Расчет сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового
крана с гибким подвесом траверсыСтраница 1
Используя ТОиР и данные цеха ОАО «БМК» составим перечень работ по текущему ремонту Т1 и оформим в виде таблицы.
Таблица 6.3 – Перечень работ по текущему ремонту Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы
Работа i – j |
Наименование работ |
Продолжительность работы tij, мин |
Численность |
1-2 |
Осмотр канатов и их крепления, проверка числа обрывов проволок на шаге свивки и замена отбракованных канатов согласно Ростехнадзора |
60 |
1 |
1-3 |
Проверка тормозов всех механизмов крана состояние рабочих поверхностей тормозных шкивов и фрикционных обкладок колод и лент |
120 |
1 |
1-4 |
Проверка степени износа подшипников качения и вкладышей (втулок) трансмиссионных валов и валов редукторов |
120 |
2 |
2-8 |
Проверка состояния грузового крюка, его опоры и крепления; изношенные и поврежденные детали узла подвески крюка заменить |
90 |
2 |
3-5 |
Реставрация и замена предельно изношенных деталей |
150 |
2 |
4-9 |
Осмотр балансиров ходовых тележек кранов, проверка состояния и работы механизмов подъема мостового крана |
90 |
1 |
4-11 |
Ревизия и замена болтовых и шпоночных Креплений |
60 |
1 |
5-6 |
Регулировка тормозов |
120 |
2 |
Работа i – j |
Наименование работ |
Продолжительность работы tij, мин |
Численность |
6-7 |
Осмотр и ревизия ходовых колес: состояние и величина износа поверхностей катания, наличие трещин и отколов на ребордах и поверхностях катания |
120 |
1 |
7-10 |
Состояние крепления зубчатых венцов, наличие «натиров» |
60 |
1 |
8-12 |
Устранение дефектов в сварных и клепаных элементах металлоконструкции |
60 |
2 |
9-12 |
Долив и замена в узлах трения смазочного материала |
60 |
2 |
10-11 |
Проверка состояния соединительных муфт: прочность крепления полумуфт на валах |
90 |
1 |
11-13 |
Степень износа зубьев в зубчатых, эластичных колец и отверстий во втулочно-пальцевых муфтах |
120 |
1 |
12-15 |
Замена изношенных деталей и центровка муфт |
150 |
2 |
13-14 |
Вскрытие и осмотр отдельных узлов, недоступных для непосредственного наблюдения |
90 |
2 |
14-15 |
Дефектация деталей, требующих замены или реставрации при ближайшем плановом ремонте с занесением данных в агрегатный журнал |
1 |
Маневренность автомобиля
Маневренность автомобиля характеризуется формой и размерами габаритной полосы криволинейного движения (ГПД), под которой понимается площадь опорной поверхности, ограниченной проекциями на нее траекторий крайних выступающих точек транспортного средства. При курсовом проектировании ГПД определяется п ...
Зона общего диагностирования
Техническое диагностирование является процессом установления технического состояния агрегатов, узлов, систем и механизмов автомобиля с установленной точностью при помощи приборов и приспособлений без разборки объекта диагностирования. Диагностирование дает возможность выявить неисправности, для уст ...
Охрана труда при выполнении работ в зоне общего диагностирования
Охрана труда — это система обеспечения безопасности жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности, включающая правовые, социально-экономические, организационные, технические, психофизиологические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия ...