Расчет расходов на перевозку пассажировСтраница 2
ЗПр= (238,9*70000*1591,745*2*1)/(171,5*1000)=310422,76 руб.
Налоги и отчисления от средств на оплату труда в соответствии с формулой (4.4)
Осс=310422,76*0,4=124169,1 руб.
Затраты на автомобильное топливо, расходуемое непосредственно на перевозочный процесс, определяются по формуле:
Rт=((Nл*L*Кк)/100)*Кг , (4.12)
где Nл- линейная норма расхода топлива;
Кк- коэффициент корректировки линейных норм расхода топлива в зависимости от дорожных и климатических условий, работы в различных условиях, Кк=1;
Кг- коэффициент, учитывающий внутригаражный расход топлива, Кг=1,005;
Rтрб=((27*327,2*2*1)/100)*1,005=177,57 руб.
Rтин=((27*1264,545*2*1)/100)*1,005=686,27 руб.
Затраты на топливо
Sтдв = (Rтрб +200)*Цтрб +(RТин-200)*Цтин,(4.13)
Sтдв = (177,57 +200)*1290+(686,27-200)*2800=1848621,3 руб.
Затраты на топливо определяются по формуле (4.5), а на смазочные и другие эксплуатационные материалы по следующей формуле:
Sт= Sтк *АЧ+ Sтдв(4.14)
Sт= 2580*43,08+ 1848621,3=1959767,7 руб
Sсм= Sт* Nсм/100 (4.15)
где Nсм- норма расхода смазочных и других эксплуатационных материалов на 1 рубль затрат на топливо, Nсм=5,25% [6].
Sсм= 1959767,7 *5,25/100=102887,8 руб
Норма износа шин автобуса определяется по формуле
Nш=(1000/Lэ*Кш)*100% , (4.16)
где Lэ- эксплуатационная норма пробега одной шины до списания, Lэ= 93000 км
Кш- коэффициент, учитывающий условия эксплуатации подвижного состава, Кш=1.
Nш=(1000/93000*1)*100=1,08
Затраты на ремонт и восстановление шин автобуса определяются по формуле:
Sш=((Цш*nш* Nш )/100)*(L/1000)(4.17)
где Цш- цена одного комплекта автомобильных шин, принятая в соответствии с учетной политикой организации без учета налога на добавленную стоимость, Цш=300000 руб. [6].
nш- количество шин, установленных на автобусе n=6;
Sш=((300000*6* 1,08 )/100)*(1591,745*2/1000)=61887,05 руб.
Материальные затраты на ремонт и техническое обслуживание подвижного состава определяются по формуле:
Sр=Nр*(L/1000)*(Jпп/100)*Кт (4.18)
где Nр- норма затрат на запасные части, узлы, агрегаты и материалы для технического обслуживания и ремонта подвижного состава,
Jпп- индекс цен производителей промышленной продукции производственно-технического назначения, рассчитанный нарастающим итогом к декабрю 2001 года, Jпп =196% [6];
Sр=56487*(1591,745*2/1000)*(196/100)*1=352458,57 руб.
Амортизационные отчисления на полное восстановление подвижного состава определяются по формуле:
Sа=Ва*Nас*L*Kа/1000*100(4.19)
где Ва- амортизируемая стоимость автобуса, 60млн руб.
Nас- норма амортизационных отчислений, Nас=0,17%;
Ка- коэффициент корректировки норм амортизации подвижного состава в зависимости от условий эксплуатации, Ка=1,3 [6];
Sа=60000000*1591,745*2*0,17*1,3/(1000*100)= 422130,77 руб.
Себестоимость перевозок определяется по формуле
Sперобщ= ЗПр+ Осср+ Sт+ Sсм+ Sш+ Sр+ Sа ;(4.20)
Осср=0,4*ЗПр;(4.21)
Осср=0,4*310422,76 =124169,104руб;
Sперобщ= 310422,76 +124169,104+1959767,7 +102887,8 + 61887,05 + 352458,57+ 422130,77 =3333723,75 руб.
Общие расходы
Sобщ = Sобщпер + Sобщпост(4.22)
Sобщ =982270,82 +3333723,75 =4315994,57 руб
Отчисления в инновационный фонд
Еин = 0,01*Sобщ(4.23)
Еин=4315994,57*0,01=43159,94 руб
Неисправности в цепях управления токоприемниками
Возможны следующие случаи: 1) Перегорает плавкая вставка предохранителя "Токоприемники" на панели управления при включении рубильника аккумуляторной батареи и отключенных кнопках токоприемников. В этом случае к. з. будет в проводах К49, Н111, К144, К159. Место повреждения в пути следовани ...
Схема старта ракеты-ностеля из самолета с помощью катапульты
В этой схеме для выбраывания ракеты – носителя из самолета используется катапульта. Катапульта устанавливается на направляющие. Направляющие крепятся к опрной ферме. Ферма устанавливается на гидрокомпенсаторы. Катапульта разгоняет ракету – носитель с помощью двух газовых силовых цилиндров. Двигател ...
Оптимальная ширина колеи
Ширина колеи при свободном вписывании определяется под условием, что центр поворота экипажа, находится на последней оси, схема свободного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 изображена на рисунке 1. Рисунок 1 - Схема свободного вписывания тележки электровоза ВЛ-60 При t = 10 мм, tqτ = 700 = 2 ...