Расчет численности работниковСтраница 1
Годовая программа ремонта автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки определяется планом деповского ремонта подвижного состава с учетом снабжения отремонтированными автосцепными устройствами для текущего отцепочного ремонта и ПТО, кооперации (для нужд других депо, в которых ремонт автосцепного устройства не организован). Производственная программа контрольного пункта автосцепки рассчитывается по плану обеспечения отремонтированными автосцепными устройствами плановых видов ремонта. Количество автосцепных устройств, поступающих в ремонт. складывается из условий, что при деповском ремонте все автосцепные устройства снимаются с вагонов и ремонтируются, при текущем отцепочном ремонте до 20 шт. в месяц. Данные по объему ремонта сведены в таблицу.
Таблица 4 – Данные по объему ремонта автосцепных устройств
Наименование работ |
Единица измерения |
Годовая программа |
Месячная программа |
Ремонт автосцепного устройства с разборкой погл. аппарата - деповской ремонт - текущим отцепо- ным ремонтом - сторонними организациями |
Автосцепное устройство |
10848 240 144 |
904 20 12 |
11232 | |||
-промыщленным предприятием |
Автосцепное устройство |
2040 |
170 |
13272 |
Расчет рабочей силы производится исходя из годового плана контрольного пункта автосцепки и фактической трудоемкости на ремонт по “Типовым технически-обоснованным нормам времени на ремонт автосцепного устройства” и “Типовым нормам времени на строгальные, фрезерные и сверлильные работы”.
Номинальный годовой фонд времени рабочего: Фн.р.=2001 ч
Потребность в ремонтном штате
где П - программа ремонта, шт. При суммарном деповском ремонте текущем отцепочном и для сторонних организаций П=11232 шт;
При суммарном деповском, текущем отцепочном ремонте и для сторонних организаций и промышленных предприятий П=13272 шт
Т – трудоемкость, чел./час
при выполнении слесарных работ Т=1,083 чел/час
Котп - коэффициент, учитывающий отпуска и временную нетрудоспособность Котп=1,5;
Кпер – прогрессивный коэффициент перевыполнения норм, Кпер=1;
Потребность в ремонтном штате составит:
- слесарных работ
чел
- с учетом ремонта промышленным предприятием
чел
- электросварочных работ
чел
- с учетом ремонта промышленным предприятием
чел
В связи с тем, что в контрольном пункте автосцепки выполняются ремонтные работы, а также целый ряд работ, связанных с хозяйственной деятельностью депо, принимаем следующее штатное расписание:
бригадир - 2 чел
слесарь по ремонту подвижного состава - 6 чел
газоэлектросварщик - 4 чел
фрезеровщик - 2 чел
токарь - 2 чел
Всего 16 чел
Примечание:
1) режим работы контрольного пункта автосцепки – 2 дня по 12 часов;
2) работой КПА руководит бригадир под непосредственным руководством мастера ремонтно-заготовительного участка с прямым ему подчинением;
Выбор силовых элементов и типа преобразователя
Мощность преобразователя: Выбираем преобразователь частоты типа ТТС 16, который имеет следующие технические данные: Схема преобразователя – нулевая (Рис. 2.8 (а); Диапазон регулирования: - первой гармоники напряжения, В – 25 – 150; - выходной частоты, Гц – 3 – 20; Ток в режиме ПВ = 40%, А – 63; Ток ...
Расчет скоростной
характеристики
Скоростная характеристика автомобиля рассчитывается, используя зависимость J= ¦ (V). На рисунке 8.1 представлен фрагмент графика ускорений, где шаг интегрирования ΔV = (Vi+1 - Vi) (8.1) Тогда ΔV, м/с ΔV0= Vi =0,9; ΔV1=1,4-0,9=0,5; ΔV2=1,9-1,4=0,5; ΔV3=2,3-1,9=0,4; Для ...
Выбор способов восстановления дефектов коленчатого вала
автомобиля ЗИЛ – 130
Для выбора способов устранения возможных дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 проанализируем различные способы восстановления деталей и остановимся на тех способах, которые являются наиболее приемлемы по следующим основаниям: 1) по технико – экономическим показателям. К ним относятся: уде ...