Составление графика работы водителя
Для работы водителей на международных маршрутах характерно четыре типа времени:
- время управления автобусом;
- время работы активное, когда автобус остановлен, а водитель занят физическим трудом ( ремонтом, заправкой, мойкой и др.) ;
- время работы пассивное, когда водитель не управляет автобусом, но в тоже время не может покинуть рабочее место (оформление таможенных документов);
- время отдыха, когда автобус находится на стоянке, а водитель отдыхает в автобусе или в гостинице.
В состав рабочего времени водителя международного сообщения дополнительно включено:
- продолжительность работ в пункте оборота или в месте стоянки перед началом или после окончания рейса;
- охрана автобуса во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах (засчитывается только одному водителю);
- пребывание в автобусе подменного водителя, когда он не управляет автобусом.
Согласно ЕСТР если на транспортном средстве имеются два водителя и если на нём нет спального места, то каждый член экипажа должен иметь 10 часовой ежедневный отдых в течении 27 часов предшествующих любому моменту когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.
Разработка графика движения осуществляется с учётом норм Соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение в некоторые календарные периоды на территории государств проезда.
График составляется в календарном времени.
Графики работы на маршруте Минск – Кёльн первого и второго водителей изображены на рисунках 1.3 и 1.4 соответственно, а графики работы на обратном маршруте на рисунках 1.5 и 1.6 соответственно.
Элементы для разбивки всей кривой
Элементы, которые необходимо иметь для разбивки кривой на местности, представлены на рисунке 5: Рисунок 5 – Схема разбивки кривой методом сдвижки ее центра внутрь Длина отвода кривизны была определена ранее и равна 40 м. Параметр переходной кривой: C=R* L0= 660*40=26400 м2 Определим угол поворота п ...
Вспомогательные участки и отделения и площади производственных
участков и отделений депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъёмно-транспортного оборудования депо и ПТО. Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Участок ремонта электросилового обо ...
Экспертная оценка уровня конкурентоспособности товара
Конкурентоспособность товара (КСТ) - это его способность выдерживать конкуренцию по сравнению с аналогичными товарами других производителей в условиях данного рынка. Уровень КСТ определяется качеством, ценой, условиями поставки, обслуживания, престижем производителя, эффективностью рекламы и др. Дл ...