Определение требований и выбор автобуса для перевозок пассажировСтраница 2
(2.1)
Q
у
– недельный пассажиропоток на наиболее нагруженным участке маршрута в одном из направлений (в прямом или обратном), пасс;
A
ч
– частота движения автобусов на маршруте, единиц за неделю,
A
ч
=2
;
k
нер
– коэффициент неравномерности пассажиропотока во времени как отношение максимального пассажиропотока на рассматриваемом участке маршрута в один из дней недели к среднему значению по дням недели, когда выполняются перевозки на маршруте.
Вместимость автобуса принимается на основе расчетного значения
следующим образом:
если <24, то
=24 (при
значительно меньше 24 необходимо или уменьшать Aч или, если это нецелесообразно, то рассматривать вопрос закрытия маршрута);
если >24>
, то
=
(
– максимально возможная вместимость автобуса);
если >
, то
=
и необходимо уменьшить Aч таким образом, чтобы удовлетворялся сложившийся спрос на перевозки.
Определим расчетную вместимость транспортных средств для прямого сообщения.
Для прямого:
qр=44,1/2=22,5; Принимаем qр=23.
Для перевозки пассажиров предлагается эксплуатировать автобус МАЗ 256 c qп=25> qр, .
Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту
подвижного состава
Исходными данными для планирования технического обслуживания и ремонта подвижного состава на АТП служит: - производственная программа по эксплуатации; - принятые системы и методы ТО; - установленная нормативная периодичность ТО и нормативы трудоемкости работ; - значение коэффициентов корректирующих ...
Обзор известных газоструйных установок и их анализ
Для обоснования темы проекта был проведён патентный поиск с 1960-2009 года и были выбраны газоструйные установки, которые могут работать с дорожными покрытиями. Навесное устройство газоструйной машины для очистки льда и снега аэродромных и подобных покрытий на базе трактора Т-16. Известные машины т ...
Расчетная потребность в маневровых средствах
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле: (16) где - суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток; – продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин; – затрата времени ...