Схема реле РУ и передачи станции на сезонное управление
Реле РУ – реле резервного управления. В схеме реле РУ (см. 15.КР.03.03.09.Э3) проверяются следующие условия: контактами НКЖ, ЧКЖ – отсутствие хозяйственного поезда на перегоне; контактом реле ГРИ – отсутствие разделки; контактом КМ – возбужденное состояние реле контроля макета стрелки; контактом зП – отсутствие аварийного закрытия переезда. РУз – замок для перехода на резервное управление при отказе
Реле ВСУ – реле восприятия сезонного управления; СУ – дача сезонного управления; ОСУ - отключение сезонного управления; ОГ - реле групповой отмены.
В исходном состоянии станция находится на диспетчерском управлении. ДНЦ посылает команду ТУ «СУ», после чего реле СУ встает под ток (лампа СУ начинает работать в мигающем режиме), далее ДСП на станции нажимает кнопку СУ и возбуждается реле ВСУ (лампа СУ начинает гореть ровным светом постоянно). Контактом реле ВСУ производится включение всех реле РУ, обеспечивая подключение цепей управления ЭЦ к кнопкам пульт-табло, а также снятие с блокировки реле СУ отключением питания ДЦМ.
Отмена сезонного управления производится нажатием ДСП кнопки СУ и кнопки отмены (ОГ). Реле ВСУ и РУ обесточиваются.
Возврат станции на ДУ возможен только при завершении ранее начатых ДСП действий, которые диспетчер завершить не сможет, или при которых передача станции на ДУ не разрешается. К таким действиям относятся: изъятие ключа-жезла, начало искусственной разделки по горловинам, использование макета стрелки, искусственное замыкание стрелок или отключение стрелки от управления, аварийное закрытие переезда.
Контактом реле РУ в полюсе питания ТП обеспечивается отключение всех кнопок пульт-табло от управляемых ими схем ЭЦ.
Определение названия
груза и его транспортных характеристик
Грузовой контейнер (container – англ. «вместилище, сосуд») представляет собой стандартную емкость для бестарной перевозки грузов разными видами транспорта и одновременно является тарой, местом хранения груза и единицей транспортного оборудования многократного использования. Универсальные контейнеры ...
Выбор способов восстановления дефектов коленчатого вала
автомобиля ЗИЛ – 130
Для выбора способов устранения возможных дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 проанализируем различные способы восстановления деталей и остановимся на тех способах, которые являются наиболее приемлемы по следующим основаниям: 1) по технико – экономическим показателям. К ним относятся: уде ...
Анализ дефектов радиаторов, возникающих в процессе эксплуатации
Для выявления дефектных мест следует заглушить патрубки, а через один из патрубков подвести сжатый воздух под давлением 1;0 кгс/см2. После этого опустить радиатор в ванну с водой. При обнаружении негерметичности поврежденные места запаять. При обнаружении негерметичности в месте соединения остова р ...