Составление графика работы водителя
Для работы водителей на международных маршрутах характерно четыре типа времени:
- время управления автобусом;
- время работы активное, когда автобус остановлен, а водитель занят физическим трудом ( ремонтом, заправкой, мойкой и др.) ;
- время работы пассивное, когда водитель не управляет автобусом, но в тоже время не может покинуть рабочее место (оформление таможенных документов);
- время отдыха, когда автобус находится на стоянке, а водитель отдыхает в автобусе или в гостинице.
В состав рабочего времени водителя международного сообщения дополнительно включено:
- продолжительность работ в пункте оборота или в месте стоянки перед началом или после окончания рейса;
- охрана автобуса во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах (засчитывается только одному водителю);
- пребывание в автобусе подменного водителя, когда он не управляет автобусом.
Согласно ЕСТР если на транспортном средстве имеются два водителя и если на нём нет спального места, то каждый член экипажа должен иметь 10 часовой ежедневный отдых в течении 27 часов предшествующих любому моменту когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.
Разработка графика движения осуществляется с учётом норм Соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение в некоторые календарные периоды на территории государств проезда.
График составляется в календарном времени.
Графики работы на маршруте Минск – Кёльн первого и второго водителей изображены на рисунках 1.3 и 1.4 соответственно, а графики работы на обратном маршруте на рисунках 1.5 и 1.6 соответственно.
Структурные группы механизма
Рычажный механизм состоит из механизма 1-го класса и двухповодковых групп (диад). Структурный анализ начинают с дальней диады. Диада 4 – 5 (рис. 2) – шатун AC с ползуном C – представляет собой двухповодковую группу второго вида, т. е. диаду с двумя вращательными и , и одной поступательной (конечной ...
Тяговая характеристика тепловоза с гидравлической передачей мощности
Масса и скорость поезда — важнейшие показатели работы железнодорожного транспорта. Тепловоз данной мощности может вести составы с различной скоростью в зависимости от их массы и профиля пути. Для определения весовых норм составов, скорости движения, времени хода и других целей служит тяговая характ ...
Ультразвуковой парковочный
ассистент
Ультразвуковой парковочный ассистент помогает водителю управлять автомобилем при постановке его на стоянку. Эта система базируется на ультразвуковой технике. Датчики этой системы встроены скрытно в передний и задний бамперы автомобиля. Принцип работы ультразвукового парковочного ассистента основан ...