Расчет сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового
крана с гибким подвесом траверсыСтраница 2
Строим сетевой график текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы согласно составленному перечню работ (рисунок 6.2).
Рисунок 6.2 – Сетевой график текущего ремонта Т1
Критический путь сетевого графика: 1-3-5-6-7-10-11-13-14-15;
Используя рисунок рассчитываем параметры сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы, а результаты занесем в таблицу 6.4.
В таблице: tij – продолжительность работы, мин; Р.Н. – раннее начало работы, мин; Р.О. – раннее окончание работы, мин; П.Н. – позднее начало работы, мин; П.О. – позднее окончание работы, мин; Rn – полный резерв времени работы, мин; Rсв – свободный резерв времени работы, мин.
Потери давления в местных сопротивлениях
Потери давления в коленах, тройниках и т.п. принимается равным (0,2-0,3)ΣΔРдл. ΣΔРдл = 113802+19134+137= 122067 Па ΔР=0,25*122067= 30517 Па Для гидроаппаратов потери вычисляются исходя из условия автомодельности режима движения жидкости в аппарате. , где ΔРном – номина ...
Составление графика работы водителя
Для работы водителей на международных маршрутах характерно четыре типа времени: - время управления автобусом; - время работы активное, когда автобус остановлен, а водитель занят физическим трудом ( ремонтом, заправкой, мойкой и др.) ; - время работы пассивное, когда водитель не управляет автобусом, ...
Анализ условий движения на участке улично-дорожной сети
светофорный регулирование движение дорожный Объектом анализа условий и организации движения выбрана улица Б. Царикова г. Гомель, которая имеет в ширину 12 метров и разбита на 4 полосы движения, по две полосы для движения в каждом направлении. Ширина каждой из полос составляет 3 метра, в районе пере ...