Расчет потребного числа автобусов
Потребность в автобусах для международных перевозок устанавливается исходя из имеющегося спроса на перевозки с учетом краткосрочного прогноза его изменения.
Необходимое число пассажирских автомобильных транспортных средств для освоения заданных объемов перевозок определяется по формуле
,(2.2)
где – общее число отправлений автобусов за период времени D, принимаем 2;
– среднее время, затрачиваемое на оборот транспортно средства, с возвратом в начальный пункт, сут;
– длительность календарного периода, сут, принимаем 7 суток.
Принимаем 1 автобус.
Средняя техническая скорость на рассматриваемом участке будет определяться как отношение его длины к суммарному времени движения на отдельных частях участка с учетом дополнительного времени. Полученный результат может быть откорректирован на основе информации, полученной хронометражем движения транспортных средств.
Необходимое среднее списочное число автобусов составит Aсп
,(2.8)
где – коэффициент выпуска автомобилей на линию, как отношение числа автомобиле-дней на линии (вне предприятия) к числу автомобиле-дней по балансовому учету на предприятии, 0,8.
.
Принимается необходимое списочное число автобусов – 2.
Подготовительно-заключительное время, продолжительность перерывов в управлении, заправок и т.п. при движении транспортного средства учитывается через разницу между календарным временем и временем на движение и отдых. Еженедельный отдых в расчете не учитывается, поскольку на перевозках в нерегулярном сообщении допускается работа водителей без такого отдыха в течение 12 рабочих смен. При этом предполагается, что компенсация сокращения отдыха водителей будет предоставляться, когда они не будут работать на автомобильном траспортном средстве. Это позволяет повысить производительность автомобильного транспортного средства, сократить сроки доставки пассажиров и тем самым качество их обслуживания.
Фактическое время рейса определяется по отчетным транспортным документам, таким как путевой лист, формуляр, регистрационные листки (тахограммы).
Необходимое списочное число пассажирских автомобильных транспортных средств определяется аналогично как и для перевозок пассажиров в регулярном сообщении.
Время оборота на маршруте окончательно определяется путем построения расписания движения и графиков работы водителей.
Полный стрелочный угол и длина остряка
Длина криволинейного остряка ℓ0 определяется из выражения [2, стр 96]: ℓ0=R`0(sinζυ-sinβн)+R(sinβ-sinζυ) R = R''0 где ℓ0 – полная длина остряка ℓ0 = а+L0+b ℓ0 =0,36+9,00+2,00=11,36м а – расстояние от острия остряка до оси первой тяги; а= 0 ...
Проверка зазора клапанов
Рис.1.6. - установить приспособление для регулировки зазоров при необходимости регулировки ослабить гайку винта, установить в зазор щуп и вращая винт отвёрткой, установить требуемый зазор. Придерживая винт отвёрткой, затянуть гайку ключом и провернуть величину зазоров. (Приспособление для регулиров ...
История создания системы авиационной безопасности
Система превентивных мер, обеспечивающих противодействие терроризму, существует в гражданской авиации более 30 лет. Задачи обеспечения сохранности и безопасности воздушных судов и наземного оборудования, а также защиты экипажей и пассажиров являются первостепенными в деятельности руководителей и ав ...