Схема реле РУ и передачи станции на сезонное управление
Реле РУ – реле резервного управления. В схеме реле РУ (см. 15.КР.03.03.09.Э3) проверяются следующие условия: контактами НКЖ, ЧКЖ – отсутствие хозяйственного поезда на перегоне; контактом реле ГРИ – отсутствие разделки; контактом КМ – возбужденное состояние реле контроля макета стрелки; контактом зП – отсутствие аварийного закрытия переезда. РУз – замок для перехода на резервное управление при отказе
Реле ВСУ – реле восприятия сезонного управления; СУ – дача сезонного управления; ОСУ - отключение сезонного управления; ОГ - реле групповой отмены.
В исходном состоянии станция находится на диспетчерском управлении. ДНЦ посылает команду ТУ «СУ», после чего реле СУ встает под ток (лампа СУ начинает работать в мигающем режиме), далее ДСП на станции нажимает кнопку СУ и возбуждается реле ВСУ (лампа СУ начинает гореть ровным светом постоянно). Контактом реле ВСУ производится включение всех реле РУ, обеспечивая подключение цепей управления ЭЦ к кнопкам пульт-табло, а также снятие с блокировки реле СУ отключением питания ДЦМ.
Отмена сезонного управления производится нажатием ДСП кнопки СУ и кнопки отмены (ОГ). Реле ВСУ и РУ обесточиваются.
Возврат станции на ДУ возможен только при завершении ранее начатых ДСП действий, которые диспетчер завершить не сможет, или при которых передача станции на ДУ не разрешается. К таким действиям относятся: изъятие ключа-жезла, начало искусственной разделки по горловинам, использование макета стрелки, искусственное замыкание стрелок или отключение стрелки от управления, аварийное закрытие переезда.
Контактом реле РУ в полюсе питания ТП обеспечивается отключение всех кнопок пульт-табло от управляемых ими схем ЭЦ.
Определение себестоимости изделия проектируемой конструкции
Разработка конструкций машин, аппаратов, приборов является едва ли не самым сложным и ответственным этапом всего процесса создания, производства и эксплуатации новой техники. Трудным является не сам по себе поиск новых конструкторско-технологических решений, а поиск и выбор наиболее эффективного ре ...
Характеристика участка существующей железной дороги
Рассматриваемый участок железной дороги протяженностью 73,00 км, однопутный состоит из восьми перегонов. На нем расположены три промежуточные станции и шесть разъездов. На дороге имеются уклоны круче руководящего, кривые малых радиусов, недостаточные длины прямых вставок между кривыми. Крутые уклон ...
Мореплавание древних народов Земли
Документированная история мореплавания и судостроения насчитывает 3000 лет. Примерно на этот период истории прослеживаются отрывочные сведения о мореплавании. Известно плавание египтян в XXVI в ВС на морских судах в страну Пунт (Восточный берег Африки) при фараоне Сахура. Возможности; египтян дли ...