Схема реле РУ и передачи станции на сезонное управление
Реле РУ – реле резервного управления. В схеме реле РУ (см. 15.КР.03.03.09.Э3) проверяются следующие условия: контактами НКЖ, ЧКЖ – отсутствие хозяйственного поезда на перегоне; контактом реле ГРИ – отсутствие разделки; контактом КМ – возбужденное состояние реле контроля макета стрелки; контактом зП – отсутствие аварийного закрытия переезда. РУз – замок для перехода на резервное управление при отказе
Реле ВСУ – реле восприятия сезонного управления; СУ – дача сезонного управления; ОСУ - отключение сезонного управления; ОГ - реле групповой отмены.
В исходном состоянии станция находится на диспетчерском управлении. ДНЦ посылает команду ТУ «СУ», после чего реле СУ встает под ток (лампа СУ начинает работать в мигающем режиме), далее ДСП на станции нажимает кнопку СУ и возбуждается реле ВСУ (лампа СУ начинает гореть ровным светом постоянно). Контактом реле ВСУ производится включение всех реле РУ, обеспечивая подключение цепей управления ЭЦ к кнопкам пульт-табло, а также снятие с блокировки реле СУ отключением питания ДЦМ.
Отмена сезонного управления производится нажатием ДСП кнопки СУ и кнопки отмены (ОГ). Реле ВСУ и РУ обесточиваются.
Возврат станции на ДУ возможен только при завершении ранее начатых ДСП действий, которые диспетчер завершить не сможет, или при которых передача станции на ДУ не разрешается. К таким действиям относятся: изъятие ключа-жезла, начало искусственной разделки по горловинам, использование макета стрелки, искусственное замыкание стрелок или отключение стрелки от управления, аварийное закрытие переезда.
Контактом реле РУ в полюсе питания ТП обеспечивается отключение всех кнопок пульт-табло от управляемых ими схем ЭЦ.
Функциональная схема контроля скорости I уставки
Допустим скорость ДГ не достигла скорости I уставки, тогда на выходе датчика скорости формируется логическая «1» которая поступает на интегральные микросхемы 5 и 6, на выходе образуется «0». Питание получит реле РП2 и лампочка ЛЗ. Реле замкнет свой контакт РП2 в цепи предупредительной сигнализации, ...
Анализ ДТП за прошлый год в Омском регионе
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...
Проверка по исправленной начальной метацентрической высоте
Исправленная начальная метацентрическая высота определяется по формуле где h – исправленная метацентрическая высота, м; – возвышение поперечного метацентра над основной плоскостью, м; – аппликата центра тяжести судна, м (здесь =); – поправка на влияние свободных поверхностей в балластных и прочих с ...