Краткая характеристика контейнерных площадок
Площадки асфальтированы, подъезды и проезды автотранспорта имеют также асфальтовое покрытие. Часть площадки у 1 пути имеет усиленное железобетонное покрытие для переработки груженых 40-ка футовых контейнеров.
Площадка у погрузочно-выгрузочного пути имеет площадь 9800 м2, на которой перерабатываются 40-ка футовые контейнеры. Погрузка и выгрузка контейнеров производится большегрузными автопергружателями «КАЛЬМАР». Фронт погрузки – 24 вагона. Контейнеры размещаются в 7 рядов вдоль железнодорожного пути. Первый ряд находится на расстоянии 10 м от погрузочно-выгрузочного пути 2. Груженые контейнеры устанавливают длиной стороной вдоль площадки попарно дверьми друг к другу с зазором между контейнерами не более 0,2 м. Емкость площадки при установке груженых контейнеров в три яруса составляет 588 контейнеров.
Площадка высокая 3 путь оборудована контейнерным краном МККС-42КМ, имеет площадь 3000 м2; на которой перерабатываются 20 и 40 футовые груженые контейнеры вместимость в 40 футовом эквиваленте-150 контейнеров.
Площадка расширенная 4 путь обслуживается электрокозловым краном МККС-42КМ, площадь составляет 9600 м2, вместимость в 40 футовом эквиваленте-500 контейнеров.
Площадка у 5 погрузочно-выгрузочного пути имеет площадь 6235 м2, на которой производится переработка 20-ти футовых контейнеров РЖД и приписных (собственность фирм). Погрузка и выгрузка контейнеров производится электрокозловым краном КК-20М грузоподъемностью 20 тонн, оборудованным автоматическим спредером, ширина пролёта 18 метров. Фронт погрузочно-разгрузочных работ –19 вагонов. Контейнеры размещают в 4 ряда и 2 яруса, устанавливают длинной стороной вдоль площадки попарно дверьми друг к другу с зазором между контейнерами не более 0,2м. Емкость площадки составляет 787 контейнеров
Рабочее время и время отдыха водителей транспортных средств, обслуживающих международные
автомобильные перевозки
Международные автомобильные перевозки - любые автомобильные перевозки (грузов, пассажиров) с пересечением, по крайней мере, одной границы. Во время любой международной перевозки организация и члены экипажа должны соблюдать в отношении продолжительности отдыха и управления автомобилем и в отношении ...
Выбор типа складов, разработка
технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы КМА ПРТС работ
В зависимости от свойств грузов, сроков и условий их хранения, наличия свободной площади, средств механизации и других условий тип склада – наземный открытый, обслуживаемый двухконсольным козловым краном. ...
Нормирования работ на металлорежущих станках
Штучно – калькуляционное время на выполнение операций механической обработки в единичном и серийном производстве определяется расчетно-аналитическим методом по соотношению: , где - штучно – калькуляционное время, мин; - штучное время, мин; - подготовительно – заключительное время, мин; - количество ...