Расчет сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового
крана с гибким подвесом траверсыСтраница 1
Используя ТОиР и данные цеха ОАО «БМК» составим перечень работ по текущему ремонту Т1 и оформим в виде таблицы.
Таблица 6.3 – Перечень работ по текущему ремонту Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы
|
Работа i – j |
Наименование работ |
Продолжительность работы tij, мин |
Численность |
|
1-2 |
Осмотр канатов и их крепления, проверка числа обрывов проволок на шаге свивки и замена отбракованных канатов согласно Ростехнадзора |
60 |
1 |
|
1-3 |
Проверка тормозов всех механизмов крана состояние рабочих поверхностей тормозных шкивов и фрикционных обкладок колод и лент |
120 |
1 |
|
1-4 |
Проверка степени износа подшипников качения и вкладышей (втулок) трансмиссионных валов и валов редукторов |
120 |
2 |
|
2-8 |
Проверка состояния грузового крюка, его опоры и крепления; изношенные и поврежденные детали узла подвески крюка заменить |
90 |
2 |
|
3-5 |
Реставрация и замена предельно изношенных деталей |
150 |
2 |
|
4-9 |
Осмотр балансиров ходовых тележек кранов, проверка состояния и работы механизмов подъема мостового крана |
90 |
1 |
|
4-11 |
Ревизия и замена болтовых и шпоночных Креплений |
60 |
1 |
|
5-6 |
Регулировка тормозов |
120 |
2 |
|
Работа i – j |
Наименование работ |
Продолжительность работы tij, мин |
Численность |
|
6-7 |
Осмотр и ревизия ходовых колес: состояние и величина износа поверхностей катания, наличие трещин и отколов на ребордах и поверхностях катания |
120 |
1 |
|
7-10 |
Состояние крепления зубчатых венцов, наличие «натиров» |
60 |
1 |
|
8-12 |
Устранение дефектов в сварных и клепаных элементах металлоконструкции |
60 |
2 |
|
9-12 |
Долив и замена в узлах трения смазочного материала |
60 |
2 |
|
10-11 |
Проверка состояния соединительных муфт: прочность крепления полумуфт на валах |
90 |
1 |
|
11-13 |
Степень износа зубьев в зубчатых, эластичных колец и отверстий во втулочно-пальцевых муфтах |
120 |
1 |
|
12-15 |
Замена изношенных деталей и центровка муфт |
150 |
2 |
|
13-14 |
Вскрытие и осмотр отдельных узлов, недоступных для непосредственного наблюдения |
90 |
2 |
|
14-15 |
Дефектация деталей, требующих замены или реставрации при ближайшем плановом ремонте с занесением данных в агрегатный журнал |
1 |
Требования, предъявляемые к автомобильным двигателям
К автомобильным двигателям предъявляются непрерывно возрастающие комплексные требования. Из-за того, что во многих населенных пунктах автомобильный транспорт является основным источником выделений в атмосферу токсичных веществ (до 90 % от общего количества выбросов загрязнений), то, естественно, дл ...
Водородные технологии
Водород - один из наиболее распространённых элементов и на Земле. В земной коре из каждых 100 атомов 17 - атомы водорода. Он составляет примерно 0,88 % от массы земного шара (включая атмосферу, литосферу и гидросферу). Если вспомнить, что воды на земной поверхности более. 1,5•1018 м3 и что массовая ...
Индуктивность цепи нагрузки преобразователя
Индуктивность цепи нагрузки преобразователя рассчитывается по заданному значению kПmax при Umах и Imах. kПmax = 0,26; Umах = 3200 В; Imах = 360 А. По формуле (1.5) из [1] имеем . (4.7) Отсюда индуктивность цепи нагрузки преобразователя . (4.8) Гн. ...
