Обработка составов в
парке прибытияСтраница 1
Поезда, поступающие в расформирование на станцию С со всех направлений, принимаются в парк прибытия. В соответствии со специализацией путей поезда со стороны Е принимаются на 1-й, 2-й и 3-й пути парка, со стороны И – на 4-й и 5-й пути парка, а со стороны А – на 6-й путь.
Локомотивы нечётных поездов (со стороны Е и И) уходят по путям 21, 23, 27 в парк отправления под составы своего формирования без захода в депо. Локомотивы чётных поездов после отцепки и обгона по 4-му ходовому.
При входе поезда в парк производится списывание вагонов на ходу. Для этого в обеих горловинах парка прибытия имеются посты списывания, на которых работают операторы ЭВМ. Номера вагонов одновременно передаются в СТЦ и в информационно-вычислительный центр (ИВЦ). В парке прибытия производится ТО и коммерческий осмотр, снятие хвостовых сигналов, разъединение рукавов автотормозной магистрали. В парке работает одна бригада ПТО, состоящая из трёх групп. Продолжительность ТО составляет 19 минут.
мин
Параллельно с обработкой состава в парке производится обработка документов в СТЦ.
При входе поезда в парк машинист отпускает документы в приёмный бункер, откуда они по пневмопочте пересылаются в СТЦ. В СТЦ документы сверяют с номерами вагонов, полученными с постов списывания, и размечают в соответствии с планом формирования и специализацией путей сортировочного парка. После окончания технического и коммерческого осмотров при необходимости в ИВЦ водится корректировка сортировочного листка, после чего последний поступает работникам, участвующим в роспуске (дежурному по горке, горочным операторам, на ПТО).
Технологический график операций по обработке состава в парке прибытия приведён на рис. 4.
Операции |
Время, мин |
Исполнители | ||||||
До прибытия поезда |
После прибытия поезда | |||||||
5 10 15 20 25 | ||||||||
1. Получение извещения о номере поезда и времени прибытия |
|
ДСП | ||||||
2. Оповещение работников, участвующих в обработке состава о времени и пути прибытия поезда |
|
ДСП | ||||||
3. Выход работников к пути приема поезда |
|
Работники ИТО, ПКО, ВОХР, сигналист | ||||||
4. Списывание вагонов |
|
Оператор поста списывания | ||||||
5. Ввод в ИВЦ сообщения о прибытии поезда |
|
1 |
Оператор поста списывания | |||||
6. Пересылка перевозочных документов в СТЦ |
4 |
Оператор поста списывания | ||||||
7. Проверка ТНЛ и перевозочных документов |
|
18 |
|
Оператор СТЦ по прибытию | ||||
8. Закрепление состава и отцепка локомотива |
|
4 |
ДСП, сигналист, лок-я бригада | |||||
9. Ограждение состава и техническое обслуживание вагонов |
|
19 |
ДСП, работники ПТО | |||||
10. Коммерческий осмотр состава |
|
19 |
Работники ПКО | |||||
11. Подготовка и ввод в ИВЦ сообщения о результатах обработки состава |
|
|
Оператор СТЦ | |||||
12. Выдача сортировочного листка на ПТО, ДСПГ, составителям |
|
ИВЦ | ||||||
Общая продолжительность |
|
28 |
Определение теплопритоков для 1-го режима перевозки СПГ
Общее количество тепла (Вт), отводимое через поверхность приборов охлаждения или холодопроизводительность установки при перевозке мороженых грузов составляет: QIобщ=∑Qi; (Вт) (4.1) где Q1 – теплоприток в грузовое помещение вагона от наружного воздуха и воздуха машинного отделения через огражд ...
Минометная схема старта
В этой схеме старта ракета находится на борту самолета – носителя в транспортно – пусковом контейнере (ТПК) и выбрасывается из контейнера пороховыми газами, которые генерирует пороховой аккумулятор давления. Основная задача ПАД’а – обеспечить такую скорость ракеты на выходе из ТПК, при которой обес ...
Основные требования технического состояния
электровозов
Для производства качественного ремонта и длительной эксплуатации без повреждений существуют определенные требования технического состояния ЭПС. Конструкция ЭПС должна обеспечивать безопасность локомотивных бригад и ремонтного персонала, защищать их от воздействия производственных факторов: повышенн ...