
19 |
Работники ПКО | |||||
11. Подготовка и ввод в ИВЦ сообщения о результатах обработки состава |
|
|
Оператор СТЦ | |||||
12. Выдача сортировочного листка на ПТО, ДСПГ, составителям |
|
ИВЦ | ||||||
Общая продолжительность |
|
28 |
Выбор преобразователя частоты непосредственного типа и его обоснование
Принцип действия ПЧН Преобразователи частоты с непосредственной связью (ПЧН) являются устройствами, преобразующими переменное напряжение питающей сети с частотой f1 в напряжение другой частоты f2 при помощи тиристоров с импульсно – фазовым управлением, коммутируемых напряжением силовой цепи. На Рис ...
Построение развернутой индикаторной диаграммы
Для построения развернутой индикаторной диаграммы используют полуокружность (рисунок 1), расположенную под индикаторной диаграммой. Полуокружность делим на 12 равных частей через 150 поворота коленчатого вала. Полученные на полуокружности точки 1, 2, 3 и т. д. соединяют с центром О1. Из центра О2 п ...
Техническая характеристика станции
Грузовой двор Схема грузовой станции Станция является грузовой, тупиковой состоит из транспортно-складского комплекса, технического парка с приемо-отправочными, сортировочными и вытяжными путями. На грузовой станции размещены техническая контора, помещения дежурного по станции и маневрового диспетч ...