Принцип действия системы управления преобразователем частоты
Упрощенная блок – схема системы управления преобразователем частоты приведена на Рис. 2.11. Как видно из рисунка она включает следующие основные звенья:
1. Входное устройство ВУ, осуществляющее преобразование управляющего сигнала в напряжение:
- трехфазное низкой частоты, причем частота и порядок следования фаз этого напряжения определяются соответственно величиной и полярностью управляющего сигнала;
- постоянного тока, величина которого изменяется в соответствии с заданной зависимостью изменения напряжения на зажимах приводного двигателя от его частоты.
2. Три идентичных блока управления БУ1, БУ2, БУ3, каждый из которых задает длительность работы обеих полуфаз преобразователя частоты в выпрямительном и инверторном режимах.
3. Три фазосмещающих устройства ФСУ1, ФСУ2, ФСУ3, которые задают величину углов регулирования каждой фазы ПЧ в выпрямительном () и в инверторном (
) режимах.
Рис. 2.11. Схема системы управления преобразователем частоты.
4. Три блока форсирования импульсов БФИ1, БФИ2, БФИ3, управляющих моментами зажигания тиристоров.
5. Блок питания БП.
Управляющий сигнал подается на вход входного устройства ВУ, в котором он преобразуется в трехфазное напряжение низкой частоты.
Частота выходного трехфазного напряжения задается величиной управляющего сигнала, чередование фаз – его полярностью. Изменение полярности управляющего сигнала приводит к реверсу АД. Одновременно в ВУ управляющий сигнал преобразуется в постоянное напряжение, величина которого определяется заданным законом изменения угла регулирования тиристоров в зависимости от значения частоты на выходе. С выхода ВУ трехфазное напряжение поступает на фазосмещающие устройства ФСУ. Одновременно сюда же с выходного устройства поступает постоянное напряжение. Величина его определяется заданным законом изменения угла регулирования тиристоров ПЧ, обеспечивающим постоянную перегрузочную способность АД. Таким образом амплитуда этого постоянного напряжения определяет величину углов регулирования и
работы каждой полуфазы ПЧ. С выхода ФСУ напряжение поступает на блоки формирования импульсов БФИ, где происходит формирование управляющих импульсов для управляемых тиристоров.
Цилиндро-поршневая группа
Для разборки цилиндро-поршневой группы без снятия двигателя с рамы необходимо: 1. Снять седло, бензобак, глушитель с выхлопной трубой, карбюратор, со свечи колпачок с проводом высокого напряжения. 2. Отсоединить трос от декомпрессора. Разборка 1. При необходимости замены свечи или ремонта декомпрес ...
Классификация так называемых «автосервисов»
Частный мастер
. Он же «механик-дядя Вася». Как правило, болен манией величия в тяжёлой форме - «я машины такой-то марки (всех марок) знаю лучше всех». Имеет наклонности «вольного художника», то есть может без предупреждения бросить ремонт и исчезнуть дня на 3, а потом как ни в чём ни бывало снова ...
Показатели производительности труда
На газоструйную установку на базе КрАЗ-6437 в смену выделяется три тысячи килограммов керосина марки ТС-1: Время работы установки в смену находим по формуле: Т=М/g (4.9) где: Т – время работ установки в смену, мин; М – масса топлива, выданного на смену, кг; g – расход топлива, кг/мин. Т=3000/15=200 ...