Краткая характеристика контейнерных площадок
Площадки асфальтированы, подъезды и проезды автотранспорта имеют также асфальтовое покрытие. Часть площадки у 1 пути имеет усиленное железобетонное покрытие для переработки груженых 40-ка футовых контейнеров.
Площадка у погрузочно-выгрузочного пути имеет площадь 9800 м2, на которой перерабатываются 40-ка футовые контейнеры. Погрузка и выгрузка контейнеров производится большегрузными автопергружателями «КАЛЬМАР». Фронт погрузки – 24 вагона. Контейнеры размещаются в 7 рядов вдоль железнодорожного пути. Первый ряд находится на расстоянии 10 м от погрузочно-выгрузочного пути 2. Груженые контейнеры устанавливают длиной стороной вдоль площадки попарно дверьми друг к другу с зазором между контейнерами не более 0,2 м. Емкость площадки при установке груженых контейнеров в три яруса составляет 588 контейнеров.
Площадка высокая 3 путь оборудована контейнерным краном МККС-42КМ, имеет площадь 3000 м2; на которой перерабатываются 20 и 40 футовые груженые контейнеры вместимость в 40 футовом эквиваленте-150 контейнеров.
Площадка расширенная 4 путь обслуживается электрокозловым краном МККС-42КМ, площадь составляет 9600 м2, вместимость в 40 футовом эквиваленте-500 контейнеров.
Площадка у 5 погрузочно-выгрузочного пути имеет площадь 6235 м2, на которой производится переработка 20-ти футовых контейнеров РЖД и приписных (собственность фирм). Погрузка и выгрузка контейнеров производится электрокозловым краном КК-20М грузоподъемностью 20 тонн, оборудованным автоматическим спредером, ширина пролёта 18 метров. Фронт погрузочно-разгрузочных работ –19 вагонов. Контейнеры размещают в 4 ряда и 2 яруса, устанавливают длинной стороной вдоль площадки попарно дверьми друг к другу с зазором между контейнерами не более 0,2м. Емкость площадки составляет 787 контейнеров
Расчет механизма передвижения крана
Вес отдельных элементов (кН) Вес механизма передвижения грузовой электрической тали Вес электрической тали Вес крана без электрической тали с механизмом передвижения Общий вес крана ...
Организация ремонтного производства
Локомотивные депо специализируются на производстве определенных видов текущих ремонтов локомотивов. При этом возникла возможность применения наиболее эффективного типа производства - поточного. Поточные линии, применяемые в локомотивных депо, характеризуются рядом признаков. Основными понятиями, пр ...
Система мониторинга и управления транспортом BN-Global_Cargo
Развитие спутниковой связи в настоящее время проходит по различным направлениям, которые, однако, имеют общую тенденцию - создание глобальных сетей и систем. В последнее время среди крупных предприятий Республики Беларусь проявляется интерес к спутниковым системам, ведь для того чтобы конкурировать ...