Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения.
Необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок определяется по формуле
,(2.2)
где
– общее число отправлений автобусов за период времени D, принимаем 2;
– среднее время, затрачиваемое на оборот транспортно средства, с возвратом в начальный пункт, сут;
– длительность календарного периода, сут, принимаем 7 суток.
Принимаем 1 автобус.
Средняя техническая скорость на рассматриваемом участке будет определяться как отношение его длины к суммарному времени движения на отдельных частях участка с учетом дополнительного времени. Полученный результат может быть откорректирован на основе информации, полученной хронометражем движения транспортных средств.
Необходимое среднее списочное число автобусов составит Aсп
,(2.8)
где
– коэффициент выпуска автомобилей на линию, как отношение числа автомобиле-дней на линии (вне предприятия) к числу автомобиле-дней по балансовому учету на предприятии, 0,8.
.
Принимается необходимое списочное число автобусов – 2.
Подготовительно-заключительное время, продолжительность перерывов в управлении, заправок и т.п. при движении транспортного средства учитывается через разницу между календарным временем и временем на движение и отдых. Еженедельный отдых в расчете не учитывается, поскольку на перевозках в нерегулярном сообщении допускается работа водителей без такого отдыха в течение 12 рабочих смен. При этом предполагается, что компенсация сокращения отдыха водителей будет предоставляться, когда они не будут работать на автомобильном траспортном средстве. Это позволяет повысить производительность автомобильного транспортного средства, сократить сроки доставки пассажиров и тем самым качество их обслуживания.
Фактическое время рейса определяется по отчетным транспортным документам, таким как путевой лист, формуляр, регистрационные листки (тахограммы).
Необходимое списочное число пассажирских автомобильных транспортных средств определяется аналогично как и для перевозок пассажиров в регулярном сообщении.
Время оборота на маршруте окончательно определяется путем построения расписания движения и графиков работы водителей.
Ответственность
перевозчика
Перевозчик груза несет имущественную ответственность по перевозке груза в соответствии с действующим законодательством и общими правилами. Соглашения перевозчика с отправителями и получателями, имеющие целью уменьшить или устранить ответственность, возложенную действующим законодательством на перев ...
Определение теплопритоков для 2-ого режима перевозки СПГ
В случае транспортировки неохлаждённых плодоовощей летом (2-й режим) расчёта выполняются следующим образом: QIIобщ=∑Qi; (Вт) (4.7) В данном режиме слагаемые определяются таким же образом, как и для 1-ого режима, но учитывая изменение исходных данных, т.е. температурно-влажностного режима. На ...
Силовой расчет механизма 1го класса
Изобразим кривошип в прежнем масштабе длин, покажем на ней все силы, действующие в точках их приложения, а также приложим силы инерции (рис. 14). Рис. 14 – Кривошип 1 Необходимо найти неизвестные: Найдем уравновешивающую силу. Для этого составим 1ое уравнение – уравнение суммы моментов сил относите ...
