Разработка противошумового комплекса автомобиля BMW X3
Шум движущегося автомобиля складывается из шума, создаваемого двигателем, агрегатами автомобиля, кузовом, который колеблется от воздействия двигателя, дороги, а также потока воздуха, и вспомогательного оборудования. Работающий двигатель через элементы крепления передает вибрацию на кузов, панели которого, в зависимости от степени вибрации, издают звук - структурный шум.
Воздушный шум внутри салона автомобиля воздействует на находящихся в нём людей, создавая неблагоприятные условия. Шум оказывает вредное влияние на организм человека. Это проявляется в функциональных расстройствах нервной системы, поражении органов слуха, нарушениях деятельности сердечно-сосудистой системы. Под воздействием шума значительно снижаются качество и производительность труда.
Основные методы борьбы с шумом - уменьшение шума и вибрации в источнике их возникновения, изоляция и поглощение воздушного шума и звуковой вибрации.
Курсовой проект состоит в разработке, расчете и обосновании противошумового комплекса для модели автомобиля, состоящего из моторного отсека, салона и багажного отделения. Расчет основан на энерго-статистическом анализе (ЭСА) инженерных конструкций с использованием программного комплекса AutoSea 2.
При создании курсового проекта выполнен виброакустический расчет конструкции без средств снижения вибрации и шума, сопоставлены результаты расчета с санитарными нормами, на основании этого проведены мероприятия по снижению шума и произведен окончательный расчет.
- Описание модели конструкции
- Результаты расчета ВАХ автомобиля без средств снижения шума и вибрации
- Разработка противошумового комплекса
- Результаты повторного расчета
Определение передаточных чисел коробки передач на промежуточных передачах
Передаточные числа промежуточных передач определим по геометрической прогрессии по формуле: где j – номер передачи; n=8 – число передач; Dк=9 – диапазон передаточных чисел коробки передач. Результаты расчёта передаточных чисел промежуточных передач представлены в Таблице 5.4.1. Таблица 5.4.1 – Пере ...
Трак гусеничной цепи
Изобретение предназначено для использования в качестве опорной части трака (литого, составного или другого типа) гусеничной цепи транспортного средства. Цель изобретения - повышение сцепления с опорной поверхностью. Трак гусеничной цепи содержит основание и расположенные на. нем по изогнутой линии ...
Организация размещения
и крепления груза на судне
Наряду с нахождением общего количества груза, которое следует погрузить на судно, необходимо определить количество груза по отдельным трюмам. Груз размещается равномерно по трюмам для создания нормальной посадки судна, для исключения чрезмерных прогибов и перегибов корпуса судна, большого крена и п ...