Ремонтно-комплектовочный участок
Ремонтно-комплектовочный участок предназначен для ремонта деталей, комплектования и проверки узлов с целью обеспечения ремонта вагонов по принципу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными. В состав ремонтно-комплектовочного участка входят отделения: ремонта автосцепного оборудования; электросварочное; слесарно-механическое; кузнечно-пружинное; ремонта крышек люков полувагонов.
Контрольный пункт (отделение) автосцепки (КПА) служит для ремонта автосцепного устройства вагонов.
Электросварочное отделение служит для выполнения сварочно-наплавочных работ при восстановлении деталей вагонов.
В сварочном отделении оборудованы специальные кабины, где установлены автоматы и полуавтоматы.
Слесарно-механическое отделение предназначено для обработки восстановленных или изготовления новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов. В отделении имеются:
· сверлильные станки;
· шлифовальные станки;
· токарно-винторезные станки;
· фрезерные станки;
· пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла;
· гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей тормозной рычажной передачи;
· стенд для магнитной дефектоскопии деталей.
Кузнечно-пружинное предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, восстановления пружин, а также изготовления заготовок.
Отделение для ремонта крышек люков и торцевых дверей полувагонов связано с вагоносборочным участком технологическими тележками с электроприводом для транспортировки крышек люков и полудверей.
Отделение оборудовано двумя прессами для правки и ремонта крышек люков различных модификаций. Прессы имеют цилиндры для прижатия привариваемых накладок, пресс-скобы для клепки, оборудование для газовой сварки и резки. Постановка на пресс неисправных крышек люков и снятие отремонтированных выполняется с помощью кран-балки грузоподъемностью 2т. Все крышки люков хранят в кассетах-накопителях.
Для ремонта створок торцевых дверей установлены два пресса, оснащенных оборудованием для сварки и резки. Створки правят в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Определение расчетной скорости самолета
Для скоростных самолётов с ТРД за расчётную скорость принимают скорость полёта, соответствующую критическому числу Маха самолёта (2.5) где -скорость звука на расчётной высоте На высоте 12000м, =295.1м/с м/с ...
Требования к защитным сооружениям
Защитные сооружения ГО – это инженерные сооружения, предназначенные для коллективной защиты населения, от поражающих факторов в ЧС. По вместимости данное защитное сооружение относится к убежищам большой вместимости – 600-5000 человек и более. Убежища, размещенные в зоне возможных сильных разрушений ...
Организация шиномонтажного участка
Под организацией труда следует понимать систему организационно-технических мероприятий, направленных на совершенствование метода и условий труда на основе новейших достижений культуры, техники и науки, обеспечивающих повышение производительности труда. Основной задачей организации труда является по ...