Классификация ПЧН и их схемы
Преобразователи частоты с непосредственной связью классифицируются по следующим признакам:
1. Числу фаз питающей сети и на выходе преобразователя;
2. Числу пульсаций в кривой выходного напряжения за период напряжения питающей сети при неизменном угле управления ;
3. Способу соединения тиристоров в группе;
4. Способу связи с питающей сетью;
5. Способу управления группами тиристоров;
Классификация ПЧН, применяемых для судовых электроприводов, по указанным признакам приведена на Рис.2.7.
Для судовых электроприводов мощностью от 5 до 75 кВт основное применение имеют наиболее простые трехфазно – трехфазные трехпульсные преобразователи, выполненные по нулевой схеме на 18 тиристорах с раздельным программным управлением группами тиристоров и трансформаторной связью с питающей сетью, а для ЭП мощностью от 50 до 100 кВт – трехфазно – трехфазные шестипульсные преобразователи, выполненные по мостовой схеме на 18 тиристорах с раздельным управлением группами тиристоров по сигналу от датчика тока и дроссельной связью с питающей сетью. Силовые схемы ПЧН обоих типов приведены на Рис.2.8 (а, б).
а) с нулевыми тиристорными группами;
б) с мостовыми тиристорными группами.
Рис.2.7. Классификация ПЧН
Рис.2.8. Силовые схемы ПЧН
Рис. 2.9 Силовая схема преобразователя.
В преобразователях с совместной работой тиристорных групп необходимы дополнительные реакторы, ограничивающие ток между группами, а углы управления тиристорных групп должны изменяться таким образом, чтобы было исключено появление составляющей (постоянной) уравнительного тока. Преобразователи с совместной работой групп тиристров характеризуется повышенной типовой мощностью силовых элементов и в следствие этого в судовых ЭП не нашли широкого применения.
Для ЭП мощностью более 100 кВт применяются трехфазно – трехфазные шестипульсные преобразователи, выполненные по мостовой схеме на 36 тиристорах, потенциальным разделением фаз нагрузки и дроссельной связью с питающей сетью. Схема такого преобразователя представлена на Рис.2.9. И наконец для наиболее мощных электроприводов оказывается целесообразным применение трехфазно – шестифазных двенадцатипульсных преобразователей.
Основные технические характеристики гидроцилиндра
Расчетный диаметр поршня где: Р – принятое стандартное давление; ηдг, ηдм – соответственно гидравлический и механический КПД гидроцилиндра, ηдг ≈ 1,0, ηдм = 0, 95. м Стандартный диаметр поршня Dp принимается ближайший (больший) в соответствии с ГОСТ 6540-68 и ГОСТ 12447-80 ...
Совершенствование организационных структур
Особенность автомобильного транспорта (равно как и других его видов) состоит в том, что производственный процесс в этой отрасли складывается из работы подвижного состава на линии и технического обслуживания транспортных средств. Производственный процесс выходит за рамки непосредственно предприятия. ...
Подсчет досыпок и срезок
Досыпки и срезки определяются на всех пикетах и плюсах. На участках, где линия ПГР совпадает с линией РГР или располагается выше ее (ПГР<РГР), а такие на тех участках, где имеется неполнота балласта, т.е. линия ПГР располагается ниже линии РГР в пределах до 5 см (РГР–ПГР£ 0.05 м), определя ...