Составление графика работы водителя
Для работы водителей на международных маршрутах характерно четыре типа времени:
- время управления автобусом;
- время работы активное, когда автобус остановлен, а водитель занят физическим трудом ( ремонтом, заправкой, мойкой и др.) ;
- время работы пассивное, когда водитель не управляет автобусом, но в тоже время не может покинуть рабочее место (оформление таможенных документов);
- время отдыха, когда автобус находится на стоянке, а водитель отдыхает в автобусе или в гостинице.
В состав рабочего времени водителя международного сообщения дополнительно включено:
- продолжительность работ в пункте оборота или в месте стоянки перед началом или после окончания рейса;
- охрана автобуса во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах (засчитывается только одному водителю);
- пребывание в автобусе подменного водителя, когда он не управляет автобусом.
Согласно ЕСТР если на транспортном средстве имеются два водителя и если на нём нет спального места, то каждый член экипажа должен иметь 10 часовой ежедневный отдых в течении 27 часов предшествующих любому моменту когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.
Разработка графика движения осуществляется с учётом норм Соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение в некоторые календарные периоды на территории государств проезда.
График составляется в календарном времени.
Графики работы на маршруте Минск – Кёльн первого и второго водителей изображены на рисунках 1.3 и 1.4 соответственно, а графики работы на обратном маршруте на рисунках 1.5 и 1.6 соответственно.
Требования безопасности при испытании гусеничного движителя
Стендовые испытания проводятся на специальном стенде. Прошедшим испытание считается движитель, у которого: - характеристики соответствуют заявленным в техническом паспорте; - нет поломок, трещин, и тому подобных; - отсутствуют неположенные звуки, стуки; Динамические испытания проводятся на специаль ...
Устранение неисправностей механического
оборудования
При рассмотрении ряда серьезных повреждений механической части ниже дана рекомендация по вывешиванию колесных пар; во всех случаях эту операцию выполняют на ближайшей станции следования с поездом (при движении резервом возможен возврат электровоза на станцию отправления); до этой станции поезд веду ...
Работа пунктов технического обслуживания вагонов на
сортировочных и участковых станциях
Обслуживание вагонов на ПТО сортировочной станции начинают с проверки технического состояния вагонов в парке прибытия и выявления неисправностей, которые могут быть устранены только при отцепочном ремонте, с подачей вагонов на специально выделенный пункт или в депо. В парке отправления выполняют ко ...