Ремонтно-комплектовочный участок
Ремонтно-комплектовочный участок предназначен для ремонта деталей, комплектования и проверки узлов с целью обеспечения ремонта вагонов по принципу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными. В состав ремонтно-комплектовочного участка входят отделения: ремонта автосцепного оборудования; электросварочное; слесарно-механическое; кузнечно-пружинное; ремонта крышек люков полувагонов.
Контрольный пункт (отделение) автосцепки (КПА) служит для ремонта автосцепного устройства вагонов.
Электросварочное отделение служит для выполнения сварочно-наплавочных работ при восстановлении деталей вагонов.
В сварочном отделении оборудованы специальные кабины, где установлены автоматы и полуавтоматы.
Слесарно-механическое отделение предназначено для обработки восстановленных или изготовления новых деталей вагонов, сборки и комплектовки отдельных узлов. В отделении имеются:
· сверлильные станки;
· шлифовальные станки;
· токарно-винторезные станки;
· фрезерные станки;
· пресс-ножницы для резки профилированного и листового металла;
· гидравлический пресс для запрессовки втулок и испытания деталей тормозной рычажной передачи;
· стенд для магнитной дефектоскопии деталей.
Кузнечно-пружинное предназначено для ремонта деталей вагонов способом пластической деформации, восстановления пружин, а также изготовления заготовок.
Отделение для ремонта крышек люков и торцевых дверей полувагонов связано с вагоносборочным участком технологическими тележками с электроприводом для транспортировки крышек люков и полудверей.
Отделение оборудовано двумя прессами для правки и ремонта крышек люков различных модификаций. Прессы имеют цилиндры для прижатия привариваемых накладок, пресс-скобы для клепки, оборудование для газовой сварки и резки. Постановка на пресс неисправных крышек люков и снятие отремонтированных выполняется с помощью кран-балки грузоподъемностью 2т. Все крышки люков хранят в кассетах-накопителях.
Для ремонта створок торцевых дверей установлены два пресса, оснащенных оборудованием для сварки и резки. Створки правят в вертикальной и горизонтальной плоскостях.
Определение состава маршрутов
Определение количества вагонов в составе маршрутов по отправлении и прибытии определяем по формуле: , ваг (2.1) где Qбр - масса состава маршрута брутто, т; Qв4 - масса тары 4 - осного вагона, т; Pтн 4 - техническая норма загрузки 4-осного вагона, т. Определяем количества вагонов в составе маршрутов ...
Длина рельсов и ширина колеи
Длины рельсов, укладываемых в стрелочный перевод, определяются элементарными геометрическими расчетами. Возможность удлинения корневой части остряков определяется по схеме на рисунке 13. Рисунок 13 - Схема определения возможности удлинения корневой части остряков. Длина рамного рельса равна длине п ...
Круизы на паромах
Водные препятствия (реки, заливы, озера, проливы и т. д.) на пути сухопутных дорог и магистралей автомобильного и рельсового транспорта, а также и путешественников трекинг-туров, через которые нет возможности перекинуть мост или соорудить подземный тоннель, преодолеваются на паромах. Разновидность ...
