Расчет численности работниковСтраница 1
Годовая программа ремонта автосцепного устройства в контрольном пункте автосцепки определяется планом деповского ремонта подвижного состава с учетом снабжения отремонтированными автосцепными устройствами для текущего отцепочного ремонта и ПТО, кооперации (для нужд других депо, в которых ремонт автосцепного устройства не организован). Производственная программа контрольного пункта автосцепки рассчитывается по плану обеспечения отремонтированными автосцепными устройствами плановых видов ремонта. Количество автосцепных устройств, поступающих в ремонт. складывается из условий, что при деповском ремонте все автосцепные устройства снимаются с вагонов и ремонтируются, при текущем отцепочном ремонте до 20 шт. в месяц. Данные по объему ремонта сведены в таблицу.
Таблица 4 – Данные по объему ремонта автосцепных устройств
Наименование работ |
Единица измерения |
Годовая программа |
Месячная программа |
Ремонт автосцепного устройства с разборкой погл. аппарата - деповской ремонт - текущим отцепо- ным ремонтом - сторонними организациями |
Автосцепное устройство |
10848 240 144 |
904 20 12 |
11232 | |||
-промыщленным предприятием |
Автосцепное устройство |
2040 |
170 |
13272 |
Расчет рабочей силы производится исходя из годового плана контрольного пункта автосцепки и фактической трудоемкости на ремонт по “Типовым технически-обоснованным нормам времени на ремонт автосцепного устройства” и “Типовым нормам времени на строгальные, фрезерные и сверлильные работы”.
Номинальный годовой фонд времени рабочего: Фн.р.=2001 ч
Потребность в ремонтном штате
где П - программа ремонта, шт. При суммарном деповском ремонте текущем отцепочном и для сторонних организаций П=11232 шт;
При суммарном деповском, текущем отцепочном ремонте и для сторонних организаций и промышленных предприятий П=13272 шт
Т – трудоемкость, чел./час
при выполнении слесарных работ Т=1,083 чел/час
Котп - коэффициент, учитывающий отпуска и временную нетрудоспособность Котп=1,5;
Кпер – прогрессивный коэффициент перевыполнения норм, Кпер=1;
Потребность в ремонтном штате составит:
- слесарных работ
чел
- с учетом ремонта промышленным предприятием
чел
- электросварочных работ
чел
- с учетом ремонта промышленным предприятием
чел
В связи с тем, что в контрольном пункте автосцепки выполняются ремонтные работы, а также целый ряд работ, связанных с хозяйственной деятельностью депо, принимаем следующее штатное расписание:
бригадир - 2 чел
слесарь по ремонту подвижного состава - 6 чел
газоэлектросварщик - 4 чел
фрезеровщик - 2 чел
токарь - 2 чел
Всего 16 чел
Примечание:
1) режим работы контрольного пункта автосцепки – 2 дня по 12 часов;
2) работой КПА руководит бригадир под непосредственным руководством мастера ремонтно-заготовительного участка с прямым ему подчинением;
Оценка экономической эффективности проекта
Экономическому обоснованию проекта должен предшествовать анализ технической целесообразности принимаемых решений. Такой анализ предусматривает выявление их преимуществ и недостатков. Следует помнить, что технические характеристики сами по себе не определяют эффективности варианта. Отдельные техниче ...
Анализ условий движения на участке улично-дорожной сети
светофорный регулирование движение дорожный Объектом анализа условий и организации движения выбрана улица Б. Царикова г. Гомель, которая имеет в ширину 12 метров и разбита на 4 полосы движения, по две полосы для движения в каждом направлении. Ширина каждой из полос составляет 3 метра, в районе пере ...
Расчет производственных площадей
Подбор технологического оборудования Перечень технологического оборудования, необходимого для выполнения работ на шиноремонтном участке , сводим в таблицу 5. Таблица 5 №п/п Наименованиеоборудования Краткая характеристика Кол-во Размер вплане Площадь м2 единицы общая 1 Стелаж для колес Собственного ...