Маневровая работа по расформированию
и формированию поездовСтраница 1
Маневровой работой по расформированию и формированию составов, подаче вагонов под погрузку или выгрузку, а также по уборке вагонов с подъездных путей предприятий руководит дежурный по станции. Вступая на дежурство, дежурный по станции, получив план работы, обязан ознакомиться с наличием вагонов на подъездных путях и путях на станции, также их назначением, согласно данным оператора СТЦ. Дежурный по станции проверяет нахождение на местах всех работников смены. Дежурный по станции дает задание на маневровую работу составителю поездов. Составитель поездов, выполняя план маневровой работы, обязан обращать внимание на разметку на вагонах и в случае расхождения между разметкой и указанием дежурной по станции срочно уведомить по радиосвязи ДСП и действовать по ее указанию. ДСП обязан проверить по докладу оператора СТЦ назначение вагонов по разметке.
ДСП доводит сменное задание до исполнителей и дает задание по работе на ближайшие один-два часа.
Маневровая работа на станции осуществляется маневровыми локомотивами станции, которые производят расформирование, формирование составов, подачу и уборку вагонов на пути необщего пользования, примыкающие к станции, расстановку вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, взвешивание вагонов.
Получив сообщение от работников ПОТ, оператора СТЦ, старшего приемосдатчика смены об окончании обработки состава по прибытии дежурный по станции снимает ограждение и дает план работы лично или по радиосвязи составителям поездов на производство расформирования состава.
Перед началом производства маневровой работы составитель поездов знакомит с планом работы работников, участвующих в производстве маневровой работы.
Расформирование и формирование составов производится порядком, предусмотренным техническо-распорядительным актом станции (ТРА). При расформировании составов учитывается скользящая специализация путей, время включение автотормозов.
Перестановка вагонов из парка в парк и с пути на путь при производстве маневровой работы производится дежурным по станции в автоматизированной системе управления грузовыми станциями (АСУ ГС).
До начала маневров составитель поездов обязан:
- убедиться, что все работники, участвующие в маневрах, включая локомотивную бригаду, находятся на местах;
- план маневровой работы и порядок ее выполнения довести до сведения локомотивной бригады.
- проверить, нет ли препятствия для движения вагонов, тормозных башмаков под колесами, проволоки и т.п.;
Маневры составитель производит методом осаживания. При этом автотормоза должны быть включены. По окончании маневров по расформированию или формированию состава поезда ДСП обязан доложить оператору СТЦ обо всех изменениях по сравнению с ранее намеченным планом маневровой работы.
В процессе расформирования состава составитель поездов производит подборку вагонов по пунктам подачи с таким расчетом, чтобы обеспечить минимальную затрату времени на подачу вагонов под грузовые операции и расстановку по фронтам выгрузки-погрузки.
Закончив расформирование состава, составитель поездов докладывает об этом дежурному по станции.
Подача и уборка вагонов на пути необщего пользования производится составителями поездов после команды дежурного по станции.
О подаче вагонов на пути необщего пользования дежурный по станции информирует всех причастных работников, производит перестановку вагонов со станционных путей в парк подачи в автоматизированной системе управления грузовыми станциями (АСУ ГС). Подача вагонов к фронтам погрузки-выгрузки и на выставочный путь производится локомотивами станции, порядком предусмотренным в ТРА станции и Договорах о порядке подачи и уборки вагонов на пути необщего пользования.
Приемосдатчики груза и багажа в автоматизированной системе управления грузовыми станциями (АСУ ГС) производят перестановку вагонов из парка подачи на конкретные пути необщего пользования.
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для МАЗ-5549 нормативный простой составляет 0,55 дн., для МАЗ-5430 нормативный простой составляе ...
Основные особенности предлагаемой конструкции
Данный кран-балка снабжена фермой, так как имеет большой пролет. Подъём и опускание груза осуществляется с помощью электрической тали грузоподъёмностью 5т. Управление осуществляется с пола, с помощью пульта управления. Описание работы машины Передвижение крана-балки осуществляется за счет электродв ...
Производственная система OPТ
1. Управление материальным потоком в производственном процессе носит название логистики материалодвижения и осуществляется способами, основанными на двух принципиально различных подходах. Первый подход получил название "толкающая (выталкивающая) система", а второй - "тянущая (вытягив ...