Составление графика работы водителя
Для работы водителей на международных маршрутах характерно четыре типа времени:
- время управления автобусом;
- время работы активное, когда автобус остановлен, а водитель занят физическим трудом ( ремонтом, заправкой, мойкой и др.) ;
- время работы пассивное, когда водитель не управляет автобусом, но в тоже время не может покинуть рабочее место (оформление таможенных документов);
- время отдыха, когда автобус находится на стоянке, а водитель отдыхает в автобусе или в гостинице.
В состав рабочего времени водителя международного сообщения дополнительно включено:
- продолжительность работ в пункте оборота или в месте стоянки перед началом или после окончания рейса;
- охрана автобуса во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах (засчитывается только одному водителю);
- пребывание в автобусе подменного водителя, когда он не управляет автобусом.
Согласно ЕСТР если на транспортном средстве имеются два водителя и если на нём нет спального места, то каждый член экипажа должен иметь 10 часовой ежедневный отдых в течении 27 часов предшествующих любому моменту когда он осуществляет один из видов своей производственной деятельности.
Разработка графика движения осуществляется с учётом норм Соглашения ЕСТР и действующих ограничений на движение в некоторые календарные периоды на территории государств проезда.
График составляется в календарном времени.
Графики работы на маршруте Минск – Кёльн первого и второго водителей изображены на рисунках 1.3 и 1.4 соответственно, а графики работы на обратном маршруте на рисунках 1.5 и 1.6 соответственно.
Снижение затрат на топливо
Изыскание и использование резервов сокращения затрат на топливо - одна из важнейших проблем ТЭФ, что объясняется в основном двумя причинами: резким увеличением потребления топлива морскими судами вследствие роста флота и увеличения энерговооруженности судов; нарастающим энергетическим кризисом, кот ...
Организация работы механизированной горки
Расформирование составов производится на сортировочной горке. Горка оборудована техническими средствами для управления роспуском составов: ü горочной автоматической централизацией (ГАЦ); ü электрической централизацией ü тремя позициями вагонных замедлителей; ü радиосвязью с мане ...
Определение теплового баланса
Уравнение внешнего теплового баланса в абсолютных единицах Уравнение внешнего теплового баланса имеет вид: (50) где – количество теплоты, введенное в двигатель с топливом, кДж/ч; - количество теплоты, превращенное в эффективную работу, кДж/ч; - количество теплоты, отводимой в охлаждающую среду, кДж ...