Принцип действия системы управления преобразователем частоты
Упрощенная блок – схема системы управления преобразователем частоты приведена на Рис. 2.11. Как видно из рисунка она включает следующие основные звенья:
1. Входное устройство ВУ, осуществляющее преобразование управляющего сигнала в напряжение:
- трехфазное низкой частоты, причем частота и порядок следования фаз этого напряжения определяются соответственно величиной и полярностью управляющего сигнала;
- постоянного тока, величина которого изменяется в соответствии с заданной зависимостью изменения напряжения на зажимах приводного двигателя от его частоты.
2. Три идентичных блока управления БУ1, БУ2, БУ3, каждый из которых задает длительность работы обеих полуфаз преобразователя частоты в выпрямительном и инверторном режимах.
3. Три фазосмещающих устройства ФСУ1, ФСУ2, ФСУ3, которые задают величину углов регулирования каждой фазы ПЧ в выпрямительном () и в инверторном (
) режимах.
Рис. 2.11. Схема системы управления преобразователем частоты.
4. Три блока форсирования импульсов БФИ1, БФИ2, БФИ3, управляющих моментами зажигания тиристоров.
5. Блок питания БП.
Управляющий сигнал подается на вход входного устройства ВУ, в котором он преобразуется в трехфазное напряжение низкой частоты.
Частота выходного трехфазного напряжения задается величиной управляющего сигнала, чередование фаз – его полярностью. Изменение полярности управляющего сигнала приводит к реверсу АД. Одновременно в ВУ управляющий сигнал преобразуется в постоянное напряжение, величина которого определяется заданным законом изменения угла регулирования тиристоров в зависимости от значения частоты на выходе. С выхода ВУ трехфазное напряжение поступает на фазосмещающие устройства ФСУ. Одновременно сюда же с выходного устройства поступает постоянное напряжение. Величина его определяется заданным законом изменения угла регулирования тиристоров ПЧ, обеспечивающим постоянную перегрузочную способность АД. Таким образом амплитуда этого постоянного напряжения определяет величину углов регулирования и
работы каждой полуфазы ПЧ. С выхода ФСУ напряжение поступает на блоки формирования импульсов БФИ, где происходит формирование управляющих импульсов для управляемых тиристоров.
Обработка местных вагонов
Под обработкой местных вагонов понимаются операции по подаче груженых на пути выгрузки, перестановке на грузовых фронтах, уборке груженых или порожних вагонов с грузовых фронтов. В адрес местных пунктов станции С, как видно из табл. 5, поступает 50. согласно заданию, 24 приходит со стороны Е и 26 с ...
Сборка
1. Используя, пластинки, надеть кольца на поршень, сориентировав стыки колец на стопорные штифты поршня. 2. Проверить подвижность кольца в канавке поршня, зазор между торцовой поверхностью, кольца и канавкой должен находиться в пределах 0,065—0,1 мм, кольцо должно передвигаться в канавке свободно, ...
Технологический процесс изготовления камеры торможения
При изготовлении камеры торможения необходимо обеспечить следующие требования: 1. Соосность поверхности №1 и поверхности №3 = 0,05 мм; 2. Перпендикулярность поверхности №3 относительно торца№5 = 0,05 мм; 3. Биение поверхности №4 относительно базы А = 0,05 мм. Заготовка для камеры торможения получае ...