Расчет расходов на перевозку пассажировСтраница 1
Затраты, приходящиеся на 1 час работы автобусов:
ЗПв= Тк*Т1*Кзп*Nвод/Мф ,(4.1)
где Тк- тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины этого автобуса . Принимается в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Министерством труда и социальной защиты Республики Беларусь от 20 сентября 2002 года № 123 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2002 г., №140, 8/8828); Тк=2,96;
Т1-тарифная ставка первого разряда, действующая в организации, Т1=70000 (руб.);
Кзп- коэффициент, учитывающий премии за производственные результаты работы и специальные виды премий, доплаты и надбавки к заработной плате водителя, на оплату очередных отпусков, компенсация за неиспользованный отпуск и другие, относимые в установленном порядке на себестоимость перевозок, Кзп=2,3;
Мф- расчетная среднемесячная норма рабочего времени, установленная постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь на текущий календарный год для организаций с соответствующим режимом рабочего времени, Мф=171,5 (час.) [6].
Nвод – число водителей, работающих на маршруте.
ЗПв= 2,96*70000*2,3*2/171,5=5557,55 руб/час.
Заработная плата руководителей, специалистов и служащих определяется по формуле:
ЗПс = ЗПв*Кс ,(4.2)
где Кс- коэффициент заработной платы руководителей, специалистов и служащих, приходящихся на 1 рубль заработной платы водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих, руководителей, специалистов и служащих, непосредственно связанных с выполнением перевозок, выполнением других транспортных работ и услуг, Кс=0,70 [6].
ЗПс = 5557,55*0,7=3890,25 руб/час.
Заработная плата персонала по организации и осуществлению перевозок по категориям, относимых на 1 час работы, определяется по формуле:
ЗП=ЗПв+ЗПс ,(4.3)
ЗП=3890,25+5557,55=9447,8 руб/час.
Налоги и отчисления от средств на оплату труда производятся в размерах, установленных законодательством и определяются по формуле:
Осс = ЗП*Х , (4.4)
где Х - сумма нормативов налогов и отчислений от средств на оплату труда, Х=35+1+4=40% .
Осс=9447,8 *0,4=3779,12 руб/час.
Поскольку автобус работает в летнее время, поэтому в нем постоянно включено специальное оборудование-кондиционер, следовательно, расходуется топливо. Затраты на топливо определяются по формуле:
Sтк= Rт*Цт , (4.5)
где Цт- цена 1 л автомобильного топлива без учета налога на добавленную стоимость, Цт=1290 (руб.);
Rт- расход топлива, Rт=2 (л) .
Sтк= 1290*2=2580 (руб.).
Общехозяйственные (накладные) расходы (Sн) без учета налогов, включаемых в себестоимость из фонда заработной платы административно- управленческого персонала при условии, что он включен в общий фонд оплаты труда в данном случае определяются по формуле:
Sн = ЗПв*Ков ,(4.6)
где Ков- коэффициент, учитывающий общехозяйственные расходы, приходящиеся на 1 рубль заработной платы водителей, Ков=0,8 [6].
Sн=5557,55*0,8=4446,04 руб/час.
Сумма постоянных расходов за время работы рассчитывается по формуле
Sпостобщ= (ЗП+ Осс+ Sт+ Sн)*АЧр+К,(4.7)
где К=Nвод*С*Др;
К – расходы на командировку;
Др – дни работы;
С – суточные водителя, С=28000.
К=2*28000*4=224000 руб;
Sпостобщ= (9447,8 + 3779,12 + 2580 + 4446,04)*18,72*2+224000=982270,82 руб.
Налоги и платежи, включаемые в себестоимость в соответствии с действующим законодательством.
Себестоимость перевозок определяется по формуле:
S= ЗП+ Осс+ Sт+ Sн,(4.8)
S= 9447,8 + 3779,12 + 2580 + 4446,04=20252,96 руб.
При определении тарифа за 1 км пробега расчет затрат производится по следующим статьям себестоимости.
Заработная плата ремонтных и вспомогательных рабочих определяется по формуле:
ЗПр = (Nзп*Т1*L*Кт)/(Мф*1000) ,(4.11)
где Nзп- норма затрат на заработную плату ремонтных и вспомогательных рабочих на 1000 км пробега, Nзп=238,9 руб. Определяется в соответствии с Нормами затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава автомобильного транспорта Республики Беларусь, утвержденными Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 1 ноября 2002 г., № 139, 8/8827;
Кт- корректирующий коэффициент к Нормам в зависимости от типа подвижного состава, для автобусов Кт=1 [6].
Техническое
освидетельствование ГПМ
Краны установленные или после капремонта до пуска в работу должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию, при проведении регистрации в органах Ростехнадзора. Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксплуатации крана. При отсутствии в руководств ...
Конструкция карданных передач
Карданные передачи состоят из карданных шарниров, карданных валов промежуточных опор. Карданные шарниры по конструкции разделяют на жесткие (с жестким элементом) и мягкие (с упругим элементом). Жесткие карданные шарниры по кинематике делятся на карданные шарниры неравной и равной угловой скорости. ...
Выбор логистической схемы доставки груза
Традиционно рынок транспортных услуг на пространстве СНГ характеризуют такими количественными показателями, как объем перевозок грузов, тариф за транспортировку, срок доставки. Иногда вводят еще транспортную доступность определенного района и другие параметры, характеризующие определенный вид транс ...