Расчет сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового
крана с гибким подвесом траверсыСтраница 2
Строим сетевой график текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы согласно составленному перечню работ (рисунок 6.2).
Рисунок 6.2 – Сетевой график текущего ремонта Т1
Критический путь сетевого графика: 1-3-5-6-7-10-11-13-14-15;
Используя рисунок рассчитываем параметры сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы, а результаты занесем в таблицу 6.4.
В таблице: tij – продолжительность работы, мин; Р.Н. – раннее начало работы, мин; Р.О. – раннее окончание работы, мин; П.Н. – позднее начало работы, мин; П.О. – позднее окончание работы, мин; Rn – полный резерв времени работы, мин; Rсв – свободный резерв времени работы, мин.
Расчёт и выбор конденсатора
В конденсаторах тепло от хладагента отводится наружным воздухом или водой. Воздушные конденсаторы применяются во всех холодильных установках рефрижераторного подвижного состава. Конденсатор холодильной установки ВР-1М 5-вагонной секции БМЗ выполнен из медных труб с латунными рёбрами. Для обдува кон ...
Проверка массы состава на трогание с места и по длине
приёмо-отправочных путей
Для того, чтобы поезд тронулся с места, необходимо, чтобы его масса Q, не превышала значения некоторой массы Qтр, определённой по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр. Условие трогания (12) где Fктр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; wтр – удельное сопротивление троганию по ...
Построение тяговых и токовых
характеристик локомотивов
Тяговой характеристикой локомотива называют графическую зависимость касательной силы тяги Fк от скорости движения V при установившихся режимах на разных позициях регулирования (позициях контроллера машиниста). Токовая характеристика представляет графическую зависимость тока электровоза Iэ или тока ...